Общаясь с легендарными фотографами музыкальной индустрии для проекта «На сцене и за кулисами», мне всегда было интересно подробно узнать о работе фотографов не только на концерте, но и в студии над созданием фотографий для оформления обложек. Всегда хочется услышать длинный рассказ с множеством ранее неизвестных и интересных деталей и фактов. Таких, как например «Slade in Flame» фотографа Гереда Манковица или «The Suzi Quatro Story. 12 Golden Hits» фотографа Реда Сандерса (Red Saunders), которая стала настоящим эксклюзивом, потому что эту историю мы собирали по крупицам вместе с Сюзи Куатро, Гередом Манковицем и самим фотографом Редом Сандерсом. Но были и истории создания фотографий, которые стали визитными карточками групп, но к великому сожалению их рассказ умещался всего в пару коротких предложений. При этом это никак не повлияло на их историческую и художественную ценность...
Фотограф Дик Барнетт: снимок, который попал на обложку «Level Headed»
The Sweet был сделан в коридоре звукозаписывающей студии во время обеденного перерыва группы. Вот почему у Брайана в руках кофейная кружка...
Фотограф Фин Костелло: для обложки «Play ’n’ the Game» Nazareth мы снимали, в холле гостиницы, когда ребята играли в покер перед выступлением...
Фотограф Фин Костелло: фотография Uriah Heep для альбома «Falen Angel» не была постановочной, как считают многие. Я фотографировал группу, когда мы были у Кена Хенсли дома и в какой-то момент в комнату
вошла его маленькая дочь...
Фотограф Фин Костелло: Это была одна из самых коротких фотосессия для разворота альбома Rainbow «Rasing» 1976 года, которая проходила в Колумбии во время репетиции группы. Я сделал тогда 24 кадра на Hasselblad.