Очень часто возникают ситуации, когда после оплаты займа осталась задолженность в кредитной истории либо вам навязали различные дополнительные услуги, либо вы направили заявление на запрет прозвона окружения, но МФО продолжают звонить вашим знакомым и так далее.
И сегодня я расскажу вам про одну «волшебную кнопку», которая есть практически в каждом онлайн-займе, которая помогает решить ту или иную проблему очень быстро. Расскажу о том, как ей правильно воспользоваться, какие есть нюансы, куда приходит ответ и сколько по времени идет рассмотрение обращения.
А с вами на связи я, Станислав Марулёв, юрист по банкротству физических лиц, эксперт в области финансов. Вступайте в мое сообщество во ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе последних новостей по финансам, пенсиям, долгам и кредитам.
Мало кто знает, а многие и вовсе думают, что кнопка «Пожаловаться» на сайте какого-либо МФО неэффективна, то есть каждая компания будет отстаивать свои права и эта кнопка сделана только для галочки.
На самом же деле нет и многие знающие должники этой кнопкой активно пользуются и она дает весьма хороший эффект.
Таким образом вы можете пожаловаться на разного рода нарушения. Например, на такие как: не подгрузили актуальные данные в бюро кредитных историй, обзванивают окружение (хотя отказ от взаимодействия был вами направлен), поступают всевозможные угрозы, вам нужно отменить ту или иную дополнительную услугу, вам поступает большое количество звонков, присылают спам и так далее...
Выглядит эта кнопка очень просто, есть практически на сайте каждой микрофинансовой организации и сейчас покажу вам ее на примере популярной МФО Турбозайм:
Далее вам нужно будет простую анкету, в которой обязательно подробно опишите причину вашего обращения и при необходимости приложите скриншоты с нарушениями или иные файлы:
Обязательно также указывайте ваши ФИО, номер договора, номер телефона, адрес электронной почты, на который будет отправлен ответ и далее отправляйте обращение.
Сроки рассмотрения жалобы на МФО
Как показывает практика, обычно в течение 10-12 рабочих дней жалоба рассматривается и по ней приходит ответ. Очень часто ответ приходит намного раньше.
Таким образом этот способ позволяет коммуницировать с МФО намного результативнее, чем посредством Почты России, электронной почты или даже чата с оператором службы поддержки.
Вывод
Поэтому пользуйтесь данной кнопкой. Очень эффективно она также работает и в других МФО, которые навязывают всевозможные дополнительные услуги и страховки. Через эту кнопку можно быстро отказаться от ненужных опций.
Повторюсь, данный метод очень хорошо работает и если вам какой-то сотрудник индивидуально что-то не может сделать либо уклоняется от каких-то действий, то жалоба через этот раздел доходит до руководства выше и ваша проблема решается быстрее.
А приходилось ли вам писать жалобу на микрофинансовую организацию и какие были результаты? Делитесь вашими историями в комментариях.
Также обязательно поставьте лайк этой статье и подпишитесь на мой канал. Это мотивирует меня чаще публиковать для вас полезный контент.
Искренне желаю вам всех финансовых благ, Друзья, и скорейшего решения проблем с долгами!
Популярные публикации: