Найти тему
Ярина - Октябрина

Игрушка чернокнижника. Глава 9

Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя. Художник - Наталья Зайцева
Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя. Художник - Наталья Зайцева

В начало

Предыдущая глава

Утром я не услышала будильника и проснулась на полтора часа позже. Я тут же побежала в душ, а затем, одевшись, с влажными волосами, выскочила из дома.

Чтобы не терять времени, я на ходу вызвала такси. А так, как у меня в запасе было еще минут пятнадцать, я решила забежать в магазин, и купить Олегу кое-что из средств личной гигиены, ведь все свои вещи он вывез из дома, когда уходил от меня.

Тут я увидела, что у соседнего подъезда сидят тетя Ира со своей подругой тетей Жанной. И надо же было такому совпасть, что обсуждали они сейчас именно меня.

- А Раминка и сама хороша! Вчера рано утром ее какой – то мужик на машине привез. Они в Зинкином дворе остановились. Думали их никто не видит! А я Муську пошла кормить. Смотрю – машина незнакомая, а как увидела, кто в ней – глазам своим не поверила. А все - то думали - скромница она....

Постояв пару минут, я развернулась пошла в сторону магазина. Сплетни про саму себя мне было слушать не интересно.

На обратном пути, я увидела, как в соседнем дворе остановилась машина, за рулем которой сидел незнакомый мужчина, а рядом с ним на пассажирском сидении дочь тети Иры – Олеська. Я уже не первый раз видела, как Олеську подвозят разные мужчины.

- Следила бы лучше за своей дочерью, чем лезть в чужую жизнь, - подумала я про тетю Иру, и направилась к подъехавшему такси.

Сегодня я выспалась, и чувствовала себя гораздо лучше. Добравшись до больницы, я быстрым шагом направилась к корпусу где лежал мой муж.

-2

Но заглянув в палату, опешила: возле кровати Олега сидела та самая толстая девица, которая на днях заявилась ко мне домой и сообщила, что ждёт ребёнка от моего мужа. И эта дрянь еще и кормила его бульоном с ложки!!! А Олег, будто малый ребёнок, послушно открывал рот. Наблюдать за всем этим было гадко, и оставив принесённый для него пакет на лавке в коридоре, я почти бегом побежала прочь.

Сейчас я не испытывала к мужу ни капли жалости. Лишь отвращение и презрение.

- Как же мерзко, хотя и вполне убедительно, он врал, что у него с этой девицей ничего не было, и что он сбежал от нее при первой же возможности! А теперь послушно жрет ее еду! - со злостью думала я.

Покинув территорию больницы, я уже собиралась вызывать такси, как друг мне позвонила Зойка.

- Алло! Рамина, ты куда пропала? Ты же сказала, что у вас пожар, Олега в больницу забрали! И обещала прийти, а сама не пришла, и не позвонила даже. А мы тебя ждали, между прочим!

- Сомневаюсь, что твой Виталик меня ждал, - сухо проговорила я, имея в виду Зойкиного мужа, - Да и Вовке (сыну) до меня нет никакого дела.

- Рамина, ну зачем ты так? Мои мальчишки знают, что ты моя лучшая подруга!

- А лучшей подруге могла бы и позвонить, видя, что она обещала приехать, и не приехала! - почти рявкнула я.

- Ты адекватная? - огрызнулась Зойка, - Что я по - твоему должна за взрослой женщиной следить, как за маленьким ребенком? У меня в отличие от тебя, есть сынок, за которым следить надо. А ты, если передумала ехать к нам, хотя бы удосужилась мне об этом сообщить!

Логика в Зойкиных словах была, и я не нашлась чего ответить. То, что я увидела в больнице, взбудоражило все мои нервы, и на Зойку я просто от обиды сорвалась. Однако, извиняться перед ней мне не хотелось тоже.

- Ладно, все ясно ! - обиженно проговорила Зойка, - О тебе печешься, а ты меня во всех смертных грехах обвиняешь! У меня теперь нет ни малейшего желания с тобой разговаривать!

- Ну, и не надо! - ответила я, и отключилась.

- Да, что же сегодня за день такой дурацкий! - подумала я, и принялась набирать номер Григория.

- Алло! – послышался в трубке его голос.

- Наша с вами сегодняшняя встреча в силе? - спросила я.

- Я ты соскучилась?

- Безумно! - с сарказмом проговорила я.

- Не сомневаюсь, - в тон мне ответил он.

- Ты уже своего благоверного навестила? - спросил Григорий.

- Можно и так сказать!

- Снова какая - то фигня приключилась?

- Ага!

- Ну, ясно. Ладно, не вешай нос, разберёмся. Значит, ты сейчас неподалёку от больницы?

- Да.

