Найти в Дзене

3 главных cекрета рилсов с миллионными просмотрами

Оглавление

Честно, я очень восхищена этим фактом и раскрою сегодня все фишки, стратегии и подход такого успеха, чтобы вы смогли его повторить. А в конце вас ждет сюрприз, который привлечет вам еще более горячих клиентов для стабильного заработка.

На такой риск пойдет только сумасшедший…

Миллионы просмотров на рилсах! Хотите так? Как же много курсов, статей и видео записано на эту тему. Голова идет кругом! Но мой ученик Арсений справился с этой задачей, даже когда конкуренты дышали ему в спину.

Что же учудил Арсений? Он зашел через негатив, через то, что триггерит людей и заставляет их реагировать. Он купил машину ВАЗ-2109 через знакомых. Вишневую. Да-да, ту самую. И поехал в автосалон, и начал выплескивать негатив на дорогие марки авто. Случилось даже так, что он стукнул дубиной по стеклу Мерседеса, а на фоне всего ролика играла старая добрая всем известная песня.

Смысл ролика в том, чтобы показать, за что мы по факту платим, покупая такие машины. Даже старая «девятка» способна вызывать сильные эмоции и завораживать девушек, если правильно ее преподнести. На это и был основной упор.

Еще один важный элемент ролика – правильный монтаж. Шок, смех и возмущение – это три главные эмоции, которые будут испытывать зрители ролика. Арсений знал это заранее, поскольку сам любит автомобили и понимает, на что клюет аудитория. Даже если вы далеки от этой темы, то понимаете, как смотрится роскошь и технологичность современных Мерседесов против простоты и убогости ВАЗ-2109.

Понятно, что многие люди покупают себе дорогие тачки только лишь для того, чтобы подчеркнуть свой статус, повыпендриваться и показать всем, какой тут крутой перец перед ними. Арсений же показал себя, как адекватного мужчину с нормальными ценностями.

Ой, сколько споров, обсуждений и насмешек было в комментариях. Были, конечно, и те, кто понял посыл ролика и благодарил Арсения за все то, что он делает. Кто-то посмотрит и задумается: а так ли нужен этот дорогой автомобиль?

В итоге такая активность сделала ролик вирусным, и он стал распространяться по Интернету, набирая просмотры.

Это может повторить любой, кто на диванчике полеживает…

Никто и никогда не может гарантировать, что ваш ролик залетит в рекомендации и будет набирать миллионы просмотров! Это касается нового или маленького аккаунта. Однако есть хитрости, которыми активно пользуются блогеры-миллионники, и вы сможете легко их повторить, полеживая на удобном диванчике.

Далее мы очень подробно их разберем.

Хитрость 1: Нестандартное мнение о популярной теме.

Подумайте, о чем сейчас говорят все или что волнует людей больше в текущий момент времени. Это может быть цитата или событие популярного артиста, блогера, ведущего, выход долгожданного фильма, игры или того, что можно пощупать, потрогать, купить.

Это не должно быть какое-то сверх интеллектуальное мнение или что-то максимально интересное, а просто то, что вы бы сказали своему самому близкому человеку на кухне за чашкой чая. Важно высказать его эмоционально, чтобы людям захотелось его оспорить и поддержать.

Попробуйте призвать свою аудиторию к диалогу, чтобы их зацепило то, о чем вы говорите, и захотели высказаться по этому поводу. Будьте готовы и к негативным, и к одобряющим комментариям. Это повышает охват и вовлекает аудиторию. Так устроены алгоритмы.

Хитрость 2: Расскажите интересную видео-историю.

Сделайте видеоряд, который отражает казус или нелепость. Это может быть что-то глобальное, что обсуждают все (яркий пример был с вечеринкой Ивлеевой) или что-то узкое, что произошло в вашем окружении. Сверху этого видеоряда наложите свой голос, свой яркий эмоциональный рассказ об этом.

Чем больше эмоций вы отразите, тем больше людей вовлекутся в эти эмоции, а ролик завирусится и соберет огромные охваты.

Так произошло с моей подружкой. Она зашла в один магазинчик и решила прикупить себе дорогие сапожки, демонстрировала мне различные варианты по видеосвязи. Я предложила ей спросить мнения у людей. Она нашла самый смешной вариант и выложила shorts на Ютуб, типа купила именно их за большой чек.

Какова была реакция аудитории? Верно! Ее стали забрасывать негативными комментариями, а все потому, что было явно видно, что именно такие сапожки ей совершенно не подходят. Покупку она, конечно же, не совершила, но все подумали обратное, подключились хейтеры и ролик взлетел.

Хитрость 3 (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ): Снимайте ролики только по своей теме.

Здесь мне вспоминается история Надежды. Она приобрела мой курс «Снежный ком» и решила набирать аудиторию из Ютуба в Телеграм. Так делать можно, но есть нюанс. Надежда записала ролик про работу в Интернете для мамочек в декрете. За 5 дней он набрал 790 тысяч просмотров, а дальше еще больше. Но произошло непредвиденное.

На следующей неделе было выпущено 3 ролика по основной теме – уход за лицом, и они набрали намного меньше просмотров, чем до ролика про работу в Интернете. Скорее всего, причиной стало то, что Ютуб не понимал, кому теперь показывать такой контент. Поэтому если вы запишете 10 роликов на разные темы в надежде, что миллион просмотров наберет хотя бы один из них, знайте, что это очень плохая идея, и вы загубите свой канал.

Мотивация для тех, кто готов к бою…

Возьмите одно конкретное направление, которое вы будете развивать. Определитесь, какая аудитория вам нужна и какой источник дохода вам интересен больше всего. Причем привлекать эту аудиторию вы можете абсолютно бесплатно при помощи методики «Снежный ком».

Я записала разбор робота и механики, которая привлекает целевых подписчиков бесплатно.

Этот материал записан специально для новичков, которые хотят набрать подписчиков быстро, на автомате и без вложений в рекламу

В разборе вы узнаете:

  • Как с помощью бота получать 150 подписчиков за пару часов
  • Как все настроить за 30 минут и получить подписчиков уже сегодня
  • Фишки по настройке бота, которые увеличивают результативность в 2-3 раза
  • Шаги запуска такого бота для вашего онлайн-бизнеса

Сейчас такая информация стоит на рынке от 50 000 руб, я же Вам отдам ее - всего лишь за подписку на мой канал.

Нажмите на кнопку ниже и после подписки - бот выдаст вам все материалы!

>> Забрать разбор <<

>> Забрать разбор <<

>> Забрать разбор <<