Найти тему

Маршруты «Невской линии» – добросовестно, профессионально и безопасно

Некоторое время назад в соцсетях появилась новость о том, что 17 июня, некий водитель автобуса, якобы, отказался везти петербуржца-почётного донора до нужной ему остановки из-за оплаты не наличными деньгами, а именным льготным единым билетом. Назывался и номер автобуса: 575, ходящий по маршруту улица Дыбенко – Шлиссельбург.

Фотограф Алексей ИВАНОВ
Фотограф Алексей ИВАНОВ

Наша редакция выяснила подробности этой истории и рассказывает о них своим читателям.

Автобусный маршрут № 575 обслуживается профессиональной и опытной компанией «Невская линия». Основанное более двадцати лет назад в Кировском районе Ленинградской области предприятие зарекомендовало себя добросовестным оператором в области пассажирских перевозок. На основании государственных контрактов «Невская линия» обслуживает ряд межрегиональных и межмуниципальных автобусных маршрутов, ежедневно перевозя более 8500 пассажиров. На сегодняшний день парк насчитывает более 60 автобусов большого, среднего и малого класса. Постоянно идет процесс планового обновления подвижного состава, техническое обслуживание которого производится на собственной современной ремонтной базе.

Фотограф Алексей ИВАНОВ
Фотограф Алексей ИВАНОВ

В ситуации 17 июня за рулём автобуса был профессиональный опытный водитель, уроженец города Ленинграда, и, разумеется, гражданин Российской Федерации. Его водительский опыт насчитывает несколько десятков лет, а последние четыре года он трудится в «Невской линии». Это важный факт, который подчёркивает взыскательный поход транспортной компании к своему персоналу и даёт пассажирам уверенность в безопасности поездки.

Как нам пояснили в компании-перевозчике, водитель в той спорной ситуации не требовал и не мог требовать оплаты только наличными. Для водителя разницы в способе оплаты проезда со стороны пассажиров нет. На маршруте 575, как и на других маршрутах «Невской линии», пассажир может оплатить проезд любым предусмотренным законом способом: и наличными денежными средствами, и банковской картой, и льготным единым проездным билетом по своему усмотрению. А все полученные на маршруте денежные средства водители сдают в кассу предприятия по окончании смены. К тому же приём оплаты от пассажиров ведётся под постоянным видеоконтролем.

Фотограф Алексей ИВАНОВ
Фотограф Алексей ИВАНОВ

По обоснованному мнению компании-перевозчика, нет оснований полагать, что в той спорной ситуации со стороны водителя были допущены непрофессиональные действия и нарушение прав пассажира.

Примечательно, что на сегодняшний день «Невская линия» - одна из крупнейших фирм Ленинградской области по осуществлению пассажирских перевозок. Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Правительства Ленинградской области, муниципальное образование Кировский район Ленинградской области доверили «Невской линии» обслуживать сеть маршрутов общественного транспорта, расположенную на территории Ленинградской области и г. Санкт-Петербурга.