73,4K подписчиков

О встрече земной девочки со своей зеленой мамой. Рассказы о Первопроходцах Вселенной

454 прочитали
яндекс
яндекс

В комнатушке без окон, вырубленной глубоко в скале, где обитали Бригадир и Олеся, как казалось, делать было нечего, поэтому инженер Алексей вернулся к рабочим рейдам и попытался поговорить с ними еще раз, уже спокойно. Илли и Паша, вновь получившие искусственные тела, рейдов нисколько не пугали, они с такими созданиями работали изо дня в день. К тому же искусственные люди в односторонний разговор со стороны Алексея не вмешивались и молча стояли в стороне.

Когда исчезла Лилиан, никто позднее сказать не мог. Вроде все время находилась рядом и вдруг пропала. Сначала подумали, что она вернулась в лабораторию Алексея к Гале, однако там ее тоже не оказалось. Обсудили конечно ее исчезновение, но и только. Впрочем и о Бригадире с Олесей так ничего придумать и не смогли, безмолвные рейды ни одного знака не дали. Кстати, нельзя сказать, что кто нибудь из оставшейся четверки по поводу пропажи Лилиан и Олеси расстроились. Ну, пропали и пропали. А о Бригадире рейдов вообще речи не шло.

Алексей нашел в каморке Бригадира его бирку, дающие некие особые права и повесил ее одному из рейдов, более смышленому. Молчун, так его назвал инженер, хотя бы знаками пытался ответить на вопросы Алексея. Остальные рейды тут же восприняли Молчуна как нового начальника, да и не могло быть иначе. Отдохнули, Молчун распределил рейдов по работам, так что осталось все по прежнему.

Алексей продолжил разбираться с остатками искусственных людей, собирал и разбирал разные части, проводя эксперименты. А Галя поднялась в свой центр, где отслеживалась система переходов во Вселенной и движение по ним первопроходцев. Паша и Илли на какое-то время остались предоставлены сами себе, чем и занимались. Отдых требовался и искусственным людям.

С Лилиан же произошло довольно интересное событие, так наверное можно его назвать. Эта женщина волею судьбы обрела тело, в котором зародилась Олеся. Нельзя сказать, что Лили стала матерью. Ее сознание заняло тело уже после извлечения девочки, появившейся на свет вполне готовой личностью, даже умеющей ходить и владеть собой. Но все равно существовала некая обратная связь, причем очень сильная, и даже если пытаться ее разорвать, то вряд ли что-то могло получиться.

Пока остальные осматривали каморку Бригадира, Лилиан отошла в дальний угол и впервые после своего рождения, переселения в тело обитательницы водной планеты, остановилась и замерла. Так на нее повлияло произошедшее, исчезновение девочки. Поток собственных мыслей и желаний прекратился, как и дрожание тела, постоянное изменение его цветовых оттенков. И тут, Лилиан не могла этого видеть, тело как бы угадало фактуру, цвет стены и стало точно таким же. Лили сделалась почти невидимой! А заметить два черных глаза на фоне серого неровного камня было очень трудно. Две черных точки воспринимались как инородные вкрапления в серый гранит.

Лилиан не хотела спрятаться, и мыслей у нее таких не возникало, но переживания, душевное волнение, сделали свое дело. Лили очнулась, когда в комнатушке никого не было, друзья ушли. Слабый свет под потолком горел неровно, делая женщину еще более неразличимой. В помещении рейдов движения не ощущалось, наверное там уже спали. Лили тоже хотела вернуться в лабораторию к Алексею, но остановилась, с ее восприятием действительности что-то происходило. Видимо слияние в общем-то нечеловеческого тела из водного мира и разума жительницы с планеты - города дало неожиданные результаты.

Лилиан увидела следы, оставленные Олесей, недоступные обычному зрению! Их было много, причем разных - босых ножек, ладошек. Предметы, к которым прикоснулась девочка, каменный пол, по которому ходила, светились розовым. Более ранние следы тускнели, пропадали, свежие светились ярче. Видимо последняя цепочка следов уходила из каменной каморки, обратной не было. Лили уже хотела пойти по этим следам, но ее словно остановило, надо было сделать что-то очень важное, причем это касалось именно Олеси.

