20,2K подписчиков

Александр Невский. Попытка обесценения его достижений

В книге доказывается, что северяне-сиверцы и есть часть гуннов, всегда проживавших на данной территории, и именно их язык стал основой русского языка, а культура — основой русской культуры.
В книге доказывается, что северяне-сиверцы и есть часть гуннов, всегда проживавших на данной территории, и именно их язык стал основой русского языка, а культура — основой русской культуры.-2

В книге доказывается, что северяне-сиверцы и есть часть гуннов, всегда проживавших на данной территории, и именно их язык стал основой русского языка, а культура — основой русской культуры. Саксон Грамматик утверждает идентичность Рюрика и Рагнара Лодброка, причем поход был на Боспор, династия Боспора русская, и она выжила. То есть, династия Рюриковичей — это потомки Даксона Керченского, следовательно на Боспоре и зародилось современное российское государство, а земли Боспора — исконная русская земля.

Это девятая книга из серии "Легенды Русского Севера". Годы, перед войной Великой войной были неспокойными. разведки и тайные общества многих стран пытаются открыть тайны Урала, и захватить само Сердце Земли. И, разведка Главного Штаба Русской Императорской Армии, также посылает свою группу, что бы помешать немцам и англичанам захватить эти ценнейшие артефакты. Идет 1913 год, и герои романа попадают на Северный Урал, и видят наяву эту страну сказок. Легенды словно оживают, и невероятные приключения просто падают на них. Новые друзья помогают им преодолеть все, и даже Бессмертные витязи приходят на помощь.

Первая книга: Мертвая Царевна и Семеро Грезящих. Сергей Соловьев

Вторая книга: Близнецы с Алатырь Острова. Дети Мертвой Матери. Сергей Соловьев

Третья книга: Мертвая Царевна с Запретного острова. Семь повестей о Эльге. Сергей Соловьев

Четвертая книга: Альма и коса Смерти. Сергей Соловьев

Пятая книга: Царевна-Лебедь с Золотой Горы. Сергей Соловьев

Шестая книга: Бессмертные витязи. Сергей Соловьев

Седьмая книга: Грядущий Апокалипсис. Пробуждение Царевен. Сергей Соловьев

Восьмая книга: Бессмертные витязи. Евпатий Коловрат. Сергей Соловьев

Девятая книга: Путь в Wonderland. Бессмертные витязи. Сергей Соловьев

Среди «искателей» черной кошки, там, где ее нет, бытует мнение, что значимой фигурой Александр Невский стал при Петре Первом. Екатерина Вторая его раскрутила, а жирную точку в пиар-продукте "национальный герой", поставил Сергей Эйзенштейн, в своем гениальном фильме «Александр Невский». А до этого, о Ярославиче никто и не знал, и никакой значимой фигурой он и не был. Короче, раскрутили «наше все», но не Пушкина, а Невского.

«Следопыты альтернативных истин» подхватили статью И.Н.Данилевского «Александр Невский: Парадоксы исторической памяти» и прочитали ее по- своему. Видимо этот отрывок и послужил основой для таких умозаключений. Игорь Николаевич пишет:

«Самый существенный поворот в трансформации образа Александра как защитника православия произошел в начале ХVIII в., когда, собственно, и начал формироваться в общественном сознании новый образ Александра Невского – бескомпромиссного борца за независимость Руси-России. Одним из поводов послужило почти точное топографическое совпадение поля битвы князя со шведским десантом с местом, которое Петр I избрал для строительства новой столицы зарождающейся Российской империи.

В 1724 г., по настоянию Петра и при его непосредственном участии мощи Александра были торжественно перенесены из Владимира-на-Клязьме в Санкт-Петербург. Вопрос борьбы за выход России в Балтику оказался самым тесным образом связан с воспоминаниями о победе Александра на Неве. Не без оснований Петр установил 30 августа днем памяти Александра Невского – именно в этот день был заключен Ништадтский мир со Швецией».

