186,2K подписчиков

Одноразовая рэп культура.

1K прочитали
Поговорим о современной музыке. Ну а почему бы и не поговорить? У нас же полно артистов собирающих огромные площадки и всерьез думающих, что они имеют какое-то значение.

Поговорим о современной музыке. Ну а почему бы и не поговорить? У нас же полно артистов собирающих огромные площадки и всерьез думающих, что они имеют какое-то значение. Более того и их аудитория тоже так думает. Конечно, сложно судить о том, как будут восприниматься эти артисты завтра, но определенные мысли всё же по этому поводу у меня имеются. Да и жизненный опыт подсказывает, что даже если ты сейчас на вершине популярности, то нет никакой гарантии, что через 10 лет о тебе вообще кто-то вспомнит. Тем более учитывая, сколько сейчас вокруг информации, то имеются большие сомнения, что кто-то из современных подростков будет испытывать ностальгию по современной музыке. Ну и начнём мы с такого молодого человека как Pharaoh.

На данный момент он вроде как считается звездой. Его зовут на все крупные фестивали, он и сам может на сольном выступлении собрать большой зал, но вы вот знаете хотя бы один хит у этого человека? Я понимаю, что молодежь, может быть, и назовёт какие-то удачные песни, а может и не назвать. И это важный момент. Всё теперь разложено по нишам и даже если человек собирает зал на три тысячи человек в провинции, это вовсе не гарантирует полномасштабную известность. Вот та известность, которая была у артистов из 90-х годов современным звездам даже и не снилась. Однако чувство собственной значимости, несомненно, у многих исполнителей нынче взлетело до небес.

Возможно, вы вот слышали о таком человеке как Элджей, но знаете ли вы его песни? Сможете что-то начитать из его текстов? Что-то мне подсказывает, что нет, не сможете. И это вот как раз тот самый пример популярности, которая держится непонятно на чём. Если же мы возьмём тех, кто занимался рэпом в прошлом столетии, то внезапно можно выяснить, что песни Дельфина вы знаете, помните наверняка и слоган от Богдана Титомира. Да даже Децл, появившийся на стыке столетий тоже умудрился выдать несколько популярных песен.

Поговорим о современной музыке. Ну а почему бы и не поговорить? У нас же полно артистов собирающих огромные площадки и всерьез думающих, что они имеют какое-то значение.-2

Современные авторы исполнители на такое уже видимо неспособны. Но ещё смешнее наблюдать, как кто-то из этих исполнителей брался ещё недавно рассуждать по поводу выхода на западную аудиторию. В интернете полно смелых слов по поводу России, хватает тут и рассказав о своих планах. Ну, вот давайте же вспомним, чем отметились иностранные агенты два года назад.

К примеру, есть такой персонаж как Face. Он же Иван Тимофеевич Дрёмин. Признан естественно иностранным агентом, но тут важно понимать один момент. Человек уехал отсюда два года назад. Ни на какую западную аудиторию он само собой не вышел. Кому он нужен на западе, если там есть Канье Уэст? Интересно тут другое. Два года назад он дал интервью другому иностранному агенту, где утверждал, что с экономикой в России будет беда, ну вот прошло достаточно уже времени? Достаточно и внезапно мы видим, что в России рост, а в Германии падение. То есть мы понимаем, что и сам исполнитель не отличается умом и выращивать среди поклонников он хотел такие же настроения. Ну и спрашивается, зачем нам всё это нужно? Не нужно, только тут сама история распорядилась в итоге. Кто-то ощутил нехватку этого музыканта после его отъезда? Да никому как выяснилось, он и здесь особо-то не был нужен.

Поговорим о современной музыке. Ну а почему бы и не поговорить? У нас же полно артистов собирающих огромные площадки и всерьез думающих, что они имеют какое-то значение.-3

Популярность такая штука, которая может вскружить голову. Наверное, выходя к огромной толпе зрителей, певец действительно начинает слишком много о себе думать, но настоящая популярность проверяется временем. Как мы видим на примере вот этих ребят они не такие уж и значимые. Сейчас собирают залы, а завтра их никто и не вспомнит. И именно так и будет, потому что весь наш современный рэп стал одноразовым. Человек выстреливает с одной песней, какое-то время собирает залы, а потом всё. Он никому не нужен. Правда с 2022 года сложилась ещё одна тенденция. Часть недальновидных реперов решили, что уж они-то знают всё об устройстве мира, покинули Россию и принялись работать на запад. Результат чуть более чем предсказуем.

Вот все же помнят такого иностранного агента как Моргенштерн? Человек был в топе. Выше запрыгнуть было просто невозможно, но вместо адекватной оценки действительности человек решил, что он главная звезда страны и ему будет всё позволено. Где он сейчас? А нет его в СМИ и никто, ещё раз подчеркну, никто не горюет по поводу его отсутствия. Разве что он сам сейчас кручинится по поводу своего глупого выбора.

Поговорим о современной музыке. Ну а почему бы и не поговорить? У нас же полно артистов собирающих огромные площадки и всерьез думающих, что они имеют какое-то значение.-4

Напоследок же могу сказать только одно. В рок музыке точно такая же тенденция. Никто из уехавших не смог написать больших песен, но и те, кто остались тоже хитами не балуют. Будто бы измельчали музыканты и назад дороги уже нет. Теперь музыканты и реперы стали одноразовыми исполнителями, чей срок годности выходит уже на следующий день после появления.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.