Делать вам нечего - ходите по горам

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы. Уже предчувствую комментарии: делать вам нечего ходить по горам, лучше бы взяли машину и всю Баварию объехали и соседнюю Австрию и Швейцарию, а то топчитесь по коровьим лепешкам и радуетесь!

Ну, что, всё равно рискую, рассказываю всё как было.

Обераудорф, Бавария

Вчера дочь мужа сообщила, что дети очень соскучились и хотят увидеться. Мы с мужем стали думать, чем бы развлечь внуков - у нас тут трое мальчишек, им надо что-то интересное. Я предложила пойти в горы, тем более, что мы с Энцо в последний раз, когда отправились в горы, туда не попали из-за моего внука Лёвочки ссылка

Муж в горы готов идти, но не по тому маршруту, по которому они тогда прошли с мальчишками за 2,5 часа. Говорит, что разработает новый маршрут. Я согласна.

Вечером он возвращается с работы и сообщает, что дети пойти с нами не могут - средний внук Александр приглашен на день рождения, а старший и младший чем-то заняты в субботу, дети могут пойти с нами в воскресенье, но прогноз погоды обещает в воскресенье дождь с грозой.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-4

Что делать? Можно отказаться от похода в горы, мы же его задумали ради детей.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-5

Но муж уже придумал маршрут, он говорит, пойдем одни, а дети может быть ещё передумают и решат пойти с нами.

Знак: двигайтесь медленнее

В 6.30 я встаю по будильнику, мы договорились в 7.30 выйти из дома - готовлю завтрак, привожу себя в порядок, всё, я готова.

Из Мюнхена до Обераудорфа 50 минут

Нам нужно проехать пару остановок до Остбанхофа, сесть на региональную электричку и доехать до станции Обераудорф.

Обераудорф, Бавария

Всего 50 минут дороги и мы в предгорьях Альп. Мобильная связь нас определяет уже в Австрии, тут всё близко.

кондукторша выгнала парня, который пробил меньше полосок, чем надо.

В дороге ничего интересного не происходит, кроме того, что парня, который сидел рядом с нами, кондукторша выгнала из электрички из-за того, что он пробил недостаточное количество полосок на штрайфен-карте (он пробил 7, а надо было 9 полосок).

Не как на Азорах, но всё-таки... Обераудорф, Бавария

Мне было жаль парня, он не был иммигрантом, свой, но почему-то не купил месячный билет за 49 евро, по которому можно ездить в любом направлении по Германии.

Обераудорф, Бавария

Я даже подумала, что кондукторша могла бы так злостно его не наказывать, нам же например, простили, когда муж купил детские билеты в Бад-Хомбург. ссылка

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-12

Но на обратном пути кондуктор оштрафовал парня на 60 евро за то, что он ему показал просроченный билет и я уже усомнилась, что было лучше - доехать до Мюнхена за 60 евро или оказаться на станции и докупить и пробить недостающие проездные полоски. Кстати, оштрафованный тоже был немец.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-13

Мы выходим на станции и муж мне говорит, что наша дорога должна быть примерно 4 часа, мы пройдем около 17 км.

Обераудорф, Бавария

Я готова, но это, правда, по горам и сегодня обещали до +35 . Но в горах так жарко не будет, да и мы должны спуститься до 13.00

шлагбаум для коров

Сейчас кто-то подумал, конечно, маршрут выходного дня шикарный - погулять по предгорьям Альп, из точки А в точку В - что может быть лучше! Да, именно так, если всё идет по плану.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-16

Но с моим мужем надо время умножать на полтора, а то и на два. Не забуду как мы в последний раз на Кабо-Верде прошагали 37 тыс. шагов и кое-как добрались обратно ссылка.

нашли землянику

Сначала идёт всё по плану, мы делаем видео, фотки...

Смотрите видео

Потом я понимаю, что в сроки мы никак не укладываемся, уже прошли 4 часа, уже 20 тыс. шагов на телефоне, а мы и не приблизились к цели!

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-18

Может Бухау с Бухлоу я перепутала, но я ожидала чего-то другого.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-19
После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-20

Из еды у нас только вяленый инжир 100 г., да 2 бутылки минералки, если её можно считать за еду.

Смотрите видео

Муж постоянно бежит вперед, как будто он сможет быстрее дойти.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-21

Я ему говорю, что маршрут выходного дня превращается в бег, нужно получать удовольствие, но через 4.5 часа муж уже не хочет получать удовольствие.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-22

Наконец-то я вижу указатель на котором написано, что до Байришцелль, то есть до нашей цели осталось час с небольшим.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-23

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-24

Я говорю мужу: давай, споём! А то так маршрут выходного дня быстро закончится скоро, а мы не спели ни одной песни!

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-25

Муж затянул: Споёмте, друзья, ведь завтра в поход… Я стала ему подпевать, а потом и вовсе душа моя развернулась и я запела во весь голос.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-26

Затем муж запел: “Если друг оказался вдруг” В. Высоцкого… Ну, всё праздник души состоялся!

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-27

Увидев, что до нашей цели, указатель сообщает, осталось 45 минут, мы радостно добежали вниз и как раз попали на перрон за 7 минут до отправления поезда.

Байришцелль

Обратно, правда, пришлось ехать не 50 минут на электричке, а полтора часа, но я уже всю дорогу дремала и не утомилась, наоборот, отдохнула.

Те, кто никогда не любил ходить по горам, даже не поймут этого кайфа, а мы приехали очень довольные.

Я радуюсь, что весы мне показывают ещё меньше кг.

После поездки на Родос, где меня обвиняли некоторые читатели, что я неправильно путешествую - не взяла машину и не объехала весь остров, я даже не знаю, как рассказывать о том, как мы ходили в горы.-31

Мы поднялись на тысячу метров, ушли из дома в 7.30 вернулись в 17.00, прошли 33 тыс. шагов.

33 тысячи шагов по горам

Это, конечно, не снежные Альпы, но настоящий маршрут выходного дня!

973 м над уровнем моря

Стихи в исполнении автора "Горы, они как люди"

Хорошо, что с нами не было внуков, не представляю, сколько нужно было бы тащить с собой еды и питья и как они бы устали от такого путешествия. В Мюнхене днем была жара +36. Им надо что-то полегче.

"Споёмте, друзья" в исполнении хора Турецкого

Продолжение: Вы думали, что мы являемся без ног, а мы снова в дороге ссылка

Предыдущий репортаж: Мне подарили "Алису" и я узнала о себе ссылка

Подписывайтесь на мои каналы: Ксюша бьёт баклуши и Оксана Задумина Делитесь статьями в соцсетях. Ставьте пальчик вверх! Пишите комментарии! Мне нужна ваша поддержка!❤️❤️❤️