Что стоит сказать. Во-первых, если брать образ Невского как защитника православия, то это произошло значительно раньше. Его «
Житие было написано в конце XIII века, а отрывок из него есть в Лаврентьевской летописи XIV века, «живой» до сих пор. То есть, образ защитника православия был у него и до Петра:

«Князь же, выйдя из церкви, утер слезы и сказал, чтобы ободрить дружину свою: «Не в силе Бог, но в правде. Вспомним Песнотворца, который сказал: “Иные с оружием, а иные на конях, мы же имя Господа Бога нашего призываем; они повержены были и пали, мы же выстояли и стоим прямо". Сказав это, пошел на врагов с малою дружиною, не дожидаясь своего большого войска, но уповая на Святую Троицу».

Во-вторых, австрийский посланник Сигизмунд Герберштейн в своих «Записках о Московии» в начале XVI века, рассказывая об истории Руси, упоминает Александра и его победу на Неве. Австриец среди множества правителей и событий обращает внимание и на «неизвестного» князя и его победу.

В-третьих, Александр Невский есть и в литературном произведении «Сказание Мамаевом побоище»: «Прадед твой, князь великий Александр, Неву-реку перейдя, короля победил, и тебе, призывая Бога, следует то же сделать». Шедевр древнерусской литературы был создан задолго до Петра, и в нем, как ни странно, упомянут «незначительный князь». Однозначно то, что фигура Невского уже в то время была знаковой, иначе сложно объяснить, почему она нашла свое отражение в литературном произведении.

В-четвертых, наш «ужасный тиран» Иван IV неоднократно вспоминал Александра Ярославича. Например, в письмах Курбскому, доказывая ему, что царство Ивану досталась «по Божию изволению»: «и от храброго великого государя Александра Невского, одержавшего великую победу над безбожными немцами». Первый московский царь ставит Невского в один ряд со своими великими предками: Владимиром Святым, Ярославом Мудрым, Дмитрием Донским.

В-пятых, Игорь Николаевич Данилевский считает, что «Вопрос борьбы за выход России в Балтику оказался самым тесным образом связан с воспоминаниями о победе Александра на Неве». Однако, это не совсем так. Еще Иван Грозный обосновывал свои претензии на Ливонию, ссылаясь на Невского. В одном из своих посланий московский царь пишет:

«А наставление наше царское таково, что с незапамятных времен Лифлянская земля — наша отчина, от сына великого Владимира, великого Ярослава, во святом крещении Георгия, который пленил Чудскую землю и поставил в ней город, названный по его имени Юрьевым, а по-немецки Дерптом, а затем от великого князя Александра Невского». То есть, в деле так называемой «раскрутки» образа князя как претендента на балтийские земли, Петр Первый был далеко не первый.

В-шестых. На Александра Невского, как значимую фигуру среди русских правителей, ссылается Борис Годунов в своем дипломатическом наказе русскому посольству в Речь Посполитую. Послы должны были вести переговоры об избрании царя Федора Ивановича на польский трон, вакантный после неожиданной смерти короля Стефана Батория.

Составители наказа предполагали, что в ходе переговоров может встать вопрос о титуле правителя объединенных под одним скипетром России и Речи Посполитой. Для обоснования того, что в этом случае на первом месте должен стоять царский титул, в наказ был внесен рассказ о регалиях, посланных из Царьграда Владимиру Мономаху, и их дальнейшей судьбе.

В «наказе» сказано: «А прежние великие государи Александр Ярославич Невский победоносец, храброй государь, которой был на великом княженье Володимерском и на Новегороде Великом и с немцы рать вел, и их победил, во многих местех их побивал и многих под свою руку царьскую подклонил, тот великий государь венчан был тем же животворящего древа крестом и царьскою шапкою Маномаховою и диадимою царьскою по древнему обычеи прародителей своих, великого князя Володимера Маномаха, в царьствующем граде в Володимере и отписывался во все государьства дальние царьским именованьем»

Здесь интересен не столько «мифический рассказ» о венчании шапкой Мономаха, легенд и сказаний хватало у каждого правителя, сколько сам факт того, что русские цари считали себя наследниками Византии. И это важно. В их понимании, царство Московское от «царства Греческого» и Александр Ярославич занимал не последнее место среди русских правителей прошлого.

