31,4K подписчиков

Новый RS Q8 Performance станет самым мощным кроссовером AUDI в истории

AUDI планирует продавать обновлённый RS Q8 2025 модельного года как в стандартной комплектации, так и в максимальной – Performance, на которую установят самый мощный двигатель внутреннего сгорания из тех, что есть сегодня в компании. В результате, флагманская модель будет развивать 632 л. с. и разгоняться до сотни за 3,7 секунды.

AUDI планирует продавать обновлённый RS Q8 2025 модельного года как в стандартной комплектации, так и в максимальной – Performance, на которую установят самый мощный двигатель внутреннего сгорания из

Примерно через девять месяцев после презентации обновлённого AUDI Q8, в модельном ряду появились две флагманские версии кроссовера. Первой идёт новая RS Q8, а вслед за ней ещё более мощная RS Q8 Performance, которая только что установила новый рекорд круга на Нюрбургринг-Нордшляйфе, преодолев легендарную трассу за 7.36.698. На обеих RS Q8 стоит 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в базовом варианте развивает 592 л. с. и 800 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/ч за 3,9 секунды (при максимальной, ограниченной электроникой, скорости 250 км/ч). Те, кому нужно больше мощности, могут выбрать RS Q8 Performance, мощностью 632 л. с. и 850 Нм момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды, при максимальной скорости 280 км/ч. В AUDI отмечают, что это самый мощный двигатель внутреннего сгорания серийного производства за всю историю компании. Однако помимо двигателя, RS Q8 Performance получил и специально разработанную выхлопную систему, которая делает его звучание ещё более спортивным.

В паре с мощным V8 на обеих версиях установлены восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic, система постоянного полного привода Quattro, механический межосевой дифференциал и адаптивная пневмоподвеска, позволяющая менять дорожный просвет на целых 90 мм. Таким большим и быстрым кроссоверам требуется хорошая управляемость, поэтому AUDI оснастила их электромеханической системой активной стабилизации кренов, уменьшающей боковую раскачку кузова, и рулевым управлением всех колёс. Тормозная система RS Q8 состоит из огромных 420-мм передних дисков, с 10-поршневыми суппортами, и 370-мм дисков сзади. В стандартную комплектацию RS Q8 Performance входят карбон-керамические диски диаметром 440 мм спереди и 370 мм – сзади. На Performance также стоят исключительно 23-дюймовые легкосплавные диски, которые легче стандартных 22-дюймовых.

AUDI планирует продавать обновлённый RS Q8 2025 модельного года как в стандартной комплектации, так и в максимальной – Performance, на которую установят самый мощный двигатель внутреннего сгорания из-2

Что касается экстерьера, то обе версии получили три новых варианта окраски: золотой Sakhir, синий Ascari и красный Chili Red. При этом, стандартный RS Q8 комплектуется чёрными глянцевыми боковыми зеркалами, передним спойлером, окантовкой окон и задним диффузором, в то время как у RS Q8 Performance матовые карбоновые зеркала, элементы переднего спойлера и матово-серый задний диффузор. Покупателям предложат три дизайнерских пакета RS в красном, сером и синем цветах интерьера. Причём, все они включают руль из алькантары, центральную консоль из микрофибры Dinamica и спортивные сиденья с перфорацией. Новые модели уже появились в Европе по цене 142 тысячи евро (13,5 млн рублей) за RS Q8 и 155,7 тысяч евро (~ 14,8 млн рублей) за RS Q8 Performance.

AUDI планирует продавать обновлённый RS Q8 2025 модельного года как в стандартной комплектации, так и в максимальной – Performance, на которую установят самый мощный двигатель внутреннего сгорания из-3