Теперь, когда вышел BMW X3 четвёртого поколения, мы готовимся попрощаться с X3 M с двигателем внутреннего сгорания. Судя по тому, что мы слышали, «F97» скоро будет снят с производства без прямой замены. Вместо этого BMW, как сообщается, планирует выпустить полностью электрический X3 M на платформе Neue Klasse. Прежде чем бензиновая модель уедет в закат, Manhart добавляет ей мощности. Немецкий тюнер пересмотрел высокопроизводительный кроссовер для комплексного пакета обновлений. Основанный на обновлённом X3 M Competition, пикантный люксовый внедорожник получил рядный шестицилиндровый двигатель, настроенный на большую мощность. Действительно, 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 641 л.с. и огромный крутящий момент 800 Нм. Это очень значительное улучшение по сравнению со стандартным «S58», который с завода выдаёт «всего» 503 л.с. и 650 Нм. Помимо увеличения мощности двигателя с двойным турбонаддувом, Manhart внёс в этот X3 M и другие изменения. Например, появилась специаль