5,1K подписчиков

Как пожаловаться на МФО за 5 минут? Самый действенный способ

Очень часто возникают ситуации, когда после оплаты займа осталась задолженность в кредитной истории либо вам навязали различные дополнительные услуги, либо вы направили заявление на запрет прозвона окружения, но МФО продолжают звонить вашим знакомым и так далее.

И сегодня я расскажу вам про одну «волшебную кнопку», которая есть практически в каждом онлайн-займе, которая помогает решить ту или иную проблему очень быстро. Расскажу о том, как ей правильно воспользоваться, какие есть нюансы, куда приходит ответ и сколько по времени идет рассмотрение обращения.

Как пожаловаться на МФО за 5 минут?
Как пожаловаться на МФО за 5 минут?

А с вами на связи я, Станислав Марулёв, юрист по банкротству физических лиц, эксперт в области финансов. Вступайте в мое сообщество во ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе последних новостей по финансам, пенсиям, долгам и кредитам.

Мало кто знает, а многие и вовсе думают, что кнопка «Пожаловаться» на сайте какого-либо МФО неэффективна, то есть каждая компания будет отстаивать свои права и эта кнопка сделана только для галочки.

На самом же деле нет и многие знающие должники этой кнопкой активно пользуются и она дает весьма хороший эффект.

Таким образом вы можете пожаловаться на разного рода нарушения. Например, на такие как: не подгрузили актуальные данные в бюро кредитных историй, обзванивают окружение (хотя отказ от взаимодействия был вами направлен), поступают всевозможные угрозы, вам нужно отменить ту или иную дополнительную услугу, вам поступает большое количество звонков, присылают спам и так далее...

Выглядит эта кнопка очень просто, есть практически на сайте каждой микрофинансовой организации и сейчас покажу вам ее на примере популярной МФО Турбозайм:

Кнопка «Пожаловаться» на сайте МФО Турбозайм
Кнопка «Пожаловаться» на сайте МФО Турбозайм

Далее вам нужно будет простую анкету, в которой обязательно подробно опишите причину вашего обращения и при необходимости приложите скриншоты с нарушениями или иные файлы:

Анкета для подачи жалобы на сайте МФО Турбозайм
Анкета для подачи жалобы на сайте МФО Турбозайм

Обязательно также указывайте ваши ФИО, номер договора, номер телефона, адрес электронной почты, на который будет отправлен ответ и далее отправляйте обращение.

Сроки рассмотрения жалобы на МФО

Как показывает практика, обычно в течение 10-12 рабочих дней жалоба рассматривается и по ней приходит ответ. Очень часто ответ приходит намного раньше.

Таким образом этот способ позволяет коммуницировать с МФО намного результативнее, чем посредством Почты России, электронной почты или даже чата с оператором службы поддержки.

Вывод

Поэтому пользуйтесь данной кнопкой. Очень эффективно она также работает и в других МФО, которые навязывают всевозможные дополнительные услуги и страховки. Через эту кнопку можно быстро отказаться от ненужных опций.

Повторюсь, данный метод очень хорошо работает и если вам какой-то сотрудник индивидуально что-то не может сделать либо уклоняется от каких-то действий, то жалоба через этот раздел доходит до руководства выше и ваша проблема решается быстрее.

А приходилось ли вам писать жалобу на микрофинансовую организацию и какие были результаты? Делитесь вашими историями в комментариях.

Также обязательно поставьте лайк этой статье и подпишитесь на мой канал. Это мотивирует меня чаще публиковать для вас полезный контент.

Искренне желаю вам всех финансовых благ, Друзья, и скорейшего решения проблем с долгами!

Популярные публикации: