Найти тему
Асфальт и бетон

Инфракрасный ямочный ремонт асфальта - История, опыт работы, оборудование и материалы

Оглавление

Введение в инфракрасный ремонт

  • Что такое инфракрасный?
  • Обзор инфракрасного аппарата
  • Лучшие практики

Что такое инфракрасный?

История

В середине 1960-х годов Тони Хеллер спроектировал и построил машину, которая могла разогревать асфальт до температуры. 149 гр. С

Компания Power Ray из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, начала производство и продажу инфракрасных аппаратов

-2

Продажи и использование инфракрасных грузовиков не принесли большого успеха до 1984 года, когда Уэс Ван Велсер из Чарльстона, штат Нью-Хэмпшир, купила Power Ray и начала продавать машины по всей стране.

-3

Инфракрасный луч

Согласно словарю Нового Света Вебстера, инфракрасные лучи; «Лучи света, выходящие за пределы красного спектра. Их невозможно увидеть, но они производят тепло глубоко внутри объекта».

Как создать инфракрасный луч?

Предварительно смешанный газ (пропан в нашем оборудование) и воздух доставляются на горелки

Излучение направлено на желаемое местоположение через ряд светоотражающих панелей

Инфракрасная машина - грузовик и шасси

-4

Термос бункер - рециклер на машине

-5

· Находится сразу за кабиной.

Нагревательная система

· Энергопреобразователи– четыре (4) 22,000 БТЕ преобразователи инфракрасного типа. Защищенные в обогревательной камере.

· Топливо- газ пропан (пары вывода) полученные из двух (2) 100 галонн цилиндров центрального питания.

· Контроль безопасности - 100% запорный клапан газа, контролируемый модулем электронного зажигания, с прямым электродом зажигания и пламенем, датчик. Шланг высокого давления с многоразовыми фитингами, регулятор для уменьшения снятия давления до 11" столба воды. Внешнее аварийное отключение клапана.

· Контроль безопасности - 100% запорный газовый клапан, контролируемый электронным зажиганием, с прямым электродом зажигания и датчик пламени. Шланг высокого давления с многоразовыми фитингами, регулятор для уменьшения снятия давления до 11" столба воды. Внешний аварийный клапан отключения.

Температурный контроль

· Холодный материал, размещенный в элемент будет полностью утилизирован в течение 16 часов.

· Температура поверхности не будет превышать 320 градусов во время утилизации.

· Контроллеры автоматически снизят температуру поверхности до 300 градусов максимум после того как материал был утилизирован, позволяя материалу, выдержаться длительный периода времени (около 48 часов).

Конструкция

· Камера хранение - двойные стенки, чтобы задержать нагретый воздух для предотвращения потери тепла от асфальта. 10, 12 и 16 стальных шаблонов, двойные и тройные по всей длине стены.

· Изоляция- внешняя оболочка содержит два (2) дюйма жесткой изоляции. Стратегические районы покрыты 1250 градусов алюминиевой краской для правильного ИК-отражения и распределения тепла.

· Загрузочные двери- вручную, открытые сверху двери в форме желоба для загрузки асфальта. 2" жесткой изоляции.

· Совковые двери- Четыре (4) двери, 2 с каждой стороны устройства с двойным соединением, полный угол базы для максимально положительного среза.

· Регенератор– работает от 12 Вольт.

Размеры

· Длина – только коробки 4' 9"

· Ширина- 7' 8"

· Высота- 9' 0"

· Высота: от рельс шасси до в верхней части коробки - 5' 2" с оборудованием

· Вес- 3 625 фунтов.

-6

Инфракрасные горелки с металлическим экраном для нагрева материала в термос-бункере, хранения асфальта в горячем виде, вторичной регенерации

-7

Инфракрасная система нагрева - газовые баллоны

-8

Инфракрасная система нагрева - воздуходувки

-9

Принцип работы

Инфракрасное излучение создается с помощью смешанного газа, поступающего воздуха под давлением к преобразователям энергии. Инфракрасное излучение не воспламеняет или изменяет связующие характеристики асфальта.

Прибор имеет двойную систему, которая работает индивидуально и будет нагревать в любом положение от вертикального до горизонтального.

Каждая система состоит из трех (3) высокоэффективных, конвертеров из долговечного сплав.

Камера отражения

Вентилируемые, усиленные 16 шаблонами из нержавеющей стали 8 " x 6'. Несущая конструкция загрунтована и покрыта с высоко теплостойкой алюминиевой краской.

Отражательная камера поднимается и опускается на тяжелом редукторе червячного привода и 24 вольт сверхмощном двигателе. Эта изготовленная на заказ лебедка основывается на 10-летней гарантии от Ray-Tech.

Максимальный расход топлива

Каждая система потребляет до 9000 BTU на квадратный метр максимум.

Поставки топлива

Каждая система состоит из пропана (пары вывода) подаваемого из Центрального питания двух (2) 100 галлон цилиндров, подключенных к трубопроводам высокого давления через шланг с многоразовым использованием фитингов. Снижена до 11" столба воды регулятором. Газ проходит через 24 в, электромагнитный клапан и управляется выпускным ограничительным клапаном. Газ высокого давления через шланг с многоразовыми фитингами соединяется с 24 В долговечным бесколлекторным двигателем /вентилятором миксера.

