Открыли для себя новое место для отдыха у воды в Сочи. Ореховский водопад и горная река – теперь именно сюда будем ездить часто

Добрый день, дорогие друзья и гости канала! В сегодняшней статье хочу поделиться с вами рассказом о новом месте в Сочи, которое открыли для себя только вчера. Знакомьтесь: Ореховский водопад, расположенный в Пластунке, что находится чуть выше самого города, среди гор.

Желание увидеть Ореховский водопад было у нас еще в прошлом году, но доехать до него не могли долго, а вчера все сложилось.

Утром я решила, что раз уж все срочные вопросы у меня закрыты, можно провести день у моря с книгой и отправилась рано утром вместе с Женей в Головинку, где у него расположен основной сочинский объект. С собой захватила пляжный зонт, большое полотенце, купальник и толстенный том «Чужестранки». Но, как выяснилось, море вчера – это была плохая идея, потому что ветер у воды был сильный, начинался шторм. Плавать я бы точно не пошла, да и зонт установить было невозможно, а без него в этом году у меня сгоревшая кожа всего за полчаса. В общем, посмотрела на все это сверху от железнодорожной станции и пошла обратно.

Ближе к вечеру Женя освободился и предложил съездить куда-нибудь на водопады, я идею поддержала. Так был взят курс на Ореховский водопад, куда и так давно хотели попасть.

Добрый день, дорогие друзья и гости канала! В сегодняшней статье хочу поделиться с вами рассказом о новом месте в Сочи, которое открыли для себя только вчера.-2

Дорога к нему проходит через живописное горное село Пластунка, пару лет назад я рассказывала вам о местных достопримечательностях. Славится оно тем, что здесь расположен уникальный музей керамики Юрия Новикова, а еще есть база отдыха Вертолетчик с баней в настоящем вертолете. Публикации лежат в подборке «Большой Сочи», для того, чтобы их найти, необходимо напрямую зайти на канал и открыть нужную вкладку на самом верху. В прошлый раз мы здесь были большой группой, поэтому саму Пластунку оценить по достоинству не удалось, зато сделали это вчера. Здесь, оказывается, очень тихо и приятно, а еще есть парочка безумно колоритных армянских церквей.

Ореховский водопад – главная природная достопримечательность этих мест, но есть и еще одна, Ажекская тропа, ее оставим на потом. Расположен водопад на горной реке Сочи, которую каждый из вас точно видел, если хоть раз отдыхал в городе. Это та река, что проходит у торгового центра Море Молл и впадает в море.

Добрый день, дорогие друзья и гости канала! В сегодняшней статье хочу поделиться с вами рассказом о новом месте в Сочи, которое открыли для себя только вчера.-3
Добрый день, дорогие друзья и гости канала! В сегодняшней статье хочу поделиться с вами рассказом о новом месте в Сочи, которое открыли для себя только вчера.-4

Дорога к месту проходит не самая простая, чаще сюда едут, конечно, на внедородниках, но мы пролезли почти до конца. Как в этом месте оказался Ниссан Жук, до сих пор понять не можем. Там нет асфальта, зато имеются размытые ручьями участки и борозды, но доехать можно более-менее.

А вода в реке и водопаде здесь какая! Честно сказать, я ждала чего-то подобного тому, что недавно было в Наджиго, но нет. Плавать было настолько комфортно, что выходить из чистейшей прозрачной реки не хотелось совсем.

Добрый день, дорогие друзья и гости канала! В сегодняшней статье хочу поделиться с вами рассказом о новом месте в Сочи, которое открыли для себя только вчера.-5

Есть, правда, у этого места и свои нюансы, давайте о них тоже расскажу.

• Посещение платное, это Нацпарк, поэтому внесение экологического сбора является обязательным. Стоимость одного билета – 200 рублей.
  • Про дорогу уже написала, но это для туристов на собственных авто. Если вы без него, не беда, своим ходом приехать сюда тоже можно. Из города до остановки «Ореховка» ходит прямой автобус №102, дальше пешком около 2 км, но готовьтесь, там горка.
  • Водопад и река расположены в горной расщелине, спускаться к ним необходимо по достаточно крутой лестнице метров 200-300. Подъем будет таким же крутым, однако преодолеть его вполне реально, если есть хоть какая-то физическая подготовка. Но если если проблемы со здоровьем, стоит выбрать более доступные и простые места, коих в Сочи предостаточно.
Добрый день, дорогие друзья и гости канала! В сегодняшней статье хочу поделиться с вами рассказом о новом месте в Сочи, которое открыли для себя только вчера.-6

Вообще, я бы на Ореховский водопад как-нибудь на целый день приехала. Здесь действительно здорово, да и места всем хватает. А еще, как мне кажется, мы увидели только часть, ведь вдоль реки можно ходить, и панорамы там могут открыться самые невероятные.

Добрый день, дорогие друзья и гости канала! В сегодняшней статье хочу поделиться с вами рассказом о новом месте в Сочи, которое открыли для себя только вчера.-7