Видеть – значит верить: кто они, наши «глаза» в королевской семье

1,3K прочитали
Мы больше склонны верить тому, что видим сами, чем тому, что нам кто – то говорит. Например: нас убеждают в том, что у Сассекских есть дети. Чего только не рассказывают газеты, чтобы мы в это поверили!

Мы больше склонны верить тому, что видим сами, чем тому, что нам кто – то говорит. Например: нас убеждают в том, что у Сассекских есть дети. Чего только не рассказывают газеты, чтобы мы в это поверили! Сейчас статьи о детях Сассекских я даже не открываю: раз 10 убедилась, что каждая новая статья перепечатывает старые фотографии, больше на это не куплюсь, надоело. В современном мире мы воспринимаем информацию глазами, картинкой и эта картинка должна вызывать ощущение подлинности.

Работа королевского фотографа непроста. Нередко он подвергается давлению, часами ожидает короткого появления члена королевской семьи, и постоянная гонка – нужно одним из первых подать фотографии. Вместе с тем, эта работа дает определенные привилегии, фотограф вместе с фотографией становится частью истории. Кто из фотографов стал частью истории? Как делались кадры, которые мы запомнили?

Один из королевских фотографов – Бен Стэнсолл

С королевской семьей работает с 2010 года. Снимал такие значимые события, как объявление о помолвке Уильяма и Кейт, рождение принца Джорджа, принцессы Шарлотты и принца Луи, свадьбу Гарри и Меган и прощание с королевой.

Молодые родители Кэтрин и Уильям представили миру принца Джорджа
Молодые родители Кэтрин и Уильям представили миру принца Джорджа

Подготовка к съемке выхода Кейт и Уильяма из больницы с новорожденным Джорджем на руках продолжалась несколько недель.

Сотня фотографов ожидала выхода королевской пары из крыла Линдо. Эти люди принесли с собой сотню железных лестниц. Фотографы жили напротив здания в палаточном лагере. Это было очень нервное время для всех.

Пресса и лес лестниц за пределами крыла Линдо в ожидании рождения принца Джорджа
Пресса и лес лестниц за пределами крыла Линдо в ожидании рождения принца Джорджа

Дворец усвоил уроки и организовал для фотографов, ожидающих следующего выхода с Шарлоттой, а затем с Луи, сетевую систему. Они разметили улицы, обозначили кварталы, и раздали номера прессе. Например, агентству или лично фотографу выпадал ряд А позиция 20. Это и было место его размещения.

Мы больше склонны верить тому, что видим сами, чем тому, что нам кто – то говорит. Например: нас убеждают в том, что у Сассекских есть дети. Чего только не рассказывают газеты, чтобы мы в это поверили!-4

На улице больше не было кемпинга, фотографов попросили не пытаться сфотографировать принцессу Кетрин по дороге в больницу. Перед тем, как она вышла, Дворец объявил, что фотографы могут занять свои места и приготовиться. Все было гораздо лучше организовано и шло более гладко.

Бен говорит:

«Именно это мне и нравится во Дворце: если что-то случится, Они действительно учатся, и в следующий раз все изменится, И это изменилось к лучшему, Это действительно хороший способ работы».

Злорадная ремарка автора – да уж, насмотрелись мы на хорошую работу Дворца во время исчезновения принцессы!

Впечатление от прощания с королевой было ошеломляющим

Один из первых снимков королевы Бен сделал в Портон – Дауне, это военный объект Солсбери. Это произошло после первого локдауна. Пресс – секретарь позволил Бену подойти довольно близко, когда она выходила из машины, опустив голову. Бен сделал фотографию, которой он гордится – королева смотрит вниз, ее лицо наполовину скрыто розовой шляпой, а на розовом пальто огромная брошь.

Эта фотография - гордость фотографа
Эта фотография - гордость фотографа

Это был последний снимок Бена живой королевы, следующий был посвящен прощанию с ней. Во время траурной церемонии фотограф сидел на органном чердаке и смотрел в сторону алтаря.

Он выбирал хороший ракурс, ведь сделанные им фотографии стали частью истории, поэтому забыл о собственной безопасности. Это был 10й день после смерти Ее Величества, оказаться там, увидеть и запечатлеть это событие, было просто невероятно.

Бен устроился на органном чердаке для съемки похорон покойной королевы
Бен устроился на органном чердаке для съемки похорон покойной королевы

У королевы была такая аура, что ей достаточно было просто войти в комнату, чтобы все замолчали и обратили внимание. Уважение к королеве было огромным. Никому и никогда не могло прийти в голову подойти к королеве и попросить сделать с ней селфи. А с нынешним королем и принцем Уэльским это весьма вероятно.