Вывод прост. Александра Невского знали, уважали и почитали на Руси задолго до Петра Первого, а образ его, как и сейчас, использовали для разных целей: политических, идеологических, династических и прочих. Но раскручивать и эксплуатировать имя можно только тогда, когда оно имело под собой реальное и значимое основание. Мыльные пузыри долгое время не живут.

В книге доказывается, что северяне-сиверцы и есть часть гуннов, всегда проживавших на данной территории, и именно их язык стал основой русского языка, а культура — основой русской культуры.-3

Нежданное происшествие случается в усадьбе князей Пухиных. Привидение
пугает одного из слуг, и владелица имения вызывает полицейского сыскной
полиции. Ситуация почти анекдотичная, но оказывается, что произошло
преступление, и опять Сергей Петрович Стабров разоблачает
злоумышленников.

Пятая повесть из серии книг "Русскiй детектiвъ"

Первая книга: Морской узел и счастливый билет. Сергей Соловьев

Вторая книга: Чемодан, револьвер и расческа. Сергей Соловьев

Третья книга: Клуб мотоциклистов, крюк на крыше и почтмейстер. Сергей Соловьев

Четвертая книга: Свадьба и лишний покойник в могиле. Сергей Соловьев

Пятая книга: Диадема из дымохода и нежданное путешествие. Сергей Соловьев

Шестая книга: Якутский нож и колода карт. Сергей Соловьев

Седьмая книга: Два убийства в одной квартире и китайская хитрость. Сергей Соловьев

Восьмая книга: Черный автомобиль и банда экспроприаторов. Сергей Соловьев

Девятая книга: Снеговик, икра и Рождество. Сергей Соловьев

Десятая книга: Дача, "Венера в грозу" и китайские шахматы. Сергей Соловьев

The true meaning of the names of the statues Apollo-Saurokton and Venus of Callipyge, Apollo-king.pdf https://www.academia.edu/38335016/

Соловьев С.Ю. Optics is the discovery of ancient people https://www.academia.edu/37534155/

Сергей Соловьев 2017, ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗА ДРЕВНИМИ https://www.academia.edu/37048509/

THE HUNS OF GHANA INDIAN LEGENDS HUNS GERMANY GIANTS GREECE AND VOLETY RUSSIA Сергей Соловьев https://www.academia.edu/37529541/

Соловьев С.Ю. 2021, распостранение племен сардана-сартов от реки Сыр-Дарья до Галлии, Включая Малую Азию,Балканский полуостров и Причерноморье. Безусловная связь этого народа с Гальштатской и Латенской культурой.https://www.academia.edu/45576685/

Соловьев С.Ю. Происхождение и значение этнонима Русь-Рас и его значение.Этнонимы Рать и Руск.Распостранение этих этнонимов среди племен сардонов https://www.academia.edu/49545775/

Соловьев С.Ю. Эфиопы и Колхи.Аргонавты и Троянская война.Прародина Древней Греции и Кавказ https://www.academia.edu/39384024/

Соловьев 2021, БЕЛЫЕ БОГИ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВНЕШНОСТИ БОЖЕСТВ В ДРЕВНОСТИ https://www.academia.edu/50618755/

Сергей Соловьев 2020, ПОХОД В ИНДИЮ ДИОНИСА И ВЕЛЕСА. БЫЛИНА ВОЛХ ВСЕСЛАВИЧ. МИРМИДОНЦЫ И МУРАВЬИ МИФОВ. ЕЛЕНА ПРЕКРАСНАЯ В РУССКИХ БЫЛИНАХ И ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ https://www.academia.edu/43747923/

