Всем здрасьте!
Чтоб не отвечать, как попугай, в комментах одно и то же, решила сразу тему написать. Проще, и, как говорится, куй железо, не отходя от кассы), пишу по следам ваших мыслей 😉😁☝️
На фотографии одежда производства Киргизии.
В комментариях некоторые люди пишут, мол, мы, ипэшники, никак не можем перестроиться.
Живем старой моделью ведения бизнеса, ввели нам новые требования, мы вместо того, чтобы как дельфин с радостью нырнуть в новое, неизведанное, начинаем рефлекстровать.
Мы должны найти поставщиков с маркировкой, если нам ввели такие правила свыше,правильно?
ПО МНЕНИЮ ЛЮДЕЙ, ДАЛЕКИХ ОТ Содержания своего собственного магазина и разрабатывания стратегии, какой товар возить и для кого именно, картина происходящего выглядит так:👇👇👇
Что мы, ИП, всего лишь не хотим меняться.
Лень, инфантилизм, навязывание никому не нужных требований и нежелание им следовать - это и есть причины негодования ИПэшников по поводу маркировки.
Так ли это?
Нет, и сейчас объясню, почему их мнение ошибочно.
Хорошо, я найду товар с маркировкой, сменю всех поставщиков, поменяю полностью ассортимент, потому что ни Киргизия, ни Турция не собираются играть в ку-ку коды.
Но что делать с контингентом, который годами целенаправленно покупал именно мой товар, которым я торговала до чипирования?
Покупателям новый товар от российских производителей не нужен.
Они ходят ко мне именно за Турцией и Кыргызстаном. Но он же не маркирован.
Помним, что теперь можно возить только чипировпнный товар, правильно?
То есть, это два совершенно разных товара и разные направления.
То есть, если товар в магазине сменится, клиентов придется нарабатыаать заново.
Годами! Это долгий процесс.
За то время, пока клиентская база будет нарабатываться заново, налоги, платежи и прочие траты никуда не деваются.
Будет время, когда придется сидеть без выручки, или в минусах.
За это время можно будет 10 раз обанкротиться😁🫢
Потому что старым клиентам этот товар не нужен, а наработать новых нужно время.
Зато мы выполним все укловия и будем возить "чистый", обалденно прозрачно отслеживаемый от производителя до конечного потребителя товар! Гениально? Не думаю.
Вы только представьте, человек возил возил Турцию 5 лет подряд и вдруг бац, привез всё российское. С маркировкой.
Этот товар не интересен и не нужен моим покупателям. У меня все клиенты денежные, им нужен такой товар, который бы отличался, выделяться из общей массы. Они идут в магазин за Турцией, за ярким, интересным, необычным товаром, пусть дорогим, ну и что?
Люди знают, что этот товар классный, привыкли к нему.
Что я привезу российского? Да, есть хорошие марки, но что ни говори, люди понимают, что это абсолютно другое.
По-настоящему красивые российские вещи будут дороже, чем та же турция, кстати. Тем более с маркировкой.
Это другое!
Надо будет заново нарабатывать всех клиентов, как будто я открыла новый магазин с неизвестным никому товаром и чужими торговыми маркими.
Вот такая причина на самом деле.
А не лень или нежелание вникать.
Всех благ, с теплом и любовью, Анна