Бегать надо быстрее
Краткое описание
- В играх ужасов полно неутомимых персонажей, которые преодолевают препятствия, преследуя игроков.
- Погоня Эмили в «Дожить до рассвета» проверяет скорость реакции и требует точного нажатия кнопок, чтобы избежать неудачи.
- Гигантский плод-монстр в Resident Evil Village создает чертовски ужасающую атмосферу.
Ваш пульс учащается. Мышь или контроллер скользкие от пота. И вы не знаете, бежать или продолжать играть. Такие реакции — признаки того, что в игре ужасов есть замечательная, напряженная последовательность погонь
Это последовательности, из которых вы не можете выбраться. И они должны произойти, чтобы история продолжилась. Попадание — это также мгновенный смертный приговор, поэтому вы никогда не можете перестать двигаться. Их слишком много, чтобы сосчитать, но те, что в этом списке, заставят ваше сердце биться еще долго после того, как вы закончите.
10.Преследование Лоры (Зло внутри)
Женщина со слишком большим количеством рук
С того момента, как она вырывается из этих трупов, вы понимаете, что вас ждет погоня в The Evil Within. Лора не берет пленных. Буквально. Она разорвет любого на своем пути в ее погоне за вами. Давай, стреляй, если хочешь. Это не принесет никакой пользы. Единственный выход — бежать. Себ даже говорит об этом.
Но бег тоже не слишком помогает. Это как накладывать крошечный пластырь на глубокую рану. Конечно, кажется, что закрыв и заперев дверь, вы получаете передышку. Но помните: Лора прорывается сквозь мертвые тела. И она сделает именно это с вами. Так что не прекращайте бежать.
9.Эмили в шахтах (До рассвета).
Не могу отвести взгляд даже на секунду
Until Dawn проверяет вашу реакцию на протяжении всей истории, но с Эмили в шахтах вы чувствуете, насколько это действительно вопрос жизни и смерти. Любая маленькая ошибка может гарантировать, что Эмили встретит ужасную смерть от рук жуткого и беспощадного Вендиго. Так что освежите свои навыки реакции, потому что QTE заставят вашу тревожность зашкаливать.
У вас есть считанные секунды, чтобы нажать нужную кнопку. Отвести взгляд в любую точку означает провал. Присядьте на край сиденья, вытрите руки и приготовьтесь к одной из самых напряженных погонь.
Мы с QTE не лучшие друзья, а Until Dawn переполнен ими. Я знал, чего ожидать, но к тому времени, как Эмили оказалась в шахтах, стресс нарастал. Бедняжка не смогла пройти первые пару попыток, и в итоге я использовал свое основное прохождение как худшее из возможных. Определенно стоило увидеть, насколько все может быть плохо.
8.(Амнезия: Джастин).
Вы можете почувствовать, как он дышит вам в шею
И все же он здесь. В частности, Мало. Когда он начинает преследовать вас, кажется, что вам нужно сбежать из бесконечного лабиринта. Хуже всего то, что он очень быстрый.
Сначала это не кажется таким уж страшным, но все же может быстро вас догнать, если вы не будете осторожны. И этот опыт заставляет вас многое сделать, чтобы выбраться. Переноска предметов или закрытие и отпирание дверей отнимают драгоценное время.
7.Побег из канализации (Dying Light)
Они просто никогда не перестанут приходить
Зомби в Dying Light всегда последовательны в своей погоне. Однако финальная сюжетная миссия в канализации действительно захватывает дух. Здесь нет остановки орды. Здесь также нет сражений. Вам нужно продолжать идти. Это проверяет вашу решимость и все навыки паркура, которые вы развили к этому моменту.
Пропустите любой прыжок, эти существа вас догонят. И они не теряя времени атакуют вас. Хуже всего то, что есть несколько типов зомби, которые могут вас съесть.
6.Бегун по лесу (Крик страха)
Никто не услышит твоего крика в лесу
Cry of Fear больше склоняется к психологическому жанру ужасов, но не лишена и сцен погонь. В Главе 6, когда вы находитесь в лесу, именно слабый звук ревущей бензопилы вдалеке заставляет вас нервничать. Затем включается интенсивная музыка. Теперь вы знаете, что пора идти или бежать. Бег кстати предпочтительнее.
Вам никогда не захочется останавливаться или оглядываться назад. Один взгляд назад, и вы увидите, как сумасшедший преследует вас по пятам с высоко поднятой бензопилой. К сожалению, выход из леса не означает конец преследования.
