Вы мечтали стать спикером на крупной конференции или публиковать свои статьи в престижных СМИ, но вас отпугивают высокие цены? Что ж, у нас есть для вас руководство, которое поможет снизить расходы до нуля! 💸
# 1. Понимание потребностей и инноваций в проекте 💼
Начните с глубинного анализа проблем в вашей отрасли и потребностей ваших клиентов. Создайте инновационный проект, который станет решением этих проблем. Когда у вас будет готовый кейс, предложите его как выступление на конференциях или статью для СМИ.
# 2. Постройте свое сообщество 🏗
Станьте "санитаром леса" в вашей индустрии, выявляя и решая проблемы ключевых лиц. Организуйте профессиональное сообщество, где эксперты будут обмениваться идеями и опытом. Делитесь инсайдами и достижениями, что дополнительно укрепит вашу репутацию. Очень скоро вас станут приглашать на мероприятия!
# 3. Ко-маркетинг с клиентом ⭐️
Определите целевые конференции и СМИ, релевантные вашему проекту. Обсудите со своими клиентами возможность совместного финансирования. Создайте кейс совместно (ваше участие будет ведущим) и поделитесь расходами 50/50 или 100/0 в пользу клиента.
# 4. Нетворкинг с ЛПР и ЛВР 🚀
Найдите ключевых лиц на конференциях и в СМИ, установите с ними контакт и развивайте дружеские отношения. Узнайте их ожидания, потребности и KPI. Предложите уникальный контент или идею выступления, соответствующую их интересам.
# 5. Проведение масштабных исследований и спец-проектов 📊
Проведите тщательное исследование, ориентированное на уровень McKinsey. Красиво оформите отчет или статью и распространите её максимально широко. Несмотря на потерю эксклюзивности, увеличьте цитируемость и подберите медиа поддержку специального проекта. Высокая цитируемость привлечет внимание медиа и конференций к вам.
📢 БОНУС: Не забывайте делиться своим опытом и результатами в социальных сетях и через блог, чтобы привлечь ещё больше внимания и закрепить своё экспертное мнение.
Как достигнуть максимальной видимости в IT-сообществе и абсолютно бесплатно пропиариться
26 июня 202426 июн 2024
1 мин