Ожидая королеву на какое – то мероприятие, люди всегда были взволнованы, но королева умела всех успокоить. Люди часто возвышались над ней – королева была невысокого роста. Она подходила к ним, ободряюще улыбалась и находила слова, чтобы все успокоились.

«Ее было легко и приятно фотографировать. Она была самым профессиональным человеком, которого я когда – либо встречал».

На свадьбе Гарри и Меган были проблемы

У Бена была позиция в бассейне у часовни Святого Георгия. Напротив верхней ступени часовни была построена платформа, поэтому фотографы находились на той же высоте. Оттуда он сделал первые фотографии поцелуя пары на ступеньках.

Бен занял первое место на «королевской свадьбе года» в 2018 году
Бен занял первое место на «королевской свадьбе года» в 2018 году

Но день был жарким и ступени были под открытым солнцем, а часовня, из которой выходили новобрачные, была полутемной. Они вышли на яркий солнечный свет очень быстро, поэтому пришлось срочно изменить настройки камеры.

Беспокойство усиливало то, что Бен впервые снимал с новым объективом, который получил от «Никон». Объектив был идеальным, но Бен никогда раньше не снимал с таким. Он почувствовал ошеломляющее облегчение, когда взглянул на фотографии и увидел, что они выставлены правильно.

Меган знает, что делает хорошую фотографию
Меган знает, что делает хорошую фотографию

Бен считает, что Меган давала камерам больше, чем королевские особы. Она смотрела точно в объектив камеры, выходя из часовни. Герцогиня всегда точно знает, где фотографы, и смотрит на них. Она заинтересована, чтобы сделать хорошую картинку. Чувствуется опыт актрисы.

Самир Хуссейн – автор знаменитого «голливудского снимка» Гарри и Меган

Самир Хуссейн сделал знаменитый снимок, который поразил весь мир. О нем рассказали мировые медиа, он разошелся в соцсетях, сначала вызывая восхищение, а затем его растащили на мемы.

"Голливудский снимок" Гарри и Меган
"Голливудский снимок" Гарри и Меган

Этот снимок был сделан, когда пара вернулась в Лондон из Америки, через год после своего объявления о выходе из состава работающих членов королевской семьи.

В тот вечер лил проливной дождь, снимать со вспышкой было сложно. Герцоги должны были выйти сразу под зонт и от фотографа требовалось огромное мастерство, чтобы получился хороший снимок.

Хуссейн заранее пообщался с пресс – секретарем герцогов и точно выяснил, где именно остановится автомобиль и сколько шагов они пройдут пешком. Он точно рассчитал место, где должен разместиться, чтобы поймать пару в анфас.

«Когда они подходили ко мне, я заметил вспышки за их спинами, и понял, что этот свет можно использовать для создания драматического снимка, будто в условиях студийной съемки. Мне удалось сманеврировать и щелкнуть затвор как раз, когда за ними сработала вспышка, и они улыбнулись друг другу.
Я сразу же перебросил фотографии на ноутбук, и полученный кадр выскочил прямо на меня. Стараясь не дышать, я увеличил его, чтобы удостовериться, что он достаточно качественный. К счастью, с резкостью было все в порядке. Я понял, что это особенное фото», — рассказал Хуссейн.

Фотограф считает «голливудский снимок» Гарри и Меган самым знаковым в своей карьере.

Эти фотографы добились главной цели – их снимки мы воспринимаем как подлинные

Для этого ощущения не главное правильно выставить выдержку и диафрагму, нужно что – то большее. Вот от этого снимка есть ощущение подлинности?

Мы больше склонны верить тому, что видим сами, чем тому, что нам кто – то говорит. Например: нас убеждают в том, что у Сассекских есть дети. Чего только не рассказывают газеты, чтобы мы в это поверили!-10

А вот от этого?

Мы больше склонны верить тому, что видим сами, чем тому, что нам кто – то говорит. Например: нас убеждают в том, что у Сассекских есть дети. Чего только не рассказывают газеты, чтобы мы в это поверили!-11

А от этого есть?

Мы больше склонны верить тому, что видим сами, чем тому, что нам кто – то говорит. Например: нас убеждают в том, что у Сассекских есть дети. Чего только не рассказывают газеты, чтобы мы в это поверили!-12

А что Вы чувствуете, глядя вот на этот снимок?

Мы больше склонны верить тому, что видим сами, чем тому, что нам кто – то говорит. Например: нас убеждают в том, что у Сассекских есть дети. Чего только не рассказывают газеты, чтобы мы в это поверили!-13

А что скажете о фотографиях, сделанных папарацци? Вызывают они у Вас ощущение подлинности, правдивости происходящего? Напишите комментарий!

Подпишитесь на новости канала и поддержите статью лайком!