5.Мамочка Длинные Ноги и руки (Poppy Playtime Глава 2)
Ее улыбка слишком обманчива.
В Poppy Playtime Chapter 2 довольно много сцен погони. Мамочка Длинные Ножки выделяется тем, как ужасающе хорошо она обыгрывает ужас. Вокруг столько всего происходит, но вы не можете остановиться и обратить внимание на разрушения. Вы делаете один поворот и думаете, что она позади вас, как вдруг она блокирует другой путь слева или справа.
Это звуки, которые она издает, передают ужас. Она звучит навязчиво, когда издевается и кричит на вас, особенно в конце погони. Не позволяйте напряженности слишком сильно напрягать вас, и вы выживете...
4.Голодные гости (Маленькие кошмары)
Они жаждут тебя.
В Little Nightmares от погони не уйдешь, но эти голодные монстры вызывают кошмары. Многих из них к сожалению не избежать . Как только они положат на вас глаз, они вылезут из своих мест и поползут к вам в жуткой демонстрации жадности и обжорства.
Это не заканчивается одним или двумя монстрами. В кульминационный момент погони несколько гостей вываливаются наружу, перелезая друг через друга, словно безмозглые, голодные трутни, жаждущие захватить вас в свои объятия и погубить.
3.Гигантский монстр-плод (Resident Evil Village)
Бедный ребенок просто хочет, чтобы кто-то его любил
Жуткие дети и ужас идут рука об руку, но Resident Evil Village вывела это на новый уровень. Конечно, вы бежите и сражаетесь с сестрами, похожими на вампиров, и избегаете возвышающейся Леди Д, но как только вы достигаете Дома Беневенто, начинается настоящая жуткость.
Появляется младенец. Но не просто младенец. Бедный Итан застрял с галлюцинациями (которые могут убить его), и он видит огромного деформированный плод, ползающего вокруг. Он так же разговаривает и хихикает. Вы не можете с ним бороться. Все, что вы можете сделать, это спрятаться и убежать, пока не почините лифт. Ожидание прибытия этого лифта станет самыми длинными секундами в вашей жизни.
Несмотря на то, что встреча с леди Димитреск и ее дочерьми была главной темой, о которой все говорили, когда эта игра вышла (и на то были веские причины), галлюцинации в Дом Беневенто — там она действительно ощущалась как игра ужасов. Прячась под кроватью, пока Гигантский Плод Младенца ползал вокруг с этим навязчивым смехом.
2.Разгневанные заключенные мужского отделения (Outlast)
Самые умные преследователи в округе
Outlast — еще одна видеоигра ужасов, которая держит вас в напряжении, и она делает это с помощью невероятных сцен погонь. Они все достойны места, но, возможно, одна из самых запоминающихся погонь в игре — это в мужском отделении против заключенных в ней психопатов. Это не ваши среднестатистические враги. Они умнее, чем кажутся.
С того момента, как вы выбежите из первой комнаты, вы услышите, как один из них говорит остальным, чтобы они вас свхатили. Это само по себе говорит вам, насколько интенсивной станет эта погоня. Никогда не думайте, что вы в безопасности, так как только вы заблокируете одну дверь, они пойдут вокруг и найдут другую.
1.Учительница с длиной шеей (Маленькие кошмары 2)
Необходимо как можно скорее посетить мануального терапевта.
Little Nightmares 2 еще больше улучшила и без того впечатляющие погони своего предшественника. Одна из них, которая вполне может заставить вас кричать, находится в школьной зоне с учительницой. Как и большинство врагов, вы не можете сделать многогово в плане боя. Прятки и избегания являются ключевыми, но она не делает это легкой прогулкой.
Она не только прибежит, если услышит шум, но и оставит свое тело позади, решив вместо этого вытянуть шею. Издадите шум над ней? Ну, она просто вытянется достаточно высоко, пока не увидит вас. Так что будьте осторожны. Она выскочит там, где вы меньше всего ее ожидаете.
Можно с уверенностью сказать, что учительница — самое страшное существо в Little Nightmares 2, верно? Я знала, что книжная полка упадет. Я знала, что она ворвется, и нам придется прятаться в маленькой коробке. Я не ожидал, что учительница будет вести себя как мутировавший жираф. К тому времени, как шок прошел, и я смог убежать от первой встречи, эти ее жуткие маленькие приспешники набросились на меня, и это был конец.