2,5K подписчиков

Обзор мотоцикла Arctic Leopard EXE 880

Увидев заголовок статьи, читатель может прийти в замешательство и недоумение. «Да что это за мотоцикл такой?» - может выскочить из уст любого читающего. Но не стоит уходить, ведь компания представляет очень интересные и перспективные модели – электрические «эндуро». Не нужно раздражённо кричать: «истинный эндуро не может ездить на электротяге, он должен звучать!». Вместо этого лучше ознакомиться с наиболее интересной моделью бренда «Leopard EXE 880» и понять, что всё очень даже не плохо.

Характеристики

Мотоцикл оснащён электрическим двигателем, который способен выдавать 37 Квт максимальной мощности. Помимо этого, двигатель может похвастаться невообразимыми 880 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что такой мотор устанавливается на более дорогую версию байка. Она больше подходит для путешествий и весёлых покатушек по лесам, поэтому и говорить мы будем только о ней.

Увидев заголовок статьи, читатель может прийти в замешательство и недоумение. «Да что это за мотоцикл такой?» - может выскочить из уст любого читающего.

Передняя и задние подвески имеют ход в 270 мм. Спереди установлена перевёрнутая вилка с возможностью регулировки. Сзади же стоит прогрессивная подвеска с компенсаторным баком. Что же касается тормозной системы, то спереди установлен 270-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом. Заднее колесо оснащено уже 240-миллиметровым диском с 1-поршневым суппортом.
Мотоцикл обладает тремя режимами езды, каждый из которых предназначен для определённого вида покрытия. Все они подойдут для бездорожья, но поведение байка при разных режимах будет отличаться. Первый и самый щадящий режим позволяет спокойно ехать по полям и лесам, практически не ощущая сложностей в управлении. Второй и третий режимы позволяют ехать значительно быстрее, но и управлять мотоциклом становится сложнее. Таким образом, с комфортом ехать за рулём этого байка сможет как новичок, так и опытный водитель.

Ощущения от езды

Из-за отсутствия необходимости выжимать сцепление, выбирать необходимую передачу и правильно дозировать подачу газа, ехать на этом байке значительно проще, чем на экземпляре с ДВС. Очень высокие и, на первый взгляд, неприступные подъёмы даются этому мотоциклу невероятно легко, поэтому на нём можно без страха забираться в самые глубокие леса.
Разочаровать может только излишняя жёсткость подвески, которая немного портит ощущения от этого мотоцикла. Конечно, истинных поклонников класса «эндуро» может оттолкнуть отсутствия традиционного ДВС, однако, как мы уже поняли ранее, это существенно облегчает управление.

Увидев заголовок статьи, читатель может прийти в замешательство и недоумение. «Да что это за мотоцикл такой?» - может выскочить из уст любого читающего.-2

Напрягает также и эргономика. Сидеть на мотоцикле не очень удобно, а стойка может привести к болям в спине. Посадка здесь не самая правильная, поэтому во время езды у водителя могут сильно напрягаться руки и спина, что негативно скажется на концентрации при вождении. Высокие водители также не будут довольны высотой руля, но низковатым людям он будет как раз.

Итоги

Мотоцикл очень прост в управлении, ведь, фактически, водителю нужно лишь вовремя выжимать ручку газа или тормоза. Никакого сцепления, коробки передач и других сложностей. Для тренировок и обучения мотокроссу он, конечно, не подойдёт, но для весёлых развлечений этот вариант – лучший. Он с лёгкостью преодолевает практически любые препятствия, а на самом задорном режиме двигателя даже может встать на заднее колесо.

Увидев заголовок статьи, читатель может прийти в замешательство и недоумение. «Да что это за мотоцикл такой?» - может выскочить из уст любого читающего.-3

Прилив адреналина и положительных эмоций будет обеспечен как новичкам, так и опытным мотоциклистам. Напрягать могут лишь подвески и не самая удачная эргономика, однако на фоне столь ярких эмоций от вождения все эти недостатки не кажутся столь серьёзными. Можно смело сказать, что этот байк подойдёт тем, кто хочет просто развлечься, преодолевая самые разные лесные тропинки.