Отвечаю на комментарии читателей

"Не ищите дорогу к счастью. Счастье - это дорога", - хочется мне написать в сегодняшнем заголовке, но такой заголовок у меня уже имеется ссылка. Значит, надо назвать статью как-то иначе. Можете, дорогие мои читатели, сами придумать название этой статьи.

Почему у меня возникло желание повторить именно это выражение? Потому что в последнее время среди комментаторов появились люди, которые хотят мне показать свою "дорогу к счастью". Они позволяют себе обвинять меня в том, что я не увидела на Родосе, не взяла машину (читай - недочеловек), безответственно написала об острове, не видя его прекрасных пляжей и т.д.

Что руководит этими людьми? Почему они взялись меня учить, что я должна делать и как писать? У меня двоякое чувство: либо они ложно себе представляют ситуацию, как будто они начальники, а я - подчиненная, которая плохо справляется с работой, либо они хотят показать себя, но за мой счет, типа, ты - глупая, а мы - умные.

И то и другое, думаю, неуместно. Это мой блог, где я пишу то, что вижу, осознаю, переживаю, делюсь рассказами о наших путешествиях и это не путеводитель по достопримечательностям, не надо мне с укором перечислять в комментариях то, что я не увидела - у меня своя дорога к счастью.

И не считайте себя приговоренными к моему каналу - кому не нравится что я пишу, просто пролистывайте, не надо мучиться читать и потом высказывать свое "фи". Это не добавляет вам положительных эмоций и мне тоже.

Хейтеры, они понятно, специально глумятся, им доставляет удовольствие унижать и оскорблять блогера, но обычный читатель, зачем пишет свои претензии, чего он этим может добиться? Только испортить себе настроение.

Давайте, будем взаимно вежливы. На этом я закончу вступительную часть и продолжу рассказывать о том, как же закончился наш очередной вояж.

Проснулась я за пару минут до звонка будильника, привела себя в порядок и разбудила мужа на завтрак.

шведский стол в отеле "Элита", Родос, Греция

За эти пять дней на Родосе мы ни разу не “терпели” такое пищевое изобилие и нам не приходилось ограничивать себя в еде, всё было ограничено изначально, а тут попробуй, реши, что есть и сколько…

"Не ищите дорогу к счастью. Счастье - это дорога", - хочется мне написать в сегодняшнем заголовке, но такой заголовок у меня уже имеется ссылка. Значит, надо назвать статью как-то иначе.-2

В итоге, я поняла, что даже включенные завтраки нам не нужны, слишком трудно делать выбор.

"Не ищите дорогу к счастью. Счастье - это дорога", - хочется мне написать в сегодняшнем заголовке, но такой заголовок у меня уже имеется ссылка. Значит, надо назвать статью как-то иначе.-3

Я даже как-то писала стихи на эту тему “Жизнь как шведский стол” ссылка

Стихи можно услышать в исполнении автора

Ну, кое-как определившись, я, конечно, взяла ненужные мне десерты, которые никогда бы не купила, а тут же шведский стол...

"Не ищите дорогу к счастью. Счастье - это дорога", - хочется мне написать в сегодняшнем заголовке, но такой заголовок у меня уже имеется ссылка. Значит, надо назвать статью как-то иначе.-4

Ну, ладно, успокоила себя, нас же не будут кормить в самолёте.

завтрак в отеле "Элита"

Вчера мы спросили на ресепшене сколько будет стоить трансфер в аэропорт?

- 35 евро, могу заказать такси сейчас.

- Спасибо, не надо, мы ещё подумаем, - ответил муж.

- А что тут думать?! - возмутилась я, - аэропорт близко, чемоданов у нас нет, автобусы ходят, автостанция недалеко, мы спокойно доедем на автобусе.

Зная о проблеме с билетами на острове, мы прогулялись вечером до автостанции и приобрели билеты - 2.50 евро на одного. Узнали, что автобус идет в 8.00, в 8.30, 9.00 и т.д., а у нас вылет в 10.50, так что можно поехать в любое время. Решили отправиться в 8.30, чтобы не беспокоиться и быть в аэропорту заранее.

на автостанции, Родос

На автостанции сели в синий автобус. Оказывается, оранжевые автобусы - это восточное направление, а синие - городские и западное. Отъехали пару остановок, автобус останавливается на набережной, трое туристов хотят сесть, но у них нет билетов - женщина, её муж и взрослый сын (женщина примерно моего возраста, она упрашивает водителя взять их и водитель разрешил.) На следующей остановке девушка тоже хочет войти в автобус без билета, водитель и ей позволил поехать. Мой муж говорит: вот, видишь, водителя надо было тебе уговаривать, а не мне - мужиков они не любят.

Проезжаем ещё пару-тройку остановок, водитель останавливается, выходит в салон и кричит: кто без билета - бегите в минимаркет, покупайте. Эти две дамы побежали. Мы их ждали.

