74,4K подписчиков

Стало известно, что означает название нового Bugatti Tourbillon

Так, дебютировавший в 2005 году гиперкар Veyron был назван в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона. В 1939 году Вейрон за рулем Bugatti одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

Так, дебютировавший в 2005 году гиперкар Veyron был назван в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона. В 1939 году Вейрон за рулем Bugatti одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Следующий гиперкар французской марки тоже получил название из автоспорта. Модель Chiron, представленная в 2016 году, названа в честь Луи Широна, который одержал громкую победу на Гран-при Франции 1931 года за рулем Type 51.

Так, дебютировавший в 2005 году гиперкар Veyron был назван в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона. В 1939 году Вейрон за рулем Bugatti одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана».-2

Однако новый Bugatti Tourbillon не назван в честь какого-либо гонщика. В прошлом веке не существовало какого-нибудь Джима Турбийона, который пилотировал бы Bugatti. Впрочем, поскольку Tourbillon стал первым за 20 лет «Бугатти», который не оснащен мотором W16, компания посчитала, что новая модель заслуживает названия, не имеющего ничего общего с родословной Bugatti.

Так что же означает Tourbillon? Турбийон — это механизм, способный частично компенсировать притяжение Земли и устранить несоответствия в хронометраже, вызванные гравитацией. Это устройство, состоящее из баланса, анкерных вилок и колеса, благодаря которому точность хода достигает рекордных плюс-минус 0,5 секунды в сутки. Первый турбийон в 1795 году изобрел Абрахам-Луи Бреге (основатель компании Breguet). Со временем конструкцию удалось уменьшить до таких размеров, чтобы использовать ее в наручных часах. В 1947 году первые наручные часы с турбийоном выпустила компания Omega. Модель 30i Tourbillon ушла с молотка за 1,5 миллиона долларов.

В общем, «Турбийон» — достаточно подходящее описание для гиперкара, который тоже борется с эффектами гравитации. К слову, в создании новой модели Bugatti принимали участие швейцарские часовые мастера. В салоне автомобиля аналоговая приборная панель закреплена на неподвижной ступице руля, располагается в титановом корпусе и напоминает дорогие наручные часы.