ЭНЕРГОГАРАНТ расширил возможности клиентов и объем используемого отечественного ПО

ЭНЕРГОГАРАНТ продолжает улучшать свои сервисы и расширять возможности для клиентов, вводя в действие новые функции в мобильном приложении.

ЭНЕРГОГАРАНТ продолжает улучшать свои сервисы и расширять возможности для клиентов, вводя в действие новые функции в мобильном приложении.

Теперь клиенты могут использовать SberPay для бесконтактной оплаты страховых услуг и авторизоваться в приложении по биометрии (отпечаток пальца или Face ID).

SberPay – безопасная технология Сбербанка, которая позволяет оплачивать товары и услуги онлайн и офлайн при помощи смартфона. Эта функция уже набирает популярность у клиентов ЭНЕРГОГАРАНТ, а ее внедрение подтверждает стратегию компании по развитию долгосрочных партнерских отношений со Сбербанком.

Авторизация по биометрии делает доступ к личным данным в мобильном приложении еще более удобным и безопасным.

ЭНЕРГОГАРАНТ также активно развивает решения на базе российской операционной системы "Аврора" в соответствии с требованиями регулятора и переходом на отечественное ПО. Компания стала первой на страховом рынке, кто перешел на пятую версию "Авроры", которая позволяет проводить оплату на смартфоне отечественного производства.

"Успехи в ИТ-решениях ЭНЕРГОГАРАНТ напрямую связаны с системной работой по корпоративной цифровой трансформации, стартовавшей в 2020 году, высоким уровнем ключевых ИТ-специалистов и плановым характером работ, а также, конечно, пристальным вниманием и поддержкой на уровне правления и генерального директора ЭНЕРГОГАРАНТ", — отметил начальник управления ИТ-проектов и обработки данных Александр Захаров.

ЭНЕРГОГАРАНТ продолжает инвестировать в развитие технологий и делать всё возможное, чтобы обеспечить своим клиентам максимальный уровень удобства и безопасности.