Автоинструктор раскрыл, как преодолевать даже глубокие лужи, чтобы машина не глохла

Проливные дожди на территории РФ в теплое время года — это обыденное явление, после чего на дорогах остаются огромные лужи, а некоторые из них и вовсе представляют собой глубокие водные преграды.

Проливные дожди на территории РФ в теплое время года — это обыденное явление, после чего на дорогах остаются огромные лужи, а некоторые из них и вовсе представляют собой глубокие водные преграды. И хорошо, если автолюбитель оказывается на знакомой местности. Но как быть в иной ситуации, когда дорога водителю не знакома и нужно преодолеть глубокую лужу? На этот вопрос ответил автоинструктор в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Проливные дожди на территории РФ в теплое время года — это обыденное явление, после чего на дорогах остаются огромные лужи, а некоторые из них и вовсе представляют собой глубокие водные преграды.-2

На самом деле с форсированием глубоких водных преград нет никаких проблем, если автолюбитель к этому готов и знает соответствующий порядок действий. Важно понимать, что под водой может скрываться яма больших размеров с торчащими металлическими прутами. По этой причине, оказавшись в незнакомой местности, лучше лишний раз стараться избегать форсирования подобных преград.

Либо автомобилист может пропустить вперед своего коллегу, который знаком с местностью и преодолеет препятствие по правильной траектории. Как только другой водитель проедет такую яму, можно выдвигаться вслед за ним, придерживаясь той траектории, которую ранее занимал другой автомобилист. При этом нужно понимать, что ориентироваться необходимо в том числе и на дорожный просвет машин.

Проливные дожди на территории РФ в теплое время года — это обыденное явление, после чего на дорогах остаются огромные лужи, а некоторые из них и вовсе представляют собой глубокие водные преграды.-3

Например, если перед автомобилистом на Kia Rio преграду форсирует водитель на УАЗ Патриот, то лучше подождать момента, когда ее начнет объезжать коллега на такой же легковушке. Не нужно забывать о том, что глубокое водное препятствие может скрывать за гладью не только ямы и какие-то элементы, способные повредить шины или диски. Самая проблема здесь — это вода, а именно ее уровень.

Если он достаточно высокий, то в момент проезда можно не только словить гидроудар двигателя, но и вывести из строя блок управления силовым агрегатом. К слову, ремонт этого устройства требует больших финансовых затрат, а полноценная замена и вовсе может вылиться в трату 100 и более тысяч рублей. Разумеется, бывают ситуации, когда никого из коллег поблизости нет, а двигаться дальше необходимо, при этом отсутствует возможность развернуться и проложить другой маршрут.

Проливные дожди на территории РФ в теплое время года — это обыденное явление, после чего на дорогах остаются огромные лужи, а некоторые из них и вовсе представляют собой глубокие водные преграды.-4

При таких обстоятельствах можно пойти несколько иным путем. Автолюбителю следует выйти из машины и аккуратно обследовать водное препятствие. На практике высушить ботинки и отстирать вещи будет куда проще, нежели потом тратиться на ремонт транспортного средства, которое еще не факт, что своим ходом сможет выбраться из глубокой лужи, если водитель в момент форсирования допустит ошибку.

Читать на сайте: Автоинструктор раскрыл, как преодолевать даже глубокие лужи, чтобы машина не глохла

Проливные дожди на территории РФ в теплое время года — это обыденное явление, после чего на дорогах остаются огромные лужи, а некоторые из них и вовсе представляют собой глубокие водные преграды.-5