135,1K подписчиков

Единственный, кто смог победить истребитель – советская легенда возрождена в новом обличие и встала на защиту Родины

1,2K прочитали

Прямой наследник легендарного Ми-24 «Крокодил» в лице Ми-35П «Феникс» вновь серийно производится и поступает на вооружение нашей армии. Советский предшественник на протяжении десятилетий был самым быстрым в мире серийным вертолетом, а «Феникс» впитал все самое лучшее и стал еще более эффективнее и опаснее.

Прямой наследник легендарного Ми-24 «Крокодил» в лице Ми-35П «Феникс» вновь серийно производится и поступает на вооружение нашей армии.

Обновленная легенда и краткий экскурс в историю

Легендарный вертолет Ми-24 «Крокодил» был представлен еще в 1971 году. Этот вертолет был реализован по классической одновинтовой схеме с несущим пятилопастным и трёхлопастным хвостовым рулевыми винтами.

Подъемную тягу обеспечивали два газотурбинных двигателя. При этом максимальная взлетная масса вертолета составляла 12000 килограммов. Практический потолок в статическом положении равен 3150 метров, а в динамическом состоянии 5400 метров.

При этом Ми-24 принадлежит мировой рекорд скорости для вертолетов, который равен 368,7 километра в час, а его крейсерская скорость при этом равна 335 километров в час.

Но не этими достижениями я хотел с вами поделиться. А хочу я вам рассказать о достижении уже Ми-24В, который смог одержать единственную в истории победу в воздушном сражении над самолетом-истребителем.

Так вот, выполняющий боевое задание Ми-24В в Ливане в 1982 году, одержал победу над «Фантомом», принадлежащим Израильским ВВС.

Истребители выдали свое расположение излучателями радаров, и это позволило экипажу вертолета захватить цель и поразить ее с помощью ракет. Также в 1984 году уже китайский Ми-24 смог поразить истребитель F-4 «Фантом». И над Никарагуа наша легенда поражала штурмовики А-37 и F-86.

Но после развала великого СССР этот легендарный вертолет столкнулся с серьезными трудностями, в результате чего даже было приостановлено его производство. Но теперь уже обновленная легенда вновь на своем болевом дежурстве.

Обновленная легенда

Итак, на заводе «Роствертол», который входит в холдинг «Вертолеты России», уже запущено серийное производство вертолета Ми-35П, оное является новейшей модификацией легенды в виде Ми-24 «Крокодил».

При этом Ми-35П отвечает всем современным вызовам и оснащен новейшей авионикой, улучшенной системой управления огнем, а также новыми двигательными установками.

Кроме этого, чтобы еще улучшить летные характеристики, были внесены изменения в конструкцию. В обновленном варианте Ми-35П впервые был продемонстрирован еще в 2018 году на форуме «Армия», а все испытательные полеты были завершены еще в 2020 году. И именно в этот год и началась серийная сборка вертолета на заводе.

Обновленный вертолет оснащен также обзорно-прицельной станцией, в которую встроен тепловизор третьего поколения, функционирующий в длинноволновом диапазоне. А в сочетании с цветной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером экипаж способен надежно поражать любые цели на расстоянии до 10 км даже в абсолютной темноте.

При этом вертолет развивает крейсерскую скорость до 335 километров в час и обладает дальностью полета свыше 450 км. При этом высота полета равна 4500 метров, а оснащается вертолет силовой установкой ТВ3-117ВМА мощностью до 4400 л. с.

Ну что ж, пусть обновленная легенда в лице Ми-35П продолжает славные традиции и все также надежно защищает небо от вражеских объектов и далее.

А нашим инженерам я пожелаю и дальше развивать то, что уже было создано, и создавать новое. Ведь, как показала практика, только сильная страна может в этом мире в действительности считать себя независимой. И только с сильной армией будут считаться.

Работайте, братья!