Слева минимаркет, где нужно покупать билет на автобус, Родос

Ещё через пару остановок парень попытался зайти без билета - его водитель не пустил, сказал: иди в минимаркет и там покупай билет. И это при том, что больше по дороге мы ни одного минимаркета не встретили. Теория мужа подтвердилась: мужчин на острове не очень жалуют водители рейсовых автобусов.

В автобусе я прочла, что можно купить билет на день - он стоит 6 евро, а можно на пять дней - 27 евро. Но об этом надо знать.

"Не ищите дорогу к счастью. Счастье - это дорога", - хочется мне написать в сегодняшнем заголовке, но такой заголовок у меня уже имеется ссылка. Значит, надо назвать статью как-то иначе.-8

Да, в самолёте не кормили, но мы всё равно купили себе кофе Лавацца и маффины, чтобы подсластить полёт и в целом жизнь.

рейс авиакомпании "Туи" Родос - Мюнхен

Кстати, в Германии хотят ввести налог на сахар. Статистика говорит о том, что каждый пятый гражданин страны страдает ожирением, государству приходится тратить много средств на лечение больных страдающих сопутствующими заболеваниями, в итоге власти намерены ввести акциз, как на табак и спиртное, чтобы люди меньше потребляли сахара, особенно, сахаросодержащих напитков. Пишут, что в Норвегии с 2022 года это уже сделали и эффект есть - люди стали меньше покупать колы и лимонада.

Над Баварией

Прилетели в Мюнхен. Муж сразу поехал на работу, а я с двумя рюкзаками отправилась домой. Не успела раздеться и поставить стирку, как звонит моя подруга Марина, которая экскурсовод по Баварии, она говорит, что сейчас находится неподалёку от моего дома и приглашает меня встретиться.

Я почти два месяца не видела Марину, соскучилась и радостно соглашаюсь. Бросила все дела и выбежала из дома.

Мюнхен

Марина тоже была на Родосе, но давно, больше двадцати лет назад, когда ещё жила в Праге. Уже ничего почти не помнит. Я ей рассказываю о слиянии морей и таком интересном эффекте, когда в одной части города Родос холодно, ветрено, а в другой - спокойно и тепло. Упоминаю, что Родос так близко находится к Турции, что мобильный оператор распознал меня, как находящуюся там. Отмечаю, что мы побаивались “турецкой жары”, когда отправлялись на остров, начитавшись статей из “Бильда”.

Однако, опасность, видимо, не была преувеличена: Марина рассказывает, что неделю назад её знакомая со своим другом отправились из Германии на отдых в Турцию (подруге и её партнеру по 62 года, но мужчина имел проблемы с сердцем, носил кардиостимулятор). На второй день ему стало плохо - жара стояла +38, увезли в больницу на скорой, но не спасли. Хорошо, что у них была полная страховка - не нужно оплачивать самостоятельно все расходы связанные с нахождением в больнице - 3800 евро и доставку тела - 3500 евро. Прилетел сын мужчины и занялся этими необходимыми делами.

Так что опасность реально существует. Вчера газеты “Бильд” написала о шестом за июнь несчастном случае в Греции - в воскресенье на Крите 67-летний гражданин Германии - пошел в поход и погиб от аномальной жары.

Мой муж к этим новостям относится абсолютно спокойно - говорит, каждый день и без жары умирают… Да, Марина рассказала, что её 59-летний коллега-экскурсовод умер 11 мая в Мюнхене, где никакой жары не было. С этим тоже не поспоришь. Поэтому будем жить сейчас, не откладывая жизнь на потом, замечая красивое, принимая все плюсы и минусы спокойно и рассудительно.

П.С.: Перед поездкой на остров Родос муж скачал мне и себе на телефон книгу Евгения Старшова "Остров Родос".

"Не ищите дорогу к счастью. Счастье - это дорога", - хочется мне написать в сегодняшнем заголовке, но такой заголовок у меня уже имеется ссылка. Значит, надо назвать статью как-то иначе.-12

Оставлю заинтересованным читателям содержание и добавлю, что в конце книги есть иллюстрации. Читается книга не как захватывающий детективный роман, но любителям истории она может понравиться.

"Не ищите дорогу к счастью. Счастье - это дорога", - хочется мне написать в сегодняшнем заголовке, но такой заголовок у меня уже имеется ссылка. Значит, надо назвать статью как-то иначе.-13

П.С.С.: Забыла сказать, в таверне на западном побережье музыканты играли песню, которую я знаю в исполнении Ф. Киркорова "Мне мама тихо говорила".

По-гречески она звучит так:

Продолжение: Все люди приносят счастье. Одни - своим присутствием, другие - отсутствием... ссылка

Предыдущий репортаж: Чем сумел нас удивить город Родос ссылка

Подписывайтесь на канал, делитесь статьями в соцсетях. Ставьте пальчик вверх! Пишите комментарии! Мне нужна ваша поддержка!❤️❤️❤️