15K подписчиков

Гайд по Earn to Die Rogue: мифические предметы, билды и режимы

Earn to Die: Rogue добавила в привычную формулу серии Earn to Die остринку — дополнительный режим, где водитель на своих двух исследует заброшенные здания, расправляется с монстрами и боссами и получает случайные усиления, из которых строится билд на оставшийся забег. При этом гонки на всевозможных машинах с зомби на дороге никуда не делись, а локации стали более витиеватыми.

-2

Сперва рассмотрим первый игровой режим — гонки на машине. У вас есть несколько целей, основная из которых это достичь финиша. Для этого нужно выбирать те части трека, где меньше всего зомби и препятствий, замедляющих нашу машину. А так как сделать это непросто с непрокаченной машиной, то важно также собирать металлолом, разбросанный по дороге. За него повышаются статы авто:

  • Двигатель — увеличивает скорость и уменьшает расход бензина;
  • Трансмиссия — увеличивает разгон и уменьшает расход бензина;
  • Колёса — увеличивают сцепление с дорогой, помогают при движении в гору;
  • Орудие — стреляет в зомби;
  • Бустер — буст увеличивает скорость и позволяет достичь труднодоступных мест;
  • Вес — даёт возможность легче прорываться сквозь зомби и ящики;
  • Зомби-пила — режет зомби для поддержания скорости;
  • Бензин — увеличение бензобака позволяет проехать дальше.
-3

Так как металлолом собирается относительно быстро, то в какой-то момент вы захотите пересесть на новую тачку. Делается это с помощью деталей, также разбросанных по локации. Соберите нужное количество и откроете новую машину. Логика такая — вы можете собирать детали только для следующей тачки в очереди, а не для всех сразу.

-4

Совет №1

Используйте буст не для ускорения по трассе, а для взлёта до высоких частей локации или перелёта препятствий. Таким образом вы сможете достичь мест с меньшим количеством преград и большим числом материалов.

Игра за водителя

Каждая миссия за водителя состоит из 30 уровней, в ходе которых мы отстреливаемся от монстров и роботов, одновременно уворачиваясь от их пуль или ядовитых плевков. Ваша главная цель для развития — собирать деньги, так как они тратятся на прокачку экипировки и талантов, о чём я расскажу позже.

-6

Убийство врагов даёт опыт, который повышает наш уровень в рамках забега и даёт постоянные усиления: огненная аура, ускоренная стрельба, нанесение тикающего урона, шанс застанить или замедлить врагов и так далее. Если вы встречаете усиление впервые, то в его описании вместо букв будут знаки вопроса: советую брать именно такие усиления, чтобы быстро собрать коллекцию и в будущем знать, с чем вы имеете дело. Также один и тот же поверап может попадаться несколько раз за прохождение — выбрав его снова вы повысите его уровень и усилите его эффект.

Единственное правило, которым я руководствуюсь при выборе поверапа — он должен каким-то образом повышать мой урон. Если он лечит меня, то это сразу мимо. Есть такие усиления, которые отнимают максимальное HP, но прибавляют урон — это наш вариант. Также я люблю брать поверап, содержащий в себе сразу несколько усилений.

Экипировка

Помимо усилений важно следить за экипировкой персонажа. Она не только повышает его статы — Атаку и HP — но и даёт бонусы в зависимости от того, какая у неё редкость:

  • Обычная — никаких бонусов;
  • Необычная — +1 бонус;
  • Редкая — +2 бонуса;
  • Эпическая — +3 бонуса;
  • Легендарная — +4 бонуса;
  • Мифическая — +5 бонусов.
-8

Некоторые игроки советуют прокачивать даже обычную экипировку, но я не соглашусь — зелёное оружие будет выдавать больше урона, а также даст бонус: например, +10% к атаке. Поэтому как только появляется шанс поменять броню на более редкую, делайте это. Но не бойтесь, если выпадает много «серого шмота»: 3 одинаковых предмета можно объединить в один более высокой редкости.

Это нас приводит к внутриигровому магазину. Если есть деньги на золотые слитки — купите их и потратьте на 10x «Премиум набор ящиков», так как с него падает редкая или эпическая экипировка, причём из 10 лутбоксов гарантированно 1 предмет будет эпическим. Также смотрите рекламу для получения айтемов из «Обычного ящика» и «Премиум ящика».

-9

Таланты

Таланты и характеристики водителя прокачиваются за деньги в отдельной вкладке. Их можно удвоить, если активировать «Умножитель». Для этого нужны «Токены дерева навыков». Они зарабатываются в дополнительном режиме «Жара». По сути это те же 30 уровней за водителя, только с модификаторами, усложняющими или упрощающими прохождение. Единственное, что за них можно получить это Токены.

Оптимальные билды

Старайтесь собирать поверапы, которые ускоряют стрельбу, увеличивают количество выстреливаемых патронов, заставляют их отскакивать от стен и проходить сквозь тела врагов. На скриншотах я показал оптимальный билд, который вы можете использовать в своих прохождениях. Если у вас есть свой билд, поделитесь им в комментариях.

Для ракетницы старайтесь подбирать поверап «Эхо пуль», чтобы стрелять как минимум 3 зарядами за один выстрел. Также подбирайте «Адреналин», чтобы ускорять на время стрельбу после убийства монстра. Можно также подобрать «Жидкий азот» и «Картошку» для отскока от врагов и их массового замедления.

-12
Оригинал: Гайд по Earn to Die Rogue: мифические предметы, билды и режимы