Найти тему

Клиент всегда прав!

Открываешь ноутбук в надежде «ну вот этот рабочий день точно будет легким и эти орущие и негативные клиенты уехали на одном автобусе на ретрит»☺️

Обновляешь программу и хоп плюс 12 новых рекламации, ну поехали, все однотипно ( ура!)

  • сломался замок
  • провисла дверь
  • скрипят петли

И вот она

  • Провисли все полотна в квартире спустя 3 года.

Провисли двери спустя 3 года? 🤔

Это могло произойти по разным причинам, и не понятна эксплуатация…и гарантия закончилась и на товар и на установку, так что извините… вынуждена отказать в рекламации.

А на том конце сдержанный голос в ответ;

«это Вы не торопитесь отказывать,но есть же срок службы который 5 лет так что мои требования это замена полная»

«Могу предложить попробовать заявить производителю»

Я тогда даже не думала, что это ерундовая заявка затянется на год…

Производитель неуверенно отказывает, на что клиент не отступает и пишет официальную претензию. Мы позже узнаем что данный клиент , отличный юрист который специализируется по ЗОПП.

Мой руководитель максимально лояльный человек и начальник одобряет замену за счет компании, сроки пошли…два месяца, изготовили, подтверждаю информацию у поставщика а в ответ; « не отгрузим заказ там брак обнаружили на выходе»

снова два месяца … ждемс…

готово,везем.

Время 22:25 «пырым» сообщение от водителя в чате;

Все двери пробиты транспортивочной планкой скобой, брак… снова😱

И опять 🙄 изготовление два месяца.

А строчки расходов для компании все заполняются и растут ✍️

И вот спустя пол года еще попытка доставки, фух принял, акт поставки подписал, передаю в отдел монтажа.

Время 9:00 звонок от монтажника:

«Слушай тут такое дело… установка невозможна, так как материл заказан частично и новый погонаж не состыковать со старым погонажом, видимо размеры (толщина) изменились у фабрики»

Что делаем? Мой милый руководитель.

Ну ок дозаказываем за счет компании.

Строчки расходов добавляю, и здравствуй! сумма пятизначная.

И еще пару недель, везем, держим пальцы… доставили, фух.

Мастер установил, акт подписан, минус одна рекламация.

«Здравствуйте! Мне установили замену, меня не устраивает, цвет филенок и стоевых отличаются, так не пойдет»

«Почему тогда позволили установку, товар же осматривали»

Извините, вынуждена отказать акты все подписаны без замечаний.

Письмо прилетает на почту, вложение грамотная досудебная претензия.

Моему руководству нет дела и времени до отдела рекламаций, проще понести расходы чем «варится» и нанимать юриста, предлагаем мировое соглашение.

Заказчик соглашается с радостью, получает возврат денежных средств с индексацией на текущий год и продает квартиру с установленными дверьми.

Прикладываю соглашение и закрываю рекламацию.

Все! Теперь точно все! Рекламация в работе 343 дня 🤯