Найти в Дзене
Safo

Я Алистер

­ Последние пару тысяч лет я счастливо жил в одном из вулканов этой Богом забытой планеты. Хоть вы и думаете, что драконы существа хладнокровные, все таки это не так. Я по крайней мере люблю местечки потеплее. Подобных себе встречал я не часто – некоторые драконы живут в морях, другие в горах, а многих из нас вообще перебили. А еще довольно сложно подружиться с драконами и найти общий язык. Поэтому я перестал искать общества себе подобных, забацал в своем вулкане уютное гнездо и стал просто наблюдать как течет время. Я видел тысячи людских жизней и судеб, копил знания и смотрел на мир без каких-либо эмоций.  Тех, кто находил мое убежище, я либо сжирал сразу, либо сначала выслушивал их просьбы или вопросы, а потом все равно сжирал. Вообще что-либо советовать или учить кого-то совершенно не моя история, а вот поесть вкусно я очень люблю. Поэтому и с людьми у меня тоже дружбы не вышло Так бы я и коротал спокойно свои дни, если бы в один из них не появилась эта сумасбродная птица Азиф. Он

­

Последние пару тысяч лет я счастливо жил в одном из вулканов этой Богом забытой планеты. Хоть вы и думаете, что драконы существа хладнокровные, все таки это не так. Я по крайней мере люблю местечки потеплее.

Подобных себе встречал я не часто – некоторые драконы живут в морях, другие в горах, а многих из нас вообще перебили. А еще довольно сложно подружиться с драконами и найти общий язык. Поэтому я перестал искать общества себе подобных, забацал в своем вулкане уютное гнездо и стал просто наблюдать как течет время.

Я видел тысячи людских жизней и судеб, копил знания и смотрел на мир без каких-либо эмоций. 

Тех, кто находил мое убежище, я либо сжирал сразу, либо сначала выслушивал их просьбы или вопросы, а потом все равно сжирал. Вообще что-либо советовать или учить кого-то совершенно не моя история, а вот поесть вкусно я очень люблю. Поэтому и с людьми у меня тоже дружбы не вышло

Так бы я и коротал спокойно свои дни, если бы в один из них не появилась эта сумасбродная птица Азиф. Она как-то отыскала меня, узнала мое истинное имя и нагло заявила, что я должен обучить ее магии огня. А после таких выпадов, сами понимаете, кусок в горло не лезет как-то. 

Азиф была очень древней птицей, но по-прежнему удивительно глупой и наивной. Я вообще не понимаю зачем ее сюда отправили – от таких одни проблемы. Подобные ей всю жизнь тратят на поиски смыслов и Бога внутри себя, когда можно бы было просто наслаждаться, ну к примеру, вкусными стейками.

Короче, учить Азиф я отказался и решил сожрать ее попозже, хотелось посмотреть, что эта взбалмошная еще учудит. Она знатно измучила меня пересказами всех своих глупых влюбленностей и желанием найти «того единственного». Но приходилось терпеть этот бабий треп, потому что потом она задавала и правда хорошие вопросы. О моей жизни, о том как тут все устроено и почему люди такие странные. Мы подолгу болтали, и я стал привыкать к Азиф.

А потом она пропала. «Наконец-то она влюбилась» - подумал я, перевернулся на другой бок и заснул. «Пусть птица будет счастлива, она заслужила»

Шли месяцы, и мне иногда не хватало наших разговоров, но за тысячи лет в пещере привыкаешь к одиночеству.

В одну из ночей сквозь я увидел ее в небе. Азиф вернулась израненной и с поломанными крыльями. На ней буквально не было живого места, а разум был как в тумане.

«я могу тебе доверять?» - тихо спросила она. – «мне больше некуда идти»

Так Азиф начала жить со мной. И это оказалось очень не просто: она вечно что-то перекладывала с место на место, тащила в дом все, что считала красивым. Первое время я еще как-то воевал за свои квадратные метры, а потом сдался. Вся эта возня удивительным образом помогала ей лечить раны.

Мы как и прежде много болтали, но она уже не просила рассказать о магии огня. Азиф очень изменилась, перестала беззаботно хохотать и дурачится. Ее глаза как будто больше не видели этот мир, она могла часами смотреть на небо в безмолвной молитве. 

О чем просят у Бога птицы? О любви скажете вы и будете правы. Азиф же не просила ничего – она лишь благодарила кого-то за свое спасение и плакала.

Со временем к Азиф вернулись крылья и она смогла летать, но всегда по прежнему возвращалась ко мне. Я думаю, что она больше переживала за свой хлам, чем хотела увидеться, но я и правда всегда был рад ее видеть. 

Честно говоря, я очень привязался к этой птичке. А уж когда к ней вернулся прежний задор и оптимизм – жизнь вообще наладилась.

Ровно до того момента пока Азиф не придумала очередную херню. Этой взбалмошной пришло в голову загадать желание! Я тысячи раз объяснял, что желания никогда не сбываются так как надо, но упрямая птица меня не слушала.

«Я люблю тебя в каждом из миров. Главное верить» - сказала Азиф на последок и улетела 

Больше мы с ней не встречались, и моя жизнь вошла в уже забытое, но привычное русло. Пришлось выкинуть весь ее хлам, и я был очень рад отвоевать обратно свои квадраты. Иногда я злился, что она вот так оставила меня, но со временем все чаще стал желать ей счастья.

Мне хотелось думать, что она наконец нашла то, что так долго искала, пока я не увидел сон. Это была моя Азиф, только уже не птица, а человек. Я держал ее в руках и буквально тонул в зеленых глазах. 

- что ты загадала, Азиф?

 - тебя.

Я очнулся в холодном поту, аж подпрыгнул на кровати. Мои руки были как-будто горячими от прикосновений Азиф. Я не мог поверить, что она и правда где-то существует. 

До этого сна она была лишь моей фантазией, птицей, воображаемым другом. А теперь я как дурак заглядываю женщинам в глаза, надеясь увидеть в них Азиф

Я Алистер?