213,6K подписчиков

Идея для публикации — формат «до и после»

402 прочитали
Людям нравится сравнивать результат после трансформации: такой контент всегда привлекает внимание.

Людям нравится сравнивать результат после трансформации: такой контент всегда привлекает внимание. Причем формат «до и после» подходит далеко не только каналам о красоте, ремонте или реставрации, но практически о любой теме, будь то спорт («как изменилась расстановка футболистов»), путешествия («достопримечательности зимой и летом»), еде («один ингредиент меняет структуру выпечки») и так далее. Рассказываем про формат подробнее 👇

1️⃣ Начало должно быть наглядным. В теле статьи можете подробно расписать процесс, но первые абзацы должны цеплять — чтобы у читателя возник интерес, получился такой результат.

2️⃣ Визуал важнее всего. У этого формата сильная ставка на визуальное сравнение. Покажите фотографии до и после в начале статьи, и тогда у читателя возникнет желание по ней кликнуть. Желательно, чтобы картинка показывала объект с одного ракурса, с одной цветокоррекцией, чтобы их было интересно сравнивать.

3️⃣ Чем эффектнее, тем лучше. Если различий между до и после почти нет, такое сравнение не зацепит. Интереснее всего формат выглядит, если начальная и конечная точка сильно различаются — скажем, поцарапанный капот автомобиля после полировки стал выглядеть как новый.

4️⃣ Дополнительная информация — это интересно. После демонстрации результата расскажите читателям больше о кейсе. Например, расскажите, из-за чего появилась царапина на машине, дайте пошаговую инструкцию, как от нее можно избавиться, какие средства для этого нужны, а какие будут бесполезны.

5️⃣ После — необязательно что-то хорошее. Можно сделать предостережение, что может случиться, если сделать что-то неправильно, к какому негативному результату это может привести. Например, если при полировке использовать неподходящую наждачную бумагу и потереть слишком сильно.

Расскажите, пользовались этим форматом? Поделитесь ссылкой на публикацию!