Сергей Соловьев 2021, ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОНИМА РУСЬ - РАС И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. ЭТНОНИМЫ РАТЬ И РУСК. РАСПОСТРАНЕНИЕ ЭТИХ ЭТНОНИМОВ СРЕДИ ПЛЕМЕН САРДОНОВ ORIGIN AND SIGNIFICANCE OF ETHNONYM RUS - RACE AND ITS SIGNIFICANCE. ETHNONYMS RATH AND RUSK. DISTRIBUTION OF THESE ETHNONYMS AMONG THE SARDON TRIBES https://www.academia.edu/49545775/

Сергей Соловьев 2021, ГИКСОСЫ, ПРЕДКИ СКИФОВ. ИНДОЕВРОПЕЙСКИЙ КУЛЬТ АНАТ И ВААЛА (АНАХИТА-ВАНАДИС И ВЕЛЕС-ДИОНИС). ТАВРОМАХИЯ И СКИФСКАЯ ОДЕЖДА МИНОЙЦЕВ HYKSOS, ANCESTORS OF THE SCYTHIANS. INDO-EUROPEAN CULT OF ANAT AND BAAL. TAUROMACHIA AND THE SCYTHIAN CLOTHING OF THE MINOANS https://www.academia.edu/57093807

Сергей Соловьев 2019, ВЕЛЬСУНГИ-ЭТО ДИНАСТИЯ ГУННСКИХ И БУРГУНДСКИХ КОРОЛЕЙ, ТАК ЖЕ И ДИНАСТИЯ СЕВЕРСКИХ (САВИРСКИХ) КНЯЗЕЙ. РОСЫ (РОСОМОНЫ)-ЗНАТЬ ГУННОВ(САВИРОВ-СЕВЕРЯН) https://www.academia.edu/38733549/

Соловьев 2019, THE TRUE MEANING OF VOLUTE, ACANTHUS, MEANDER AND PALMETTA, AS A SYMBOLIC IMAGE OF ILIOS AND LETO, APOLLO AND ELICIA IN ANCIENT GREEK ART

https://www.academia.edu/39271191/

Сергей Соловьев 2022, THE SIGN OF THE RURIKOVICH, MEANING, MEANING AND CLEAR PARALLELS IN INDO-EUROPEAN CULTURE SINCE ANCIENT TIMES. URDHVA-PUNDRA, OR KOLYUMN, KOLOMNA https://www.academia.edu/67305452/

Сергей Соловьев ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ БОЖЕСТВА ДРЕВНЕЙШИХ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ, ЧЕТЫРЕ СТИХИИ, ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ СВЕТА. КРЕСТ, КАК СИМВОЛ ЧЕТЫРЕХ БОЖЕСТВ. ХРАМ, КАК ОБРАЗ ВСЕЛЕННОЙ. ТРОИЧНОСТЬ БОЖЕСТВ. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ https://www.academia.edu/79015941/

Сергей Соловьев ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ТИТУЛОВ ВАН, ЦАРЬ, ХАН И РЕКС У ИНДОЕВРОПЕЙСКИХ НАРОДОВ https://www.academia.edu/82625984/

Соловьев С.Ю. Имена в Древней Греции, наречение, значение и священные именаhttps://www.academia.edu/37464425/Names_in_Ancient_Greece_Naming_Meaning_and_the_Sacred_names_of_Greece_pdf

Соловьев С.Ю. Воины, ведомые Аполлоном-Эниалием в войнах https://www.academia.edu/37534153/

Сергей Соловьев ВЕЛЕС, ШАРУКАНЬ, САРГОН–ШАРРУКИН, ОСЕНЬ-АСЕНЬ. ЭЛАС, ЭЛОС, ВЕЛЬТ, УОРЛД И УЭЛС. https://www.academia.edu/94460555/

Рюрик , Олег Вещий и Рагнар Ладброк. Тождество легенд о становлении династии Рюриковичей. Русь не Киевская, но Керченская https://www.academia.edu/99627991

Ликторы Минойского Крита. Изображение на каменном сосуде https://www.academia.edu/104955857