Миллионы просмотров и новые подписчики

За последние 3 года видео с канала ЕвроАвто посмотрели 50 млн раз, потратив на это миллион часов, а более 110 тыс. человек подписались на канал. Большая часть из них — за последний год.

За последние 3 года видео с канала ЕвроАвто посмотрели 50 млн раз, потратив на это миллион часов, а более 110 тыс. человек подписались на канал. Большая часть из них — за последний год. Разбираемся, зачем они это сделали и что нас ждет дальше!

Самые популярные видео

Рост канала ЕвроАвто легко объяснить: за несколько лет было запущено 3 популярных проекта Капиталка, появился новый формат — shorts. Это тебе не 40-минутное техническое видео о восстановлении мотора. Зрители хорошо смотрят короткий контент: небольшой совет или суть нового видео отлично в него помещаются. Например, это видео разбора китайского двигателя G4FC уже посмотрели почти 8 млн человек:

Кстати, после его просмотра на канал ЕвроАвто подписалось около 16 тыс. человек. Более длинные видео смотрят не так хорошо, но не всегда же на канале ЕвроАвто только лекции об устройстве авто и “перебор” тормозной системы. Развлекаться и развлекать мы тоже умеем. Не верите? А более миллиона человек уже поверили.

Если смотреть видео поновее, самой популярной стала замена на китайский аналог двигателя G4NA на Hyundai:

Как вы уже поняли, китайские моторы — любимая тема наших зрителей. В то же время самое залайканное видео — разбор двигателя G4FC. Это тоже китайский аналог мотора для Kia Rio и Hyundai Solaris. А еще после него на канал ЕвроАвто подписалось максимальное количество человек — 7 тыс.

А самым залайканным shorts стала установка универсального пыльника ШРУС без разборки привода:

Секрет успеха — не терять интерес к теме изучения! Технический эксперт ЕвроАвто Яков Финогенов не первое десятилетие занимается ремонтом авто и останавливаться на достигнутом не собирается:

“Мне интересны поездки на заводы, любое производство, встречи со сторонними специалистами, узнавать что-то новое из мира автобизнеса. Это всегда полезно, потому что машины ломались, ремонтировались и будут ломаться, а вот такая информация не доступна на каждом углу!”.

Не так давно он, например, посетил Наукоград в Обнинске, где находится независимая лаборатория. Коллеги обсудили с экспертами исследование образцов масел Metaco, Teboil и Лукойл. Как думаете, у какого масла оказался более широкий спектр применения? Смотрите в видео:

Самое обсуждаемое видео

Но больше всего зрители канала обсуждали Капиталку VW Golf II. Набралось более 2 тыс. комментариев! И — что редкость для YouTube — почти все положительные! Ну, вот для примера первые попавшиеся:

“Господи, ты нас услышал!”.
“Очень интересно, что у вас получится”.
“Ностальгические чувства захватили меня”.
“Очень интересно и увлекательно смотреть за работой профессионалов”.

Капиталка и другие проекты YouTube канала ЕвроАвто продолжаются! Постоянные зрители уже заметили, что появляются новые темы, детали и даже ведущие! Все чаще наравне с Яковом мелькает и Егор Незванов, автомеханик с ЕвроАвто на пр. Маршака. На его счету уже с десяток видео, в том числе про китайские машины:

“Ко мне как-то подошел управляющий и сказал, что нужно сняться для YouTube. Теперь я и сам звоню, если есть интересный контент. Думаю, зрителям просто интересно, что происходит в ремзоне. И мне интересно снимать, я же наставник, люблю рассказывать😊”, — поделился он.

Итак, 50 млн просмотров видео за 3 года. Это много или мало? Смотря как оценивать! Немногие автосервисы решаются честно показать свою “внутреннюю кухню” и реальные экспертные видео. Может, мы кого-то разочаруем, но на канале ЕвроАвто нет девочек в ремзоне и автопутешествий. Только хардкор и суровый технический контент! А у такого формата всегда меньше зрителей. Поэтому мы считаем свои показатели отличными. Канал растет, поднимает новые актуальные темы и растит экспертов. Пожалуй, эти видео зайдут только людям, которые серьезно погружены в тему авто. И вне зависимости от того, находитесь ли вы в их числе, пристегните ремни! Дальше будет еще интереснее!