- Сейчас такси закажу.

- Спасибо! – поблагодарила его я, и мы попрощались.

Спустя минуту, мне на телефон пришло оповещение о заказанном такси.

- Какой же он, все – таки, заботливый мужчина, - неожиданно подумала я, - И такси дважды успел для меня заказать, и вчера довез до дома, и с ремонтом помог. Повезло его жене, видимо… Все! Хватит! - я резко оборвала себя.

Машина приехала через десять минут.

На душе было паршиво: то перед глазами вставала картина, как толстая, вульгарная девица кормит с ложки моего мужа, то вспоминался разговор с подругой. От всего этого мне было тошно.

- А может быть, я вообще зря обратилась к Григорию? – вдруг подумала я, садясь в такси, - Может напрасно я хотела, чтобы Олег вернулся? Да, пусть мне все это время было плохо без него, но ведь я все равно жила. Решала сваливающиеся одну за другой проблемы, но жила же! А сейчас получается, что он выбирает между мной и этой толстухой?! Ну, нет! Пусть убирается к ней, а меня оставит в покое! И Зойка тоже хороша, не упустила момента подчеркнуть, что я бездетная. Могла бы и не говорить этого. А она специально сказала, чтобы побольнее уколоть. Да и действительно, могла бы и позвонить мне - поинтересоваться почему я к ней ночевать не пришла. А, ей получается, все равно было, что со мной!

В своих негативных мыслях я добралась до двухэтажного деревянного дома.

Поднявшись на крыльцо, я уже хотела было постучать, как дверь сама собой распахнулась.

Тут мне опять стало страшно, и преодолевая себя, я прошла вглубь дома.

-3

Григорий сидел в комнате за столом перед зажженной свечой полумраке. Плотные шторы закрывали окна.

- Садись напротив, - сказал он, не поворачивая головы в мою сторону.

Сев напротив, я посмотрела на него. В это момент наши взгляды встретились и по моей коже пробежал мороз: Григорий смотрел на меня мутным нехорошим взглядом.

- Зачем ты ее в дом пускаешь? - спросил он.

- Кого? - не поняла я.

- Хочешь сказать, что у тебя много вариантов? - мне показалось, что он начинает злиться.

- Так я и не пускала ее никогда. Может быть, она пару раз заходила, когда еще была жива моя бабушка.

Тут Григорий покрутил пальцем у виска.

- Да, так точно и было, - продолжала я, не понимая, почему он так странно реагирует на мои слова, - Мне дублёнку Олег купил, а она не подошла по размеру. Тогда тетя Ира вместе с Олеськой к нам заходили.

- Какая, нафиг, тетя Ира! - злобно проговорил Григорий.

- Женщина из соседнего подъезда. Вы же о ней говорите?

- Нет, - едва сдерживая раздражение, проговорил он.

Тут я задумалась.

- Вы про ту девицу, к которой ушел Олег? Так я ее в дом и не впустила! Мы на лестнице разговаривали.

- Рамина, ты сегодня вообще, по - моему, мозги дома оставила. Садись ко мне спиной, и закрой глаза.

-4

Не задавая никаких вопросов, чтобы еще больше не злить этого странного человека, я выполнила то, что он просил. В комнате стало тихо - тихо.

В какой - то момент мне даже показалось, что Григорий вышел, оставив меня одну.

Я уже даже хотела открыть глаза и обернуться, чтобы посмотреть здесь ли Григорий. Но тут я услышала тихий шёпот над ухом:

- Не поворачивайся! – было даже не понятно мужской это голос или женский, и вообще кому принадлежит.

Внезапно по полу пошёл холод. Я решила, что открылось окно. Тут позади меня раздался шелест крыльев. И даже не открывая глаз, я знала, что они огромные и чёрные. Мне стало очень страшно!

Затем послышались шаги, и тяжелая рука легла мне на плечи.

- Открывай глаза, - услышала я голос Григория.

Открыв глаза, я поняла, что мы находимся в кромешной тьме.

- Поехали! - вдруг сказал он, и показал рукой на дверь.

- Куда?

- На кладбище, - глухим голосом ответил мужчина.

- На кладбище?! Зачем? – теперь я перепугалась не на шутку.

Но он, ничего не ответив, направился к выходу.

Когда мы вышли на улицу, уже была ночь. Я никак не могла понять, как такое возможно. Ведь я приехала к мужчине средь бела дня. Мне казалось, что я провела здесь, максимум, полчаса.

- Мне страшно! Я и так боюсь кладбищ и все, что с ними связано, а уж ехать туда ночью - тем более, - сказала я, когда мы подошли к его машине.

- Глаза бояться - руки делают, - усмехнулся он, заводя машину.

Продолжение следует