108,4K подписчиков

Бастрыкин: ислам не просто религия, а военно-политическая доктрина

355 прочитали

Процессы воздействия исламских России вошли в ту стадию, когда их уже невозможно не замечать и делать вид, что ничего необычного нет. Объяснить все происходящее лишь заигрыванием России с исламским миром (что явно имеет место быть, именно поэтому Россия не осуждала действия ХАМАС – в Москве считают важным сохранять хорошие отношения с Ираном, да и талибы стали желанными гостями в России) достаточно проблематично, поскольку мы имеем дело именно с последовательным движением.

Когда речь заходит о потере народом культурной идентичности и традиций и ее замене другой идентичностью, реакция существенной части обывателей сводится к двум позициям – либо к тому, что «сейчас не время об этом говорить» (интересно, а когда это прекрасное время наступит), либо к призывам к многонациональной дружбе и о том, что «подобной проблемы не существует, это все выдумки злых капиталистов/англосаксов/масонов/либерастов, которые мечтают накалить обстановку, льют воду на чужую мельницу, играют на руку идеологическим противникам, пляшут под чужую дудку».

Глава Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкин
Глава Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкин

Всё громче звучат голоса, в том числе и голоса российских высокопоставленных чиновников, например, главы Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкина, утверждающего, что ислам – это не просто религия, а военно-политическая доктрина, образ жизни, особый взгляд на мир, демонстративно заявляющий о несовместимости с иными представлениями о жизни, морали и обществе.

Датский психолог Николай Сеннелс, известный своими взглядами на мусульман, заявлял, что инбридинг (то, что в Библии именуется кровосмешением, то есть браки между близкими родственниками), практикующийся в странах ислама на протяжении нескольких столетий, повредил мусульманский генофонд.

Браки между двоюродными и троюродными братьями-сёстрами, запрещённые в христианской традиции, были разрешены пророком Мухаммедом, и за 1400 лет (50 поколений!) оставила печать тяжёлой наследственности на мусульманском населении планеты.

Кроме того, уже многие годы (столетия?) мусульман воспитывают в агрессивном поведении по отношению к людям другой культуры и иной веры.

Сеннелс отмечает, что слово «исламизация» первоначально было введено в обращение мусульманами для описания трансформации обществ из состояния «куфр» («неверности») в «просвещенное» (исламское) общество. Один из путей такой трансформации состоит в уничтожении и подавлении неисламских символов и традиций.

Курбан-байрам в Москве
Курбан-байрам в Москве

Исламизация как научное явление означает процесс усиления влияния ислама в различных сферах государственной политики и общественной жизни, а также процесс увеличения количества людей, исповедующих эту религию в регионе или стране. Исламизация проводится путём вытеснения (уничтожения) коренной культуры, внедрением исламских обычаев, а также созданием параллельного мусульманского общества, игнорирующего законы страны пребывания.

Николай Сеннелс отмечает, что для каждого нового этапа исламизации интервал между ним и следующим за ним этапом становится всё короче. Мусульманам становится всё проще выдвигать новые требования, обосновывая их сделанными прежде уступками.

На первых этапах исламизация происходит относительно незаметно – сначала мы не возражаем против строительства мечетей в разных районах конкретного города, затем мы не возражаем против использования паранджи и никабов в публичных местах, потом мы закрываем глаза на то, что торговые помещения отказываются от христианских и национальных символов из боязни оскорбить мусульман и потерять их как клиентов, а затем на государственном уровне запрещается публичное ношение крестов, чтобы не раздражать мусульман (современная Великобритания!)

Потом процессы становятся более заметными – происходит исламизация государственной символики, исламизация пищи («халяльные продукты»), исламизация экономической сферы (так называемый «исламский банкинг» – способ ведения банковской деятельности, который основан на соблюдении религиозных правил шариата), затем происходит исламизация институтов, рабочих мест и ритма жизни, когда официально вводятся выходные на мусульманские праздники.

На третьем этапе начинает происходить исламизация юриспруденции – сначала правоохранительные органы не блокируют самозваные «шариатские суды», самосуды и деятельность исламских посредников, вместо этого замалчивая случаи оскорблений, угроз и насилия со стороны мусульман и обращаясь к исламским «авторитетам» для предотвращения насилия. А затем исламисты внедряются в правоохранительную систему, постепенно трансформируя ее.

