69,7K подписчиков

- Я с ним никуда не поеду, - произнесла Лена

4,2K прочитали

- Большое? - поинтересовалась соседка. - У тебя же вроде никого не было.

- Маленькое, но оно не всем нравится.

Рассказ "Шанс на любовь"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 12

- Большое? - поинтересовалась соседка. - У тебя же вроде никого не было. - Маленькое, но оно не всем нравится.

Тишина, стоящая в кабинете главврача, тянулась словно жвачка, но никто из них троих не торопился её прерывать. Все делали вид, что так и нужно.

- Ну что ж, ситуация складывается так, что мне нужно отправить вас в командировку вместе, - произнес, наконец, Василий Евгеньевич и посмотрел на Лену поверх стекол своих очков.

- Что? - произнесла Лена удивленно. В тот момент она ожидала услышать что угодно, но не это. Какая командировка? Вы серьезно? В клинике никогда не было командировок. Только выезды на дом.

- Ты и хирург Поляков отправляетесь прямо сейчас в поселок Б, - произнес Василий Евгеньевич.

- Я с ним никуда не поеду, - произнесла Лена первое, о чем подумала в тот момент. Стресс, что она испытала сегодня утром, развязал ей язык так, что ей было все равно. Она перед столькими людьми призналась в том, что её мужчина, её бывший мужчина ей изменил, что до сих пор было стыдно. Хотя, почему ей вообще должно быть стыдно? Стыдно должно быть ему.

В кабинете возникла очередная пауза. Главврач смотрел в окно. Поляков счастливо улыбался, а Лена в тот момент мечтала, чтобы её уволили. Ей пришла в голову мысль о том, что это решило практически все её проблемы. Она соберет вещи и уедет куда глаза глядят. Работу девушка всегда себе найдет. За плечами столько лет практики и колоссальный опыт.

- Как вы знаете у нас есть генеральный директор Васнецов Иван Петрович. Ну так вот, это именно он хочет, чтобы в командировку поехал лучший кардиолог и хирург Поляков.

Василий Евгеньевич выдержал паузу, а потом продолжил:

- Планируется недельная командировка. Отец нашего главного категорически отказался покидать родной поселок. Сказал, что лучше помрет на родной земле, поэтому операция планируется в тех условиях, что там будут. Ситуация не так, чтобы критическая, но медлить всегда себе дороже, поэтому на сборы у вас всего час.

Очередная пауза, от которой становилось не по себе.

- Билеты на самолет уже куплеты. В аэропорту вас будет ждать автомобиль. Он отвезет вас в поселок.

- Карта больного? - деловито поинтересовался Поляков, и под взглядом Василия Евгеньевича решил пояснить. - Хочу изучить пока будем лететь.

- Карту посмотрите в больнице, - буркнул он. А Лена поняла почему настроение начальника такое. Он привык чувствовать себя царем и богом в их клинике, а тут нужно было следовать чужим распоряжениям. - Руководство больницы готово с нами сотрудничать. Я им сегодня звонил. У них, если честно, и выбора то нет. Там кардиолога уже два года нет. Подпишем соглашение о сотрудничестве и совместном лечении. Как вы понимаете лечение полностью ляжет на ваши плечи.

Лена слушала и старалась не смотреть на Полякова. Как они будут вместе лечить, если она даже смотреть на него не может?

- Можете идти, - произнес главврач, переведя свой взгляд с Полякова на экран монитора, стоящего у него на столе. - Хотя, Елена Владимировна пусть останется.

Когда дверь за мужчиной закрылась, Василий Евгеньевич вкрадчиво произнес:

- Мне тут из филиала звонило руководство. Так вот, они спрашивали, как у нас тут Поляков поживает, а мне и рассказать было нечего… До вчерашнего вечера.

Возникла пауза. Лена в очередной раз не понимала, чего ожидать.

- Премию тебе выпишу за Полякова, - произнес Василий Евгеньевич и весело ей подмигнул. - Здорово ты ему хвост поджала. Пусть знает наших.

Лена кивнула и, встав со своего места, ощутила тошноту. Возле кабинета её караулил Михаил.

- Что будем делать? - поинтересовался он, идя рядом.

- А ты не знаешь? - спросила Лена. - Лечить больного, естественно.

- Ну да. Ну да. Главное при этом не поубивать друг друга.

- Будем стараться, - Лена кивнула и улыбнулась. Ситуация показалась ей забавной.

- Предлагаю на время лечения заключить перемирие, - произнес Поляков, остановившись.

Лена тоже остановилась. Она ожидала, что после того, как он узнает о том, что она выложила его фотографию в рабочий чат, начнется самая война, но он предложил перемирие. Что происходит?

- Ну так что? - поторопил он её с ответом.

- Я только за, - пожала плечами она.

- Тогда по рукам, - произнес Поляков и протянул свою ладонь. Лена протянула вперед свою. Он подхватил её и пожал.

- Что дальше?

- Служебная машина уже ждет. Сначала едем до меня. Я соберу кое-какие вещи, потом к тебе. На все про все у нас два часа.

Лена кивнула и только сейчас поймала на себе взгляд Алины, которая наблюдала за ними стоя в самом конце коридора. Увидев, что Лена обратила на нее свое внимание, та поспешила скрыться за ближайшей дверью.

На служебной машине они, как и планировали, доехали сначала до дома Полякова, потом до дома Лены.

Она быстро покидала вещи в сумку и, посмотрев на клетку, подумала, что с Матильдой ей расставаться грустно.

Постучав в квартиру напротив, Лена достаточно долго ждала пока дверь откроется. Обычно она никогда не пользовалась тем, что люди ей благодарны, но обстоятельства складывались таким образом, что без помощи соседки ей было не обойтись.

- Добрый день, - произнесла она, когда дверь квартиры напротив открылась. - Как здоровье?

- Добрый, Леночка. Назначенный тобой препарат творит чудеса. Чувствую себя девочкой.

- Это хорошо, - кивнула Елена.

- Ой, да что я. Проходи скорее чаем тебя напою. Только-только сырники из духовки достала.

- Да мне некогда. У меня внеплановая командировка и некуда деть животное.

- Большое? - поинтересовалась соседка. - У тебя же вроде никого не было.

- Маленькое, но оно не всем нравится.

По лицу Людмилы Евгеньевны Лена поняла, что та еще больше напряглась, поэтому выпалила быстро, решив, что терять нечего:

- Это крыса.

- Напугала ты меня знатно, Леночка, - произнесла Людмила Евгеньевна и заметно выдохнула. - Крыс внук очень любит. У него и дома есть целых две. Умные, чистоплотные. Он ко мне их тоже привозит. Приноси свою, присмотрю.

Когда с инструкциями и прощаниями было покончено, Лена поблагодарила еще раз Людмилу Евгеньевну и спустилась вниз.

Их ждал аэропорт и достаточно длинный перелет. Регистрацию на рейс они не проходили заранее, места не покупали, поэтому, поняв, что оказались в разных частях салона самолета, были очень этому рады. Лена сразу выдохнула, Михаил оживился.

Перед самым вылетом позвонил Василий Евгеньевич с последними наставлениями. Стало понятно, что за эту операцию он переживает как за свою. Та ответственность, что легла на их плечи, беспокоила Лену. Одно дело работать в родных стенах и на новых аппаратах, совсем другое «в полевых условиях», как назвал сельскую больницу главврач.