39,9K подписчиков

Акции достались брату за оказанную в прошлом услугу...

3,6K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 16 Срываться с насиженного места, чтобы начать жизнь заново, нелегко, немногие могут решиться на подобный шаг.

Буду тебе чужой. Глава 16

Срываться с насиженного места, чтобы начать жизнь заново, нелегко, немногие могут решиться на подобный шаг. Дане пришлось спешно уехать, поступившись своими интересами, но она считала, что всё тогда сделала правильно. Новости о скорой женитьбе Глеба на Эмилии позволили ей убедиться в своей правоте.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

После этого девушка строго настрого запретила себе отслеживать их соцсети. Да и зачем лишний раз причинять себе боль, когда и без того есть, чем заняться? Немного освоившись, она первым делом пошла в больницу и встала на учёт по беременности. Глупо скрывать своё положение, о котором все равно узнают.

Несмотря на то, что новенькой предстояло уйти в декрет, коллектив, как и начальство, приняли её хорошо. В общем, жаловаться было не на что и она с головой ушла в работу, которую продолжала выполнять до последнего, только уже в удалённом формате.

В положенный срок родился прелестный мальчуган, явившийся в этот мир, чтобы сделать его намного лучше. Во всяком случае, мать новорожденного была убеждена в этом. Она целовала его крохотные пальчики и шептала на ушко о своей любви:

– Солнышко лучистое, сыночек мой ясноглазый, какой ты у меня хорошенький. Я всё сделаю для того, чтобы ты ни в чём не нуждался.

Роды были лёгкими, Дана даже испугаться не успела, как всё закончилось. На первых порах помогала мама, а потом пришлось приноравливаться самой. Аделина Игнатьевна с удовольствием осталась бы у дочери насовсем, но ей совсем не подходил климат.

Она приезжала стабильно, раз в два-три месяц, жаль только, что всего на пару дней. Стоило задержаться чуть подольше, как начинало шалить давление и приходилось в срочном порядке возвращаться домой.

Хорошо, что Миша был более-менее спокойным ребёнком, хотя, поначалу молодой мамочке сильно доставалось, Она практически спала на ходу, так о какой работе могла идти речь в этих условиях?

Вот тогда-то и пригодилась подушка безопасности, состоявшая в самую первую очередь из денег семейства Лукониных, милостиво пожертвованных Ольгой Петровной. Так же выручили подъёмные, декретные и другие положенные выплаты.

Когда сыну исполнилось полгода, всё нормализовалось и Дана наконец смогла приступить к своим обязанностям дистанционно, благодаря чему финансовая составляющая их маленькой семьи значительно улучшилась.

Так незаметно пролетели четыре года. За это время в личной жизни девушки установился полный штиль, но она ничуть не расстраивалась по этому поводу. После предыдущего печального опыта, как-то совсем не тянуло на подвиги на любовном фронте, видно не судьба ей быть счастливой.

Оба бывших парня умудрились разочаровать, причём, в самые кратчайшие сроки. Пришлось правда прибегнуть к обману и воспользоваться именем первого, чтобы раз и навсегда отвадить второго. И ведь помогло же.

Мать до сих пор сетует на это, поскольку именно из её уст прозвучала информация об отъезде Даны с женихом. Аделина Игнатьевна была настолько убедительна, что Глеб поверил и перестал обивать порог её дома.

Много воды утекло с тех пор, а она всё никак не может забыть и чувствует свою вину, особенно, когда приезжает к внуку и видит его невероятное сходство с биологическим отцом. Как говорится, гены пальцем не раздавишь.

Михаил с каждым днём всё больше становился похож на Глеба, как будто это он родил, самолично, вот такая вот насмешка судьбы. Наверняка малыш скоро станет задавать вопросы и спрашивать, где мой папа, тем более, что больше полугода активно посещает детский сад. Уж там его быстро просветят, что и как.

Дана наконец снова вышла на работу в офис, чему несказанно рада. Год назад сменился владелец фирмы и она очень боялась потерять место, благо их филиал находился на отшибе и особых перемен никто не почувствовал.

