10K подписчиков

Звездный полузащитник мадридского «Реала» Винисиус подписал контракт с Unilever

1,4K прочитали

Звезда сборной Бразилии и мадридского «Реала» Винисиус Джуниор стал амбассадором одного из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса Unilever. Финансовые детали сделки не раскрываются, сотрудничество между сторонами рассчитано на год. Бразильская суперзвезда примет участие в съемках нескольких рекламных роликов от бренда.

23-летний футболист присоединится к социальному проекту Dirt Is Good («Грязь – это хорошо») от компании Persil (принадлежит Unilever). Его цель – вдохновить молодое поколение достигать поставленных задач вопреки жизненным трудностям.

«Для меня большая честь стать послом Dirt Is Good и работать с организацией, которая разделяет так много ценностей, близких моему сердцу, – сказал Винисиус. – Мой путь в профессиональный футбол был полон испытаний на поле и за его пределами. Они помогли мне сформироваться как личность, я не боялся «испачкаться» в процессе. Благодаря этому партнерству я надеюсь, что смогу вдохновить следующее поколение на то, чтобы процветать перед лицом невзгод».

Сделка с бразильцем предшествует начавшемуся 20 июня Кубку Америки, официальным партнером которого является Unilever. На протяжении турнира Unilever и другие бренды – Axe, Degree, Dove и Dove+Care – будут рекламироваться на стадионах и во время трансляций матчей на телевидении. На групповом этапе Кубка Америки сборная Бразилии с Винисиусом в составе сыграет со сборными Парагвая, Колумбии и Коста Рики.

Ранее компания Unilever подписала в качестве амбассадора бренда молодую звезду сборной Англии и лондонского «Арсенала» Букайо Саку.

Общее состояние Винисиуса оценивается в $50 млн. По четырехлетнему контракту с мадридским «Реалом» бразилец получает около $26,6 млн в год (около $512 000 в неделю).

Более того, Вининсиус, как и многие другие футболисты, имеет спонсорское соглашение с брендом спортивной одежды Nike, которое приносит ему 7 млн фунтов (около $8,8 млн) ежегодно. Правда, с середины 2023 г. бразильский игрок активно ищет выход из контракта с американской компанией, срок действия которого истекает в 2028 г.

Например, в матче чемпионата Испании против «Валенсии» Винисиус выходил на поле в затемненных бутсах, где не было видно логотипа Nike. О развитии конфликта неизвестно, но в случае разрыва контракта главным фаворитом на подписание бразильца считается немецкий бренд Adidas, являющийся техническим спонсором «Реала».

В мае 2024 г. бразилец заключил многолетнее соглашение с брендом спортивных напитков Gatorade. Винисиус уже появился в рекламном ролике компании, в котором продемонстрировал скоростной дриблинг. Среди других именитых представителей бренда – футболист Лионель Месси, теннисистка Серена Уильямс и рестлер Дуэйн Джонс. Gatorade также спонсирует крупнейшие лиги в североамериканском спорте: Национальную футбольную лигу (НФЛ), Национальную баскетбольную ассоциацию (НБА), Главную бейсбольную лигу (МЛБ) и Главную футбольную лигу (МЛС).

В портфолио Винисиуса числятся и сделки с производителем смартфонов TCL Mobile, брендом энергетических напитков Red Bull, разработчиком спортивных симуляторов EA Sports и букмекерской конторой BetNacional.

23-летний бразилец активно вкладывается в благотворительность. В 2021 г. он основал Instituto Vini. Jr – организацию, которая помогает бразильским детям и подросткам из неблагополучных районов получить образование. Для запуска Instituto Vini. Jr футболист пожертвовал около 1,5 млн фунтов (около $ 1.9 млн) собственного капитала.

Винисиус является одним из самых дорогих игроков в мире наряду с англичанином Джудом Беллингемом, норвежцем Эрлингом Холандом и французом Килианом Мбаппе. Его стоимость, согласно Transfermarkt, составляет 180 млн евро. В сезоне 2023/24 Винисиус провел в составе «Реала» 39 матчей, забил 24 гола и отдал 11 результативных передач. В составе мадридского клуба он стал чемпионом Испании, выиграл Суперкубок страны и Лигу чемпионов.