Общеизвестно, что упаковка продает продукт. Но, видимо, не все знают, что упаковка должна быть честной, иначе не было бы вот таких подборок с неудачными и откровенно обманными способами представить товар во всей красе и завоевать внимание покупателей. Так давайте же поддержим покупателей в их справедливом гневе и научимся не попадаться на подобные уловки.
Начнем с самого распространенного примера. Часто вам приходилось покупать большую красивую коробку конфет и обнаруживать в ней 5-6 конфеток, рассредоточенных по редким углублениям в золотистой подложке? Наверняка сталкивались с таким. Вот вам еще один удручающий пример.
Продолжим тему подобным примером. И хотя теперь речь пойдет не о продукте питания, все равно обидно. Причем разочарование от покупки коснется не только детей, которые получат вот такую коробочку фломастеров, но и родителей, которым придется объяснять ребенку, что в в углублении внутри коробки фломастеров и не должно было быть.
Лето. Жара. Вкусное мороженое может помочь немного охладиться. Стоите вы долго у холодильной витрины, выбираете красивый сливочный или шоколадный рожок, отдаете предпочтение небольшому, но очень соблазнительному варианту. Покупаете, выходите из магазина, разворачиваете в предвкушении феерии вкусов… И понимаете, что нужно было брать как минимум пару штук. Возможно, цена такого мороженого была приятной. Но лучше бы честно показали размеры.
Можно отправиться в кафе и там купить мороженое. Там же не будут обманывать? Оказывается, и там нужно быть внимательными. Согласитесь, что купить хочется именно мороженое, а не пару бумажных стаканчиков и ложечку заветного пломбира.
Плавно перейдем от количества к качеству. Точнее к качеству упаковки. Иногда больше — не значит лучше. Вот в примере ниже получилось именно так. Индивидуальная упаковка у каждой зефиринки — кошмарный сон эколога. Но и для далекого от мыслей о сдаче вторсырья человека это настоящее испытание на терпеливость.
А вот любимая уловка недобросовестных производителей. Понятно, что на этикетке и упаковке продукт должен предстать перед покупателем во всей красе. Но мы ожидаем увидеть внутри то же, что и на этикетке. Ну хотя бы в виде полуфабриката, но чтобы в заявленном на красочной упаковке составе. А если внутри вот такое, как на фото ниже, то возникает одна мысль: «Лучше бы не покупал».
А напоследок покажем самый неудачный, на наш взгляд, дизайн упаковки. Это не модный сейчас минимализм, как может показаться. Просто кому-то пришло в голову, что золотистый шрифт на ярко-желтом фоне будет отлично смотреться. И не важно, что покупатели даже прочитать не смогут.
Надеемся, что эта подборка поможет вам лучше разбираться в товарах и их упаковках. А если вы сами являетесь производителем, то обращайтесь к нам. Мы поможем создать привлекательную этикетку, которая не разочарует покупателей.