Для оценки XGMA мы приехали на реальный объект в коттеджный поселок, где при помощи погрузчика бренда осуществляется стройка. Посмотрели, оценили и узнали у владельцев и пользователей, каков он в деле. Как заказчик пришел к выбору именно XGMA, какие подводные камни нашлись за время работы? Все узнали и готовы рассказать Вам.
А обзор с крутой картинкой Вы всегда можете посмотреть на YouTube-канале CARCADE.
Интервью с Виктором Воробьевым – машинистом экскаватора-погрузчика:
Найти хорошего машиниста на самом деле не так-то просто. На них часто поступают жалобы, мол пьют, отлынивают, не следят за техникой, да и в целом не справляются, выполняют задачу некачественно.
Зарплата у машинистов немаленькая, порядка 100 тысяч. Так почему так тяжело выйти на хорошего машиниста?
Виктор ответил: заказчик нашел его по объявлению. Сам по себе он не пьет и является ответственным человеком. Зарплата устраивает и заказчика, и исполнителя, так что никаких проблем с выполнением поставленных задач не возникает.
Пообщались и на тему самого погрузчика. Виктор никаких неполадок или серьезных проблем не замечал. Отметил то, что лапы у погрузчика коротковаты. При работе на мягком грунте лапы проваливаются и приходится работать на колесах, постоянно перемещаться, искать опору. Нам известно, что компании производителю дано поручение переносить палец крепления и в ближайшее время эта проблема уже беспокоить не будет.
Виктор отметил и удобство перемещения каретки – здесь оно гидравлическое, работает автоматически и управляется из кабины. То есть задняя стрела перемещается не при помощи ковша – механически, а через управление внутри кабины.
Тип работы и расход топлива:
На 8 часов работы в лесу хватает порядка 25-30 литров топлива, при работе на дороге около 40 литров расход. Работа бывает разная: корчевание в лесу, погрузка плодородного грунта и его вывоз, копание водоотводного канала, разгрузка паллет с кирпичом.
Максимальный подъем ковшей – 0,3 куба задний и 1,1 передний. По техническим характеристикам 2,5 тонны ковш может поднять.
Двигатель установлен китайский.
Интервью с дистрибьютором XGMA:
Представитель рассказал, что в первой поставке экскаваторов бренда в РФ были проблемы с мостами, сейчас же в новых партиях закрыли и эту проблему и проблему с длиной лап у погрузчика. В целом сейчас появятся новые конфигурации у машин, чтобы закрыть потребности пользователей, которые привыкли работать на европейской технике. Вместо обычного шестеренного насоса будет установлен аксиально-поршневой. Это даст преимущество и по гидравлике, и в скорости и плавности работы.
Есть еще одна проблема у экскаваторов-погрузчиков. Они совсем не любят длинные поездки, так что при поездках от 30-35 км могут начаться проблемы.
В нынешнее время разрастается такой феномен как кастомная сборка. По вашим требованиям могут собрать погрузчик нестандартной конфигурации. Стоить будет хороших денег, а вот гарантии никакой. Поэтому и следует брать спецтехнику у официальных дистрибьюторов. Там и качество, и гарантия, и детали под замену всегда найдутся.
Почему Ген. Директор управляющей компании выбрал именно эту спецтехнику для проекта по постройке коттеджного поселка?
Во-первых, это новая спецтехника, в сравнении с б\у европейцами она явно выигрывает. Во-вторых, большинство недостатков первого поколения этой модели ушло при выпуске второго поколения. В-третьих, он является универсальным средством для практически всех задач на территории будущего коттеджного поселка. На нем машинист занимается и расчисткой древесно-кустарной растительность для прокладки дорожной сети, и переносит грузы, и разгружает тяжелые материалы.
Как выбрать китайскую спецтехнику? Ответ прост: в целом вся спецтехника, ввозимая из Китая, имеет схожие характеристики. При выборе стоит обращать внимание на поставщика, и на явные преимущества техники. Если поставщик надежен, предоставляет сервис и поддержку, то можно смело рассматривать его продукцию. В противном случае уровень техники будет таким же, но качество поддержки клиентов может быть хуже.
Бизнес на коттеджных поселках:
В полном видео-обзоре на нашем Ютуб канале можете послушать о бизнесе на коттеджных поселках. Прибыльно ли это в наше время и какие встречаются подводные камни.
Итоги:
В целом после длительных разговоров с генеральным директором проекта по постройке поселка, с дистрибьютором XGMA и машинистом этой спецтехники у нас появилось свое мнение насчет XGMA. Для начала, техника это хорошая. Поставщик отличный и поддержка в России работает хорошо: все замечания по работе спецтехники слушают и сразу направляют в доработку. Смысла брать поддержанную модель ушедших от нас европейцев особо нет – выйдет точно дороже так еще и «выслуга лет» даст о себе знать. Придется вкладываться, чтобы агрегат исправно работал. Хотя на вкус и цвет – кому-то лучше работать на привычной хоть и поддержанной технике, нежели привыкать к чему-то новому.
С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!