Отраслевая трансформация СИБУРа — это прямая работа с теми, кто пользуется нашей продукцией. О том, как новая бизнес-модель помогает строительной отрасли, мы расспросили вице-президента по закупкам и логистике компании ПИК Константина Яниковича.
- Что вы знаете об отраслевой трансформации СИБУРа?
Мы узнали о ней от партнеров — компании «Пеноплэкс», которая выпускает стройматериалы из сырья СИБУРа. В рамках трансформации СИБУР выстраивает прямые отношения с потребителями, что позволяет из первых рук получать информацию о качестве готовой продукции и о том, какие потребительские характеристики необходимо дорабатывать. Я уверен, что все участники процесса выиграют от такого «выпрямления» отношений.
- Как изменилось ваше взаимодействие с СИБУРом?
Сейчас мы только в начале диалога. ПИК первым в девелопменте системно внедряет в закупочные стратегии коммуникацию с производителями сырья. С коллегами из СИБУРа и «Пеноплэкса» мы подготовили дорожную карту по внедрению полимеров в наши решения, а также по разработке новых продуктов специально под наши запросы.
- Какие возможности для развития бизнеса открывает отраслевая трансформация СИБУРа?
Она открывает перспективы по формированию комплексной «продуктовой корзины» для компании ПИК, что положительно скажется на экономике нашего сотрудничества.
О том, как строители используют полимеры и сколько их в вашем доме, читайте здесь.