62,9K подписчиков

"Я не собираюсь обучать детей мигрантов": учительница восстала и ясно выразила свою точку зрения – рассказываю подробности

44K прочитали

Недавно в средней школе №33 поселка Аэропорт в Волгограде классная руководительница выразила свое несогласие и ясно обозначила свою позицию.

Она прямо заявила: «Я не буду учить детей мигрантов». Подробности этой ситуации изложены в данной статье.

Недавно в средней школе №33 поселка Аэропорт в Волгограде классная руководительница выразила свое несогласие и ясно обозначила свою позицию. Она прямо заявила: «Я не буду учить детей мигрантов».

Здесь нет ни шовинизма, ни ненависти к представителям других этнических групп. Проблема заключается в языковом барьере.

Представьте себя на ее месте: вы педагог, который изучал, вероятно, английский язык, а не таджикский. Теперь вас ставят в условия, где вы должны работать с детьми, которые не говорят ни на вашем родном русском, ни даже на английском.

Вы должны учить их, передавать им знания. Но как это делать, чтобы не потерять свою «достойную зарплату»? К тому же, руководство школы решило провести эксперимент и создало класс, состоящий исключительно из детей иностранных специалистов. Эти специалисты не способствовали интеграции своих детей, так как сами не владели языком.

«Незаменимые специалисты», по словам руководства школы, приходили с переводчиком, чтобы записать своих детей в школу.

Как учителю выстроить общение с ребенком, который не знает даже основ языка? Как оценивать их успеваемость по русскому языку или чтению? Неужели бесконечно оставлять детей на второй год, потому что они не знают языка, который должны были уже освоить до школы? Их родители переложили ответственность за «социализацию» на школу.

Может, им стоит нанимать репетиторов, чтобы их дети соответствовали школьной программе, а не усложнять и без того трудную работу педагога?

Еще больше исторической аналитики и фактов в нашем ТЕЛЕГРАМЕ(Нажать тут) Заходите!