Просто так: армянское гостеприимство по имени Ани

Вход в Elcoaparthotel

В серии заметок про то, как незнакомые люди просто так помогают или делают что-то приятное путешественникам, хочу рассказать про администратора апарт-отеля Elkoaparthotel в Ереване - девушку по имени Ани.

Первый раз мы летели в Салоники через Ереван в декабре 2022, заложив один день назад на пересадку. Тогда мы забронировали этот отель, который не скажу, что находится близко к центру - км 1,5-2, на ул Арашакунянц. Но зато прямо рядом с ним большой Тц SAS с зоной фастфуд, но армянский фастфуд это совсем другой фастфуд, и это другая история. Прилетали мы рано утром в 5 часов, но как известно, в отели заселяют не раньше 13-14. Но заранее написали через booking о возможности раннего заселения, и нам ответили, что да, это возможно. В аэропорту Еревана заказали через Яндекс такси (очень удивили цены - около 300 рублей), и отправились в отель. Надо сказать, это была зима, ночь, темно. Нас довезли до адреса, но... мы не могли найти, где же отель и как туда войти. Позвонили по номеру, нам ответила девушка, что сейчас откроют. И тут поднимаются ворота, и мы попадаем во двор отеля. Нас заселяют в номер - небольшой, но со всеми удобствами, хорошей удобной кроватью, кондиционером, чайником. Девушка Ани проводила нас, все рассказала. Мы спросили, а можно ли нам чаю попить, в ответ она быстро принесла чайные пакетики и угостила чурчхелой.

В январе мы возвращались из Салоник в Москву тоже через Ереван, но отель брать не стали, так как посчитали, что смысла нет. Прилетали в 5 утра, а самолет в Москву был в 13. Но когда мы оказались в Ереване, то перспектива сидеть в здании аэропорта 6-7 часов показалась не очень, и тут мне пришла идея, а не спросит ли у Ани, может быть, нас примут в отеле, и мы хоть часа три поспим? Позвонила на вотсап, заспанным голосом мне ответила Ани. И да, без проблем, приезжайте, - был ответ. Через полчаса мы уже спали на мягких подушках. Поспав три часа, сходили в SAS позавтракали шашлыком из осетра, заплатили потом 20 евро за отель и, отдохнувшие, отправились в аэропорт.

Планируя поездку в этом году, мы также заложили почти сутки на транзит в Ереване. Прилетали мы в 7 утра, а улетали в Салоники ночью в 3 часа. Конечно же, отель был необходим. Недолго думая, решили опять остановиться в Elcoaparthotel и забронировали его через Букинг. Поскольку было лето, сезон, надежды, что сможем заселиться сразу по прилёту, было мало. Но все же я решила написать на знакомый номер в вотсап Ани, сообщение долго висело не прочитанным, может быть, она там и не работает больше, подумала я и написала через букинг о желании по возможности хот бы оставить вещи в 7 утра, ответ был почти как от робота о том, что мы очень ценим вас, дорогие гости, и сделаем ваше пребывание максимально комфортным. Ну, мы уже смирились с тем, что до 13 часов где-то погуляем, покушаем и т.д.

Но только мы вышли из аэропорта и вызвали такси, вдруг мой телефон зазвонил, поднимаю трубку и слышу этот опять заспанный голос:

- Алло, здравствуйте, это Ани, когда вас ждать?

- Ой, здравствуйте, вот в такси садимся.

- Ну значит через 20 минут будете, ждем вас.

Это было супер неожиданно и трогательно. Ани встретила нас, как родных, обнялись, заселились в номер, отдохнули, погуляли потом по Еревану, сходили в музей Параджанова. А вечером в саду еще и кофе с чаем выпили, Ани позвала. Да, кстати, ни за раннее заселение, ни за чай с кофе мы ничего не доплачивали. Просто так... Зато мы знаем, что если когда-нибудь будем останавливаться в Ереване, это будет именно здесь, у Ани.