14 подписчиков

Мультфильм не для детей! Как "Головоломка" завоевала признание зрителей?

138 прочитали

Мы дождались! Наконец-то вышла 2 часть «Головоломки», которая заставила нас вспомнить про существование кинотеатра.

Во второй части авторы продолжили удивлять нас своими невероятными визуальными метафорами. Мне очень понравилось, как были переданы такие понятия, как: установки, поток сознания, паническая атака, да и в принципе мысли современного подростка, растущего в постоянной конкуренции.

Мы дождались! Наконец-то вышла 2 часть «Головоломки», которая заставила нас вспомнить про существование кинотеатра.

Однако, на мой взгляд “New emotions” не совсем гармонично вошли в тусовку. Если за изначальным составом было интересно наблюдать на протяжении 2-х частей, то вот о новеньких так не скажешь. Все внимание на себя перетягивает Тревожность, ну и иногда Зависть. Возможно, это действительно основные эмоции подростков на определенном этапе жизни, но такой подход делает остальных героев непроработанными и шаблонными.

Но это не испортило мое общее впечатление о мультфильме. Я с удовольствием наблюдала за происходящим на экране, удивлялась высокому качеству анимации, необычным стилистическим решениям работы, смеялась с многочисленных отсылок и пасхалок. На мой взгляд, успех картины вполне заслуженный и оправданный. В конце концов, в наши дни не так часто попадаются достойные примеры сиквелов.

Мы дождались! Наконец-то вышла 2 часть «Головоломки», которая заставила нас вспомнить про существование кинотеатра.-2

За 9 дней проката кассовые сборы "Головоломки 2" составили 724 миллиона долларов, что превысило все премьеры этого года (в том числе и нашумевшую "Дюну 2").

Такой успех анимационной работы определенно изменит положение дел в кинопроизводстве. Вероятно, финансирование мультипликации повысят, а мы будем все чаще видеть ее на экранах. Но говорит ли этот успех о повышенном интересе зрителей к мультфильмам? И в чем же заключается секрет невероятного успеха франшизы "Inside out"?

Мы дождались! Наконец-то вышла 2 часть «Головоломки», которая заставила нас вспомнить про существование кинотеатра.-3

Головоломка - “мультфильм не для детей”, как это принято называть. В нем затрагивают темы понятные и интересные широкому слою аудитории. Наши эмоции, чувства, разум, внутренний мир, отраженные в образах “Головоломки”, - это отличный инструмент для рефлексии. Следя за происходящим на экране, мы непроизвольно примеряем на себя происходящие там ситуации и роли. А так как весь сюжет мультфильма основан на нашем внутреннем мире, то и анализирует зритель самого себя. Эффект от такого анализа носит некоторый терапевтический характер, что позволяет ощутить интеллектуальное и эмоциональное удовольствие.

А вы уже успели посмотреть мультфильм? Делитесь своими любимыми работами Pixar в комментариях ⬇️

Следите за мной в других соц. сетях:

Телеграмм

⬆️ Тут я много болтаю про кино, игры, сериалы и все-то, что успела заценить, показываю свой неидеальный путь в киноиндустрии, и ещё немного об учебе на Психолога и буднях студента.

Wattpad

⬆️ Здесь можно почитать мои работы!