Многие наверное думали, что с уходом западных брендов с нашего рынка, у нас настанет дефицитное время в отсутствие интересных моделей авто. Но не тут то было, каждый месяц наши партнеры из Китая завозят различные и я бы даже сказал качественные автомобили.
Теперь китайцы переходят на новую стадию создание машин используя западные технологии и запчасти.
Ещё в начале января, в Китае появилась новая марка автомобилей Oting, а первой моделью стал рамный внедорожник Paladin.
Главной фишкой и особенностью этого внедорожника является его качественная сборка, в которой использовались исключительно японские и немецкие запчасти.
- Внедорожник позаимствовал рамную конструкцию у Nissan Terra, он же является донором трансмиссии.
Также внедорожник обладает неплохими характеристиками. Полный привод дополнен блокируемыми дифференциалами. Чего стоит сама подвеска Nissan Terra, японское качество на уровне.
В самом Китае автомобиль продается под брендом Dongfeng Paladin, а производят его на совместном предприятии Dongfeng - Nissan.
Получилось так, что все права на создание автомобиля стали принадлежать китайской стороне Dongfeng, поэтому было принято решение, что автомобиль будут создавать под новой маркой Oting.
Так как в России увеличивается спрос на рамные внедорожники, эта модель будет привезена как раз вовремя.
И если вы думаете, что китайцы как то испортили японца, то вы глубоко ошибаетесь. Во первых китайцы устранили главную проблему в этом внедорожнике, избавились от его слабого двигателя 2.5 литра, мощностью 170 л.с.
В паре с ним работал вариатор и динамические характеристики были совсем не внушаемыми.
В итоге под капот установили турбированный двигатель Mitsubishi 4K31, который в свое время был приобретен у одноименного японского производителя, после чего его решили использовать в своих интересах.
Ресурс данного мотора достигает до 300 тысяч км. Двигатель собран по современной конструкцией и обладает хорошей производительностью.
Двигатель будет обладать мощностью 228-238 л.с, будет варьироваться в зависимости от комплектации внедорожника, крутящий момент составит 360-380 HM.
- Главным плюсом данного агрегата будет то, что на минимальных оборотах будет выступать максимальный крутящий момент.
В результате динамика разгона у Paladin стали намного лучше, нежели чем у Nissan.
Последнюю роль в улучшении автомобиля сыграла замена вариатора. На замену пришла автоматическая 8-ми ступенчатая АКПП от немецкого бренда ZF.
По итогу всего в китайском внедорожнике из технической части, мало что есть китайского.
Что касается интерьера, то тут все предельно в стиле китайцев, к примеру посреди панели установлен огромных размеров дисплей, будто в развлекательных целях, конечно свойственно для КНР. И все это дополняет качественная обшивка.
- Внедорожник Dongfeng Paladin в Китае является одним из продаваемых внедорожников страны. Конечно в целом рамные внедорожники спросом в Китае не пользуются, по этой причине продаж там не так много.
Почему бы не привезти в Россию, подумали они. Если рамные и полноприводные внедорожники в Китае таким уж спросом не пользуются, то в России они будут на расхват. Если уж старые японцы до сих пор в тренде.
Тут же будет новый внедорожник на рамной конструкции с полным приводом, собранный на основе японского шасси и двигателя. Есть шансы на большой спрос.
По официальным данным, есть вероятность, что стоимость автомобиля у нас в стране будет начинаться от 3.7 млн рублей за версию с задним приводом, за переднюю придется выложить до 4.1 млн рублей.
Стоимость автомобиля конечно огромная, но оправданная, ибо внедорожник собран качественно, плюс рамники всегда пользовались спросом у нас в стране, даже когда заходили внедорожники SUV, они стоили не мало.