Представьте, что вы идете по улице и видите кошелек, набитый наличкой. Искра, буря, безумие, мысли, сколько мороженого можно накупить.
В Малайзии очень хорошо издеваются над жаждой человека получить подарок от жизни. Они сделали максимально реалистично похожие на бумажник буклеты.
Их складывают потолще, чтобы был объем, а когда человек находит его и хватает с земли, там оказывается…
Реклама пиццы! Даже не купон на пиццу, а просто реклама. Ноль бесплатности, 100% подлости.
Думается, скоро эту пиццерию спалят к чертям собачьим. Еще до того, как у них отпечатанная партия поддельных кошельков закончится.
Маркетинг, конечно, гениальный. А вот достигнет ли пиццерия своих целей? Более чем сомнительно.
А вам было бы обидно?