2K подписчиков

Дерзко, молодёжно и технологично. Всё это в OMODA C5 AWD

282 прочитали


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением. Сегодня максимально подробно рассмотрим OMODA C5 AWD со всех сторон и оценим её интерьер, экстерьер, посмотрим, насколько технологична и комфортна эта модель, а также проверим её ходовые качества.
Внешний вид


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.

Первое, что бросается в глаза, это дизайн. Смелый и дерзкий. Как и другие модели китайских производителей, C5 не обделён внешностью хищника. В обтекаемые формы довольно гармонично вписалась агрессивная радиаторная решётка.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-2

В неё же встроена камера. При этом основная оптика находится в бампере.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-3

Там и парктроник, и радар. Практичность такого решения покажет время.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-4

Диодная оптика оригинальной формы справляется с задачей вполне достойно. Более того, красные вставки на бамперах, дверях и боковых зеркалах выглядят молодёжно и дополняют и подчёркивают спортивный стиль автомобиля.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-5

Что внутри?
Интерьер этого авто выглядит круто. Без преувеличения. Это тактильно приятная обивка, мягкий цвет, сочетание текстур.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-6


Что касается оснащения, то тут всё на высоте. Два 10-дюймовых монитора на приборной доске сохраняют качество изображения при любом положении водителя, при разной освещённости и погодных условиях.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-7


К ним вопросов нет. Система с оригинальной беспроводной зарядкой для смартфона и двухзонный климат-контроль добавляют комфорта пассажирам.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-8

Что касается места водителя, то комфорта вполне достаточно.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-9

Если без лишней критики, то сиденье выполнено с имитацией под спортивное, при этом нет регулировки в зоне поясницы. Однако, сидеть в нём комфортно. Оно в меру мягкое, боковые валики прочно фиксируют корпус и в целом, сидеть удобно. Скажу сразу, что на рост 170см голова не подпирает крышу и размер сидушки вполне достаточный. Конечно же есть регулировка по высоте и положению сиденья. Руль тоже регулируется, при этом амплитуда небольшая.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-10

Что касается качества обзора, то придраться можно, если захотеть.
Боковые зеркала в принципе адекватного размера, хотя, могли бы быть и побольше.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-11

Обзор из зеркала заднего вида ограничен, за счёт спойлера.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-12


Однако, это всё компенсируется качественным и детализированным обзором с камер на 360°. Но и тут есть небольшой нюанс. За датчик слепой зоны производителю отдельное спасибо, потому что срабатывает, как нужно.
Вывод один – нужно пробовать и не придираться.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-13

Для своего ценового сегмента салон и без того наполнен всем, чем только можно. Молодёжный стиль в каждой детали. Например, подсветка передней панели может менять цвет и подстраиваться под ритм музыки или меняться, в зависимости от выбранного режима движения.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-14

Центральная панель стильная и достаточно объёмная. На ней расположены сенсорные кнопки управления климатом. Там же площадка под смартфоны. Дальше – джойстик селектора КПП, который вписывается в стиль салона.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-15

Рядом с селектором кнопки управления подогревом и шайба переключения режимов движения.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-16


Там же кнопка аварийной остановки. Насколько это удобно можно будет оценить только в процессе эксплуатации.
Подлокотник открывается с кнопки, давая доступ к довольно вместительному контейнеру, через который проходит воздух, температура которого зависит от выбранного на климат-контроле. Из контейнера подлокотника воздух попадает на дно подстаканника. Вероятно, это задумывалось, как способ охлаждения или подогрева напитков. Сомнительно, но с производителем спорит не буду.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-17

Зеркало заднего вида установлено нормально, при этом оснащено USB-разъёмом. Например, для видеорегистратора.

Теперь, посмотрим, как будут размещаться пассажиры.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-18

Что касается сиденья рядом с водителем, то там есть всё то же, что и у водителя. Ну, кроме руля. При этом задний ряд сидений немного отличается. Трое взрослых людей там, конечно, поместятся, но в длительную поездку таким составом я бы не советовал. Коленки не подпирают передние сиденья.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-19

Что ещё есть у пассажиров? Карман в дверной карте достаточно вместительный.
Есть возможность управления подогревом сидений. Причём, есть выбор, какую именно часть заднего сиденья нужно греть, а какую нет.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-20

Рядом с кнопками включения подогрева сидений есть USB- разъём, что уже неплохо, ведь пассажир может поставить мобильное устройство на зарядку. Есть и подлокотник с подстаканниками, диодная подсветка на потолке и, конечно же, люк.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-21

В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-22

К сожалению, только переднее пассажирское сиденье оборудовано электро-регулятором. Задний ряд подстроить для комфортной поездки не получится.

