Найти в Дзене
Retail.ru о розничной торговле

Дайджест 24.06-30.06: «Всеинструменты.ру» объявил о проведении IPO в июле, ТЦ пытаются добиться равноправия с маркетплейсами, «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе

Copyright Lawrey/ Shutterstock/ Fotodom

Электроника

Калужский завод Samsung запустил первое контрактное производство для сети «М.Видео-Эльдорадо». Ритейлер планирует выпуск партии телевизоров под собственными брендами Hi и Carrera.

-2

Arcansel/ Shutterstock/ Fotodom

DIY

«Всеинструменты.ру» объявил о проведении IPO в июле.

-3

Studio Romantic/ Shutterstock/ Fotodom

Дискаунтеры

«Чижик» открыл распределительный центр в Ростове-на-Дону. Новый объект уже обслуживает около 80 магазинов в Ростовской области и Краснодарском крае.

-4

Источник: «Чижик»

Фастфуд

«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию новых товарных знаков.

-5

Источник: «Вкусно — и точка»

Логистика

«Почта России» планирует открыть до 4 000 ПВЗ в 2024 году.

-6

Источник: «Почта России»

ТЦ

Торговые центры пытаются добиться равноправия с маркетплейсами. Речь идет о льготной ставке НДС, а также ответственности за продаваемую продукцию и регулировании запасов в магазинах.

-7

Фото: Станковская В./Retail.ru

Франшиза

«Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе. Ранее партнеры франчайзи могли открывать торговые точки только с нуля.

-8

Источник: «Пятёрочка»

Лояльность

Х5 Group, «Альфа-банк» и «Билайн» запустили коалиционный сервис лояльности «Апельсин». Новый сервис предоставляет клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» возможность совершать покупки с кешбэком до 24%.

-9

Andriiii/Shutterstock/Fotodom