На постели девочки лежало маленькое существо, примостившись у изголовья. Да, Лили именно так восприняла маленькую куклу, конечно неживую в обычном понимании, сделанную из деталей сломанных роботов. Кукла была похожа на человека, у ней имелись руки, ноги, голова, даже лицо. И эта грубая поделка оказалась похожа на Лилиан, на ее тело! А еще кукла смотрела и не отпускала, как бы говорила, возьми меня.

Так с этой куклой Лилиан и пошла по розовым маленьким следочкам. Бригадир никаких следов не оставлял, но он шел вместе с Олесей, видимо показывая ей дорогу. Сначала следы вывели наверх, длинные подземные тоннели завода по производству искусственных людей закончились. Город был ночным, пустынным, даже фонари освещали улицы не везде, только там, где было ночное движение транспорта. Город жил и работал постоянно.

Следы Олеси как раз шли по темным и не центральным улицам, видимо такую дорогу выбирал Бригадир. У него конечно была особая карточка - пропуск, но рисковать он не хотел. А Лилиан прошла все кордоны незамеченной, ее живое тело не имело идентификаторов и воспринималось системой по особому. Такие неопознанные объекты сначала помещались в отдельные банки памяти для последующих проверок. Если бы женщина попробовала вернуться, тогда конечно по совпадению с первой отметкой в системе была бы задержана. Но Лилиан возвращаться не собиралась. Никакого определенного решения у ней конечно не было, онадоэеряла своим новым чувствам.

Высотные дома скоро закончились, причем те, что находились ближе к окраинам стояли пустыми, даже без окон. А окраины города представляли из себя чуть ли не развалины старых малоэтажных зданий, давно заброшенных. Для Лилиан такое путешествие было удивительным. Она никогда не видела отдельные дома, открытые улицы, деревья. И громадное звездное небо окутывало новую для женщины планету. На ее планете - доме небо тоже можно было увидеть, но не так просто и в любое время.

Город закончился, начался лес и розовые следы уходили в его глубину, теряясь между высокими лиственными деревьями. Лилиан остановилась у последнего дома на городской окраине, слилась с его стеной и долго всматривалась в зеленых исполинов, опасаясь, сама не зная чего. Такое чудо женщина видела впервые. И ветер, он тоже казался чем-то осязаемым, чуть ли не живым, пронесся в зеленой листве. Исполины недовольно зашелестели и опять затихли.

- Бригадир и Олеся здесь прошли, пройду и я, - решила Лилиан и тенью промелькнула через открытое пространство. Добежала до первого дерева и прижалась к его шершавому стволу, оказавшемуся теплым. Исполин оказался нестрашным, наоборот, с ним можно было слиться и остаться невидимой. Ствол дерева гудел, вибрировал, поднимая из земли живительные соки.

Никакой дорожки или тропинки в лесу не было, и следы Олеси иногда терялись в высокой траве, но каждый раз появлялись снова. Лес то густел, то редел, был наполнен звуками жизни, но никто Лили не встретился, быть может ее боялись обитатели этого места, необычного, сказочного. В какой-то момент деревья расступились, образуя круг, и в его центре оказалось сооружение. Видимо оно было сделано из металла. На высокой центральной опоре размещалось овальная кабина, тоже металлическая, с несколькими квадратными окнами. В одном окне теплился слабый желтый свет.

Лили потянуло к этому свету, она как во сне отделилась от дерева и сделала несколько шагов по открытому пространству. Наверху сооружения открылась и закрылась дверь, и на площадку, окружающую кабину, вышла девочка, вглядываясь в темные заросли.

- Мама?! - Детский голос прозвучал диссонансом в таком месте.

- Я принесла тебе куклу, - отозвалась Лилиан. - Ты забыла.

1 глава, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 34

Начало истории О Первопроходцах Вселенной ЗДЕСЬ