Мощность

Каждый сверхмощный 24В система питается с помощью (4) 220 amp 6V батарей соединенных последовательно для глубоких резервов мощности, позволит обеспечить быстрое высокие продуктивное нагревание.

Встроенная 24В на панели батарея заряжается.

-10
  • (4) шестивольтовые батареи (220 ампер) система 24 вольта
  • Заряжается от генератора 24 Вольт.
  • Подключены последовательно для создания системы на 24 В.
-11

-12

Электронное управление/предохранители

-13

Электрические соленоиды на 24 Вольта и Газовые соленоиды на 24 Вольта

-14

Панель инфракрасного нагрева

-15

Правильная процедура поджога

-16
-17

Сочетание регенератора и инфракрасного нагревателя покрытий, которые могут быть специально смонтированы на шасси грузового автомобиля (заказчика) весом 18,000 и выше. Ray-Tech закажет дизайн устройства на базе грузовика размеры и технические характеристики с выбранными опциями.

Ray-Tech TMV может утилизировать отходы асфальта в постоянный патч материала и удерживать свежий асфальт при нормальной рабочей температуре.

· ИК обеспечивает термоскрепление высокого качества и увеличивает производительность с бригадой из двух человек.

· Экономичный и простой в эксплуатации

· Устраняет холодной метод латания .

· связывает старый и новый асфальт бесплатно

· неприхотливый и качественные конструкции.

· Проверенная надежность и прибыльность.

· Доступен в двух, трех, четырех и шести тонн конфигурациях

Платформа с лестницей

• Непосредственно за регенератором находится алмазные пластины платформы с лестницей с каждой стороны, чтобы получить доступ к хранению пропана на платформе, батареи и зарядное устройство под платформой.

Мусорный бак

• Непосредственно за местом хранения пропана на платформе находится боковой мусорный бак с размерами 34" x 54" x 15". 24 вольт вращающаяся лебедка (так же, как камера лебедки), активизирует мусорный бак; также колебания в противоположную сторону от грузовика, чтобы загрузить уплотнители в отделении мусорного бака.

Нагреватель покрытия

• Расположен сзади за мусорным баком /уплотнительным отсеком в задней части грузовика.

Органы Управления

• Каждая система состоит из переключателя давления, контрольного электромагнитного клапана.

• Запираемые электрические панели управления для безопасной эксплуатации устройства. Устойчивый к погодным условия внешний переключатели и 110 вольт хранилище для зарядки.

• лебедки с электрическим приводом для подъема и опускания отражательную камеру с выключателем безопасности. (так же, как лебедка мусорного бака).

-18

Лучшие практики

-19

Применение

  • Небольшие выбоины
  • Широкие трещины. Выравнивание полотна
  • Швы
  • Ванны для птиц
  • Люки
  • Зоны трещин
  • Канавы для дренажа
-20

Ограничения

  • Большие выбоины
  • Области с сильной деформацией
  • Зоны с петлями для ворот
  • Области в пределах 0.8 метра от окрашенного металла или дерева
  • Парковочные гаражи
  • Области уплотнения чипов
  • Прилегающие к озеленению территории
  • Районы с тонким асфальтом, мягким грунтом и тяжелыми нагрузками
  • Мусорные контейнеры

Самая важная часть процесса: позвольте инфракрасному излучению проникнуть в асфальт на 5–10 минут в зависимости от глубины, температуры и количества асфальтового вяжущего, а также градации верхнего подъема.

-21
-22

Защита от ветра

-23

Глубокие трещины

-24

Вторая по важности часть процесса

Рыхлить асфальт глубиной от 5см до 7.5 см.

-25

Однородность состава

-26

Погрев всего участка

-27

Углы с окантовкой

-28

Добавление нового асфальта

-29

Должна быть соответствующая температура

-30
-31
-32

Проверка правильности прогрева асфальта

-33
-34
-35

Уплотнение

Третий наиболее важный этап

-36
-37
-38
-39
-40

Проблемная зона раньше!

-41

Конечный продукт

-42

Перечень автономных комплексов для ремонта дорожных покрытий с помощью инфракрасного нагрева асфальта без фрезерования. Настоящее устройство может перерабатывать (использовать) отходы асфальта при фрезеровании или остатками при производстве.

-43

Автономный комплекс инфракрасного ремонта на грузовике 6 Ton TMV

Автономный комплекс инфракрасного ремонта на грузовике Ray-Tech 6Ton TMV наиболее эффективная из существующих машина для восстановления дорожного покрытия, предназначенная для выполнения долговечного ямочного ремонта и других дорожных работ.

-44

Автономный комплекс инфракрасного ремонта на грузовике 3 Ton TMV

-45

Автономный комплекс инфракрасного ремонта на грузовике 2 Ton TMV

-46

Автономный комплекс для инфракрасного ремонта асфальта на базе грузового автомобиля P1050-2TMV

-47

Автономный комплекс для ямочного ремонта на грузовом автомобиле Patriot 6

-48

Автономный комплекс для ямочного ремонта на грузовом автомобиле Patriot 4

-49

Автономный комплекс для ямочного ремонта на автомобиле Patriot 2