В современной России присутствует всё вышеперечисленное.

Но наша беда ещё и в том, что на всех уровнях действует система сокрытия появляющихся проблем – ведь в отчётах, которые регулярно составляют местные «начальники» в сфере образования, здравоохранения, юстиции, полиции и так далее, должно всё быть в порядке, общее состояние удовлетворительно, а мелкие, имеющиеся «кое-где у нас порой» недостатки исправляются, и поэтому в школах всё прекрасно, двоечники старательно начинают к концу года исправляться, второгодничество практически исчезло, воспитательный процесс бурно развивается, а потом вдруг выясняется, что 30% опрошенных случайных прохожих уверены, что Солнце вращается вокруг Земли, а Луна – это звезда (ведь светит!).

Вот только в некоторых школах моего областного центра уже есть классы, где учащиеся-мусульмане составляют от четверти до трети учеников, а в начальных классах – до половины, причём учителя сталкиваются с тем, что эти ученики отказываются отвечать на русском языке. Обращение учителей (явно нерешаемая на школьном уровне проблема!) к начальству из департамента образования заканчивается требованием «находить подходы к учащимся, ведь вы же учителя!»

Во время исполнения гимна
Во время исполнения гимна

А про воспитание ещё ярче: всё шло прекрасно, были еженедельные «Разговоры о главном», иные регулярные воспитательные мероприятия и такие же регулярные отчёты о проделанной воспитательной работе с предоставлением фото и видеоотчётов, а потом (вдруг!) в Нальчике в элитной школе, где учатся дети местных начальников, высокопоставленных чиновников и успешных предпринимателей, во время исполнения гимна Российской Федерации многие родители не встали, а кто-то из выпускников зажимал уши руками – и теперь началось разбирательство, им грозит штраф до 3 тысяч рублей (вот ужасная жестокость, как переживут?!)

И хочется (понимаю, что, наверно, полностью не прав?) сказать вредным голосом, что при Сталине в этой школе посадили бы половину учителей и родителей, а деток отправили в специнтернаты для «особенно одарённых» подростков, но после этого на расстоянии полёта «Булавы» ни один школьник не посмел бы произнести, что ему «не нравится этот гимн!»

И в медицине всё хорошо по всем отчётам и выступлениям представителей Минздрава, вот только после очередной оптимизации на полном серьёза предлагают передать обязанности фельдшеров сельским почтальонам!

А наша Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) на федеральном уровне заключила шесть соглашений о взаимодействии ФСИН России с централизованными исламскими религиозными организациями (ЦРО), которые были подписаны в 2019 году с Центральным духовным управлением мусульман России (председатель Т. С. Таджуддинов), Духовным управлением мусульман Российской Федерации (председатель Р. И. Гайнутдин) и другими мусульманскими организациями.

Иначе говоря, внедрение мусульманства и покровительство исламу в тюрьмах носит системный характер. Итогом этого заступничества является то, что исламисты объединяются в группы, вербуют сторонников и под их влияние и власть также попадают все отправленные за решетку мигранты.

Самое яркое проявление воздействия мусульманского джамаата (общины) прогремело в 2016 г. в Хакасии: в ИК-35 произошли беспорядки, причем настолько серьезные, что утихомирить заключённых удалось только с помощью спецназа. Позднее тюремное начальство заявило, что зачинщики бунта – это мусульмане (таджики, киргизы и азербайджанцы), которые требовали, чтобы им разрешили молиться в любое время, а не когда положено распорядком, позволили курить где угодно, не здороваться с администрацией, не застегивать верхнюю пуговицу на форме.

Ростовский СИЗО: заложник и штурм
Ростовский СИЗО: заложник и штурм

Известные недавние события в ростовском СИЗО показательны в том смысле, что местному тюремному джамаату было позволено иметь телефоны, тряпки с игиловской нашивкой и, судя по всему, даже ножи. И вопрос здесь не только в коррупции (которая, безусловно, имела место), но и в том, что террористической ячейке наверняка помогали региональные диаспоры, а районные власти закрывали на все это глаза. Как же сообщить наверх, что есть проблемы?

Вот это самая главная опасность: делать вид, что всё хорошо, а потом разводить руками: никогда не было, и вдруг опять?

Необходимы самые жёсткие и экстренные меры, иначе можно опоздать.