Компания BYD анонсировала выход нового седана флагманского класса Yangwang U7. Он уже прибыл в автосалоны Китая и предстал во всех ракурсах на новых снимках. Бренд позиционирует модель как «электромобиль на миллион юаней» (порядка 12 млн рублей).
Экстерьер новинки тесно перекликается с суперкаром компании под индексом U9. В особенности это заметно в С-образных LED-фарах и форме капота. Во внешности автомобиля также стоит выделить присутствие лидара на крыше и плоской нижней решеткой воздухозаборников.
Китайские инженеры неплохо потрудились над аэродинамическими показателя новинки. Боковой профиль выделяется приподнятым задним «обвесом», в начале передних дверей находятся специальные «впадины», мини-спойлер оснащен электрорегулировкой.
Все эти элементы кузова не только подчеркивают спортивную направленность седана. Они также позволили достичь хорошего показателя коэффициента лобового сопротивления – 0,0195.
Габариты флагмана следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3160 мм
✅ вес – 3 тонны
Интерьер U7 вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны видим логичную компоновку, премиальные материалы большой дисплей, а с другой – ярко-красную обивку кресел, центральной консоли, руля и акцентов. Впрочем, цветовая схема это все-таки субъективный показатель, вкусы у всех разные.
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки во флагманском седане применяется четыре электродвигателя. Каждый из них выдает до 326 л. с., а суммарная мощность агрегатов – 1306 л. с. Питает эту «электро-фабрику» не менее внушительная аккумуляторная батарея на 135 кВт*ч.
По заявлению производителя, тандем позволяет преодолеть до 800 км пути на одном заряде. При этом передвижение сопровождается отличной динамикой – максимальная скорость флагманского седана ограничена отметкой в 270 км/час. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,9 секунды.
Электромобиль U7 построен на базе платформы e4, как и суперкар U9. Модель оснащается фирменной системой подвески DiSus-Z. В этой технологии не используются традиционные амортизаторы. Вместо них трудятся электромоторы.
Такой подход позволяет увеличить плавность хода, показатели рекуперации и регулировать подвеску за 10 миллисекунд. Кроме того, система помогает этому Yangwang разворачиваться с радиусом всего в 4.85 м, что на 10 см превосходит показатель BYD Seagull.
В список оснащения флагманского седана также входит интеллектуальная система TianShen. Последняя включает в себя 3 лидара, 5 миллиметровых радаров и 13 камер. Такое «богатство» позволяет использовать технологию автопилота и парковаться без участия водителя.