Что под капотом и в багажнике?
Капот открывается легко и прочно держится на надёжных амортизаторах.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-23

Пространство организовано хорошо и доступ к необходимым узлам и агрегатам свободный.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-24

Что касается двигателя, то производитель В новейшей модификации Omoda C5 предлагается с двигателем 1,6TGDI, семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа, системой электронно-управляемого полного привода, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 275 Н•м. Трансмиссия отличается быстрыми и четкими переключениями, способна «обучаться», приспосабливаясь к стилю водителя. Двигатель снизу закрыт пластиковым пыльником, что неплохо.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-25

Багажник открывается с ключа или кнопки на крышке багажника и он распахнёт дверь самостоятельно, давая доступ к 378 литрам объёма.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-26

При этом, он не выглядит вместительным. На практике, для городского кроссовера, этого достаточно.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-27

Что бросается в глаза, так это шумоизоляция, качество которой покажет тест-драйв. Под полом пространство продумано хорошо. Есть органайзер и полноразмерное запасное колесо. Внутри багажника всё аккуратно и практично. Есть подсветка и розетка на 12В, что уже хорошо.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-28

Если нужно увеличить пространство, то задний ряд сидений можно сложить. Получается практически ровный пол и вполне внушительный объём. Погрузка габаритных предметов не сложная, так как проём багажника довольно большой и нет выпирающего порога.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-29

Техническая часть С5
Начнём с бесключевого доступа. С5 распознаёт, когда владелец авто подходит с ключом или удаляется и открывает или закрывает замки.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-30

- Интеллектуальная система полного привода на основе электромагнитной многодисковой муфты с высокой скоростью отклика – помогает водителю и пассажирам чувствовать себя в комфорте и безопасности вне зависимости от типа дорожного покрытия и погодных условий.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-31

В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-32

- 6 режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4х4.
- Современная платформа T1X, которая обеспечивает больше пространства внутри, а также отличную геометрическую проходимость: дорожный просвет, углы въезда и съезда.
- Подвеска: Передняя - независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
- Дорожный просвет 180 мм.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-33

Впрыск распределённый и производитель рекомендует использовать 92-й бензин, что по моему мнению, спорно. И снова, время покажет.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-34

Хочется рассказать подробнее про все технические нюансы и начнем с силовой   установки.
Здесь устанавливается двигатель 1.6л. и индексом F4J16, способный выдавать более 180 лошадиных сил уже при заводской прошивке. Их разработали совместно с австрийской компанией AVL. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, алюминиевая головка блока цилиндров, в  приводе ГРМ используется малошумная цепь. Также есть два фазовращателя на впуске и на выпуске. Степень сжатия этого мотора невысокая 9,9/1 и в теории допускается использование 92 октана.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-35

Здесь есть и интересные инженерные решения. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндра.
Конечно же, турбина Honeywell от Garrett, что говорит об очень внушительном ресурсе.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-36

Что касается крутящего момента, то здесь уже 275 Н.м. и доступен этот момент уже с 2000 оборотов. Впрыск, кстати, непосредственный, а не распределенный. Также есть электронный термостат, электронно управляемый масляный насос.
Вместо вариатора здесь используется преселективный робот. У нас два мокрых сцепления и индекс у этой коробки от производителя Getrag 7DCT300.
Стоит отметить, что у этой коробки очень продвинутый термо-менеджмент. Есть своя электрическая система охлаждения и способна эта коробка переварить 320Н крутящего момента.
Во время движения, коробка прямо откровенно бережет сцепление, и когда вы пытаетесь тронуться с двух педалей, старт происходит очень и очень плавно. В результате, это крайне положительно сказывается на ресурсе робота.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-37

Ну и самый главный, пожалуй, нюанс в полноприводной OMODA, это муфта. Расположение двигателя поперечное и за подключения задней оси отвечает электрогидравлическая муфта от компании ZF. Она способна передавать на заднюю ось определенный преднатяг ещё до пробуксовки передних колес. И кстати, трансмиссия так настроена, что даже когда вы едете максимально спокойно, даже в эко-режиме, на заднюю ось всё равно отдаётся 5% крутящего момента.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-38

И что не мало важно благодаря электрогидравлической муфте ZF и электроники Bosch 9.3 реализовали целых 6 ездовых режимов 3 дорожных и 3 внедорожных. И зависимости от выбранного режима меняется реакция на педали акселератора и максимальный пред натяг в режиме 4х4 на заднюю ось составляет 50%.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-39

Нельзя не упомянуть, что у муфты очень быстрое время реакции, а именно 0,07с.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-40


С такими характеристиками вы получите не одну сотню тысяч километров комфортной езды без лишних визитов в сервисный центр.

Ходовые качества
Здесь всё без нареканий. Трансмиссия с двигателем работают в тандеме. Машина трогается и едет плавно, без толчков, при этом бодро откликается на резкое нажатие педали газа.
При резком увеличении подачи топлива у С5 нет периода, когда она «тупит» или «думает», машина просто едет, даря вам удовольствие от поездки, как в городском, так и загородном цикле. Она сразу набирает обороты и увеличивает скорость.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-41

Руль в движении достаточно плавный и поворачивается легко. Даже слишком. Возможно, кому-то это понравится, но в любом случае, к такому управлению нужно немного привыкнуть.


В случае с этим кроссовером, производителю удался эксперимент с цветом, формой и оформлением.-42

OMODA C5 AWD уверенно зашла на наш рынок. Я уверен, что машина найдёт признание и станет частым гостем в гаражах автовладельцев.

Для данного обзора автомобиль был предоставлен официальным дилером OMODA в г. Казань КАН АВТО.
Адреса дилерских центров: ул. Тукая 115 к.3, ул. Оренбургский тракт, 209.
Переходите на сайт 
https://omoda-kanavto.ru/ или записывайтесь на тест-драйв по телефону 230-30-30.