21,8K подписчиков

Дедовский способ запустить авто в любой мороз. Скрытая функция педали газа (вот что нужно делать)

Каждый раз, когда столбик термометра падает ниже -20, у автомобилистов начинается настоящая головная боль.

В любой мороз
В любой мороз

Помню, как-то раз в прошлом году, в самый лютый холод, я битый час пытался завести свою старенькую "девятку". Чего только не делал - и аккумулятор грел, и провода менял, даже соседа с "прикуривателем" вызванивал. А оказывается, всё гораздо проще!

Недавно случайно наткнулся на один интересный способ запуска двигателя в мороз. Честно говоря, сначала не поверил - думал, очередная "народная мудрость" из интернета. Но когда попробовал сам - чуть не прыгал от радости! Работает, чертяка!

Суть в том, чтобы правильно использовать педаль газа при запуске. Вот как это делается:

1. Садишься в машину, ключ в замок зажигания.
2. Теперь самое важное - жмёшь педаль газа в пол. Да-да, прям до упора!
3. Держишь педаль нажатой и проворачиваешь ключ. Стартер должен закрутиться.
4. Как только двигатель "схватился" и начал работать, не спеши отпускать педаль. Подержи её ещё секунду-другую.
5. Теперь можно плавно, не резко, отпустить газ.

Завожу в мороз
Завожу в мороз

Звучит просто, правда?

А на деле творит чудеса! Всё дело в том, что когда педаль газа выжата до упора, в современных машинах срабатывает специальный режим.

Топливо перестаёт подаваться в цилиндры, а воздух продолжает поступать. В результате, двигатель как бы "прочищается" - из него выдувается лишнее топливо, а свечи подсушиваются.

Конечно, этот метод не панацея. На некоторых новых иномарках с мудрёной электроникой он может не сработать.

Да и злоупотреблять им не стоит - всё-таки нагрузка на двигатель приличная. Но в экстренной ситуации, когда на улице трещит мороз, а ехать надо срочно - самое то!

Завожу в мороз
Завожу в мороз

Знаете, что самое забавное?

Оказывается, этот способ был хорошо известен ещё нашим дедам! В советские времена, когда по дорогам бегали "Жигули" да "Москвичи", опытные водители частенько им пользовались.

А потом как-то подзабыли. Может, из-за того, что машины стали более "умными", а может, автосервисам выгоднее продавать дорогущие присадки да новые аккумуляторы.

В общем, друзья-автолюбители, возьмите этот трюк на вооружение. Глядишь, в следующую зиму и вам пригодится. А если кто-то из знакомых застрянет с незаводящейся машиной - сможете блеснуть знаниями и помочь человеку.