47,7K подписчиков

РЖД запустили «лист ожидания» для покупки распроданных билетов

РЖД запустили «лист ожидания» для покупки билетов на поезда дальнего следования, сообщил перевозчик в своём телеграм-канале. Новый сервис позволяет купить возвратный билет.

РЖД запустили «лист ожидания» для покупки билетов на поезда дальнего следования, сообщил перевозчик в своём телеграм-канале. Новый сервис позволяет купить возвратный билет.
  • Таким образом путешественники могут купить билет на поезд, даже если все места в вагонах раскуплены. Такое возможно, когда кто-то из пассажиров откажется ехать и вернёт билет или перевозчик решит добавить вагоны.
  • Если вы не увидели билетов на необходимый вам маршрут, нажмите кнопку «Заявка в лист ожиданий». Останется заполнить тип вагона, количество мест и требования к ним, например, верхнее или нижнее, а также личные и контактные данные пассажиров.
  • Как только на поезде появятся места, вам придёт уведомление и ссылка на оплату. Если в течении двух часов билеты не будут выкуплены, заявка аннулируется.
  • Отслеживать статус заявки можно в личном кабинете пассажира. Там же есть кнопка «Отменить заявку» и «Перейти к оплате».
  • Пока возможность оставить заявку в «лист ожидания» есть только на сайте РЖД. В приложении же остаётся доступна функция «отслеживания билетов».

Ранее в приложении РЖД появилась возможность добавить описание питомца. Хозяин может указать породу и кличку животного, чтобы проводники были осведомлены о четвероногом пассажире.

Текст: Дарья Желтенко для Яндекс Путешествий

Подписывайтесь на наш Дзен и оставайтесь в курсе горячих новостей из мира путешествий!