Вот тогда-то в жизни девушки и наступили небольшие перемены, за ней стал настойчиво ухаживать молодой и перспективный командировочный. Но она не собиралась отвечать ему взаимностью, поэтому честно сказала, что не готова к отношениям.

– Как же так, Богдана? Я ведь к тебе со всей душой.

– Извини, но мне это не нужно.

– У тебя кто-то есть?

– Да, есть.

– Ты его очень любишь?

– Очень, до умопомрачения, – честно ответила молодая женщина, думая о маленьком сынишке, – он у меня самый лучший.

– Ясно, повезло ему, – помрачнел незадачливый мужчина.

Тем не менее, незадолго до отъезда, ему удалось узнать, что Дана слукавила. Он обещал себе вернуться, в самое ближайшее время, и вновь возобновить свои ухаживания, только на сей раз быть более настойчивым со строптивицей, уж больно та запала ему в душу.

Тем временем, Глеб тоже не мог забыть свою любовь, стоило ему закрыть глаза, как образ Даны представал перед глазами. Он грезил о ней во сне и наяву, что не мешало ему гулять напропалую, ища в каждой любовнице знакомые черты.

Мужчина часто бывал в командировках и редко появлялся дома, такой образ жизни его полностью устраивал. А уж что по этому поводу думала законная супруга, ему было глубоко фиолетово, как и то, спит ли она с кем-то другим.

В конце концов, пусть делает, что хочет. Этот брак был чисто номинальным, ширмой, прикрытием. Если от этого союза оба семейства стали богаче, то ради Бога, как говорится, флаг всем в руки. Хотя, был период, когда отец переписал на Глеба все свои активы, в том числе и недвижимость.

Даже при всём желании Эмилия не могла претендовать на это имущество, поскольку подписала брачный контракт. Караулов старший не слишком верил в долгосрочность этого брака, поэтому лично настоял на данном аспекте, хорошо понимая, что зять не заинтересован помогать ему в управлении компанией.

Хотя, тестю было не о чем беспокоиться, его сын прекрасно справлялся со своими обязанностями и даже умудрился завладеть акциями сестры. Как уж это ему удалось, для всех оставалось большой тайной. Сам он загадочно улыбался, а Эмили скрежетала зубами, явно жалея о своём опрометчивом поступке.

Но было поздно что-то менять, да и не могла она сказать, что акции достались брату за оказанную в прошлом услугу. Именно он подставил Глеба по просьбе его матери и своей сестры, им никак не удавалось опоить мужчину, вот Артём и помог, в обмен на обещанные акции.

Да ещё так ловко сумел выкрутиться, что Глеб по-прежнему доверял ему. В свою очередь, Караулов младший тоже считал его своим другом и время от времени просил об услуге, когда нужно было проверить тот или иной объект. Муж сестры был настоящим профессионалом своего дела.

Именно к нему Артём обратился с просьбой провести аудит в филиале своей новой фирмы, находящейся у чёрта на куличках. Он знал, что зять справится с порученным заданием на отлично, по-другому просто и быть не могло.

– Ты поедешь первым, а я присоединюсь позднее, как будто мы не вместе. Никто не должен знать, что именно я владелец, поэтому, никому не слова, пусть думают, что я простой менеджер.

– И зачем столько сложностей? Какую цель ты преследуешь, Тёмыч?

– Да есть там одна недотрога, хочу уломать её, без предъявления всех регалий.

– Красивая?

– Ты знаешь, у меня бывали и получше, но есть в ней нечто такое, что цепляет и не отпускает.

– Ба, да ты никак влюбился? Интересно, что там за мадам такая?

– Уверен, ты сразу поймёшь, кто это. Только чур, к ней не подкатывать, она моя.

– Ты хоть имя её скажи, а то мало ли на свете красивых женщин?

– Бог.....

Артём не успел назвать имя загадочной незнакомки, зазвонивший телефон отвлёк Глеба на разговор с матерью. Ольга Петровна была сильно недовольна, что он опять намыливается в командировку, вместо того, чтобы заняться воспроизводством потомства.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: