732 подписчика

Семейные узы. Часть третья. Гарем одного ковбоя

914 прочитали

В прошлой части разобрала нового мужчину Элены Мигела и его семью. В этой части своего обзора дождался весьма интересный персонаж. У него мерзкий характер, но он умудрился помимо Элены собрать ещё целый гарем прекрасных дам. Так что же собой представляет этот человек?

Педро

Работник конезавода Алмы, тёти Эду. Хамоватый импульсивный человек, не всегда следящий за тем, что говорит или делает. Чайлдфри, мизантроп, с некоторым презрением относящийся к людям. Обожает лошадей и считает их чем-то большим, чем просто животными. Как сам Педро говорит, если будут тонуть человек и конь, то со стопроцентной вероятностью спасёт второго.

На работе вёл себя по-хамски: частенько покрикивал на конюха Северино, который «понял, не дурак», оскорблял ветеринара Алекса, считая его коновалом, не умеющим заботиться о лошадях. Если что-то происходит не по его планам, то Педро ужасно бесился — начинал ругаться, а то и вовсе кидаться с кулаками, как это произошло с Алексом. Конфликт случился из-за того, что ветеринар начал дезинфекцию стойл и не согласовал с ним. Парень тоже что-то сделал для коней, но инициатива оказалась наказуемой...

Всегда трепетно относился к лошадям и переживал за каждую в стойле. Для него жизнь каждого скакуна дороже и важнее всего. С какой нежностью в голосе он успокаивал лошадь, у которой застрял гвоздь в копыте, как ругался с Синтией, когда она усыпляла Принцессу, будучи уверенным, что её ещё можно спасти.

Зато к людям относится как к пустому месту. Особенно это было заметно по отношению к его жене Сильвии. Педро явно не любил супругу и женился на ней лишь потому, что ему хотелось быть накормленным, обстиранным и удовлетворённым. Экономный вариант для человека, не имеющего больших денег, ведь прислуге и жрице любви надо платить, причём немалые суммы. И ему было неважно, что жена хотела семейный уют и детей; плюс к этому её очень обижали такое холодное отношение к ней и ответ на вопрос о приоритетности жизни коня.

Сильвия бесила Педро со своим желанием проводить вместе отпуска, вечера и выходные, но расходиться с ней не спешил лишь из-за того комфорта, который она создавала. Но в то же время он даже не особо огорчился, когда жена заявила о разводе. Его взбесило лишь то, что она отсудила у него квартиру, и «благородно» уступил её. Просто ему хотелось меньше проблем, нервотрёпки и судебной волокиты. Заодно побыстрее забыть опостылевшую супругу, ведь у него наметились новые отношения.

Педро было скучно с женой, зато с Синтией, ветеринаром в том же конезаводе, который он возглавлял, была страсть с искрами во все стороны. Поначалу он заявлял, что «бабам» в конюшне не место, ведь разведение и уход за лошадьми — чисто мужская работа. Но позже профессиональная ревность переросла в воистину страстные отношения с брачными играми на сеновале.

Его отношения с Синтией были доминированием и не совсем добровольным подчинением. Педро ощущал задор, когда девушка сопротивлялась, но понимал, что только борется со своими чувствами к нему. А всё началось с одного интересного момента — Синтия бросила ему в лицо лошадиную лепёшку, показывая, что не брезгует ковыряться в зловонных кучках, а позже страстно поцеловала его, чем и завлекла в свои сети. Педро захотел быть покорителем строптивой «кобылки», из-за чего сам вёлся на её провокации.

Их отношения вполне могли бы развиться во что-то большее. Но не факт, что получилось бы что-то серьёзное, ведь ни Педро, ни Синтии не нужна была семья — только сиюминутное наслаждение. Такие чувства напоминает дольку мандаринки, вставленную в чеснок вместо его родного зубца и идеально вписавшуюся в нём. Если в чём-то подошли, то это не значит, что выбор был правильным. Просто так совпало.

Синтия верно подметила, что Педро был давно влюблён в кого-то и не может забыть. Её интуиция не обманула — он был влюблён в Элену ещё с детства. Но у них была ребяческая любовь, а не взрослые чувства. Они были уверены, что их отношения навсегда, но не прошли проверку разлукой. Отец выгнал Ласерду из дома, и та переехала в Рио-де-Жанейро, а Педро продолжил закупать лошадей. Получая письма от неё, он ни разу не ответил и даже не приехал по указанному адресу. И не забеспокоился, когда поток посланий прекратился...

После встречи с первой любовью спустя двадцать лет Педро решил закрыть свой гештальт и неоднократно пытался соблазнить Элену. Но её чувства закончились после игнорирования писем, которые он ей вернул спустя столько лет. К тому же, прошло очень много времени — они оба изменились с возрастом и не будут теми юнцами, у которых гормоны шалят. Ласерда помнила, как крутилась в те годы с двумя маленькими детьми, а у Педро в памяти были одни свидания у водопада да клятвы в любви, которые так и не были исполнены. После той ночи он понадеялся на что-то больше — раз отдалась, значит, это начало отношений заново. Но она просто использовала его как донора биоматериала, чтобы родить ребёнка и опять же использовать в свою очередь его как лекарство для Камиллы.

Педро никогда не хотел детей, считая их людьми, ради которых придётся пожертвовать всеми своими интересами. Не поддавался даже на уговоры жены, которая хотела ребёнка. Но был ошарашен, когда узнал, что у него уже есть общая с Эленой дочь Камилла, и женщина ждёт от него уже второго ребёнка. К Камилле он и до этой новости относился тепло, что даже на свадьбе повёл её к алтарю. Она с ним не росла, поэтому ему трудно воспринимать её как дочь. Тем более, до приезда Элены в Порту-Алегри он даже не знал о существовании девочки.

Педро не воспринимал всерьёз Ирис, дочь мужа его покойной тёти. Девчонка страстно влюблена в него, но он до сих пор не мог свыкнуться, что она уже большая, а не та малышка, которую он держал на руках. Для него она была лишь забавной девочкой, которая восторженно встречала его, словно он приезжал на фазенду в Порту-Алегри из другого какого-то волшебного мира. За её весьма небезобидные проделки Педро даже наказывает её как непослушного ребёнка — шлёпает по филейной части тела то ладонью, то ремнём.

Ему было приятнее просто приезжать в гости к новой семье дяди, но переезд Ирис к нему в гостевой домик Алмы превратил его жизнь в какой-то кошмар. Педро уже не знал, как угомонить эту девчушку, у которой шило в пятой точке. Гнал её из дома, ругался, лупил, но это было бесполезно. Зато как было задето его самолюбие, когда Ирис притворялась, что у неё кто-то есть, и одевалась в коротенькие юбочки и откровенные наряды. В какой-то степени ему даже нравилась такая страсть, хоть и бесила временами.

Но в то же время, когда Ирис в ливень убежала из дома, Педро на лошади помчался за ней. Он сердился на неё за всё её хулиганство, но в то же время даже пожалел её, раз она в такой дождь убежала из дома. Всё равно воспринимал её как беззащитного ребёнка, хотя сам же называл её дьяволом.

Педро мечтал уехать из загазованного города в уединённую фазенду и разводить своих лошадей. Но... человек — животное социальное. Хоть он бирюк и не переваривает общество людей, но всё равно ему нужно общение с другими homo sapiens. Любое. Когда Ирис приехала к нему и привезла Дикаря с собой, Педро даже с радостью посадил её на своё седло, и они поехали на одном коне домой.

Не думаю, что у него проснулись к ней какие-то чувства, хотя ему снились сладкие сны с её участием. Просто Педро жил совсем один и уже стал с ума сходить от того, что не с кем даже словом перемолвиться, а общество лошадей не заполняло его душевную пустоту. На конезаводе у него всегда было хоть какое-то общение: мог кому-то нагрубить, мог прикрикнуть на Северино, мог повоевать с Ирис... Он и дома не жил один. А в фазенде — просто тишина, изредка прерываемая ржанием коней. Поэтому забрал с собой влюблённую в него девчонку, которая точно останется с ним.

Педро
Педро

Ирис

Весёлая шебутная девчонка, у которой, наверное, шило в пятой точке является внутренним стержнем. Где появляется она — там обязательно случается буря. Про таких, как она говорят «её в дверь — она в окно». Жуткая собственница по отношению к Педро — любую женщину, которая хотя бы вполглаза посмотрит на него, воспринимает как препятствие, которое надо устранить.

Жила в Порту-Алегри на фазенде с умирающим отцом и матерью, которая ухаживала за ним. Эта гнетущая атмосфера наводила на неё тоску, и единственными развлечениями Ирис были танцы перед зеркалом под весёлую музыку да верховая езда. Девчонка мечтала вырваться из этой глуши в Рио-де-Жанейро, казавшийся ей неким «Волшебным Городом», откуда герой её детства Педро привозил ей диски и кассеты. Она мечтала собрать чемоданы и переехать в этот огромный город. Не из-за перспектив и богатой жизни, а из-за предмета страсти.

У Ирис налицо лёгкая степень синдрома Адели — не просто детская влюблённость в Педро, а помешательство на грани безумия. Кроме него для неё не существует никого и ничего — даже собственных интересов и увлечений. Девчонка всегда с нетерпением ждала свой «центр вселенной». Переехав в Рио, Ирис приезжала на конезавод как на работу, а после гибели матери и вовсе переехала жить к Педро в гостевом доме, где ходила перед ним в сорочках и иногда одевалась в короткие платья, чтобы вызвать ревность. Даже на дне рождения Северино танцевала на столе, сняв юбку; когда Педро выгнал её с праздника, Ирис расценила это как ревность, хотя он просто не хотел, чтобы она позорилась, танцуя голой на столе.

Девчонка была увлечена им, но не задумывалась о его чувствах, не понимала, что своими проделками настраивает его против себя. Ирис напоминает Машу из мультика «Маша и Медведь», где девочка своими хулиганскими выходками достаёт косолапого, а тот всё терпеливо сносит. Но Педро — не добродушный медведь, а солдафон, заводящийся с пол-оборота. Ей нравилось «стучать в дверь, за которой не ждут», при этом отвергала молодого мажора Фабио, который безуспешно пытался её соблазнить после того, как она подралась с ним из-того, что тот захотел прокатиться именно на Дикаре. Ирис воспринимала его как молокососа, ведь он не Педро. Не потому, что он плохой и даже не потому, что он попытался её поцеловать. Она не воспринимала его никак, чем только раззадоривала его.

Зная, что Педро женат, Ирис невинно флиртовала с ним и посылала воздушные поцелуи. А Сильвия была для неё женой, которая не стенка — подвинется. И девчонка делала для этого всё. На фазенде посадила её на самого бешеного коня, а у жены Педро не было опыта верховой езды. Женщина могла бы погибнуть или остаться инвалидом, если бы её муж не вмешался. У неё не получилось уничтожить соперницу, зато позже ей удалось посеять семена раздора, когда приехала в Рио поздравить Педро с днём рождения и испортила им романтичное времяпрепровождение. Так ей удалось расширить ту трещину, которая была между Педро и Сильвией, что только ускорило их развод. Только Ирис не волновало ещё и то, что её любимый остался бомжом.

Живя с Педро в одном доме, Ирис надеялась, что он оценит её и то, как она свято хранит для него свою девственность. Но она его не интересовала, и после развода работник конезавода сильнее заострил внимание на ветеринаре Синтии. Девчонка общалась с ней и даже не подозревала, что эта самая подруга развлекается с её любимым на сеновале. Увидев брачные игрища с доминированием и недобровольным подчинением, Ирис объявила Синтию врагом номер один, развратницей похлеще Капиту и Иудой хуже Камиллы. Девчонка кричала, что Педро и Синтия растоптали её чувства, хотя её возлюбленный ничего не обещал и в верности ей не клялся. У них отношения были наполовину и только с её стороны.

Во время смерти и похорон отца Ирис познакомилась со своей единокровной сестрой Эленой, годящейся ей в матери. Девчонка стремилась сблизиться с Ласердой, но делала это весьма странными методами — постоянно воевала с её дочерью из-за из отношений с Эду. Сама она объясняла это тем, что делает это от большой любви к пострадавшей от её предательства старшей сестре, но причины тут гораздо глубиннее.

Вроде как Ирис боролась за правду и справедливость, но всё не так просто. Ей доставляло удовольствие наблюдать за скандалами, выводить из себя людей, попавших в немилость, и наблюдать за этим, словно питаясь ненавистью подобно Шегану из мультсериала «WITCH». Она с нескрываемым наслаждением подслушивала со стаканом у стены ссоры Элены и Камиллы, и расцветала; позже выводила племянницу на эмоции, припоминая, как та увела у матери мужчину, обзывала Иудой, предательницей. Специально вслух рассказывала Зилде, что на той яхте Камилла и Эду вели себя «как животные». Причём говорила это так, чтобы Элена услышала.

Доходила то того, что портила Камилле настроение: поехала с Синтией за парочкой предателей в Ангру, пришла на помолвку и желала ей несчастья, чуть надрезала фату во время примерки сшитого Эммой свадебного платья. Её даже беременность не останавливала — она проклинала племянницу, желала смерти её неродившемуся ребёнку и тем самым доводила до угрозы выкидыша.

Ирис провоцировала не только Камиллу. Она так выводила на эмоции Сильвию, просто придя к ней в цветочный магазин как покупательница. Жена Педро кричала, выгоняла её, чем доставляла удовольствие сопернице, говорившей, что своими истериками покупателей растеряет. Но Синтия в отличие от Сильвии не поддавалась на провокации Ирис. Ветеринар пыталась спокойно поговорить с девчонкой, но та продолжала её выводить на эмоции. Сдержанность ветеринара ещё больше злила её. Если не поддаваться на провокации, это раздражает тролля ещё сильнее.

Ирис кое в чём похожа на свою племянницу — говорила одно, а делала совсем другое. Не хотела ехать в Ангру, но, когда туда отправились Камилла с Эду, на пару с Синтией увязалась за ними. Говорила, что не придёт на помолвку, и тут же шла туда, чтобы в очередной раз позлить Камиллу и высказать свои проклятья. Сестра попросила не ходить в больницу к её дочери, но Ирис всё равно пошла узнать, что с ней, и в итоге Камилла обругала её. Тётка-ровесница попыталась её успокоить, но Элена, которая была и так на взводе, отлупила сестру, не разбираясь в ситуации и не желая в ней разбираться.

Своим поведением Ирис настраивала всех против себя. Ей Элена, Синтия, Педро, Алма говорили, что так себя вести нельзя. Она даже Мигела умудрилась разозлить, когда рассказала, что Элена провела ночь с Педро, и тот выставил её из своего магазина, не поверив в её сплетни. Своим негативом Дикаря отравила, из-за чего бедный конь захворал.

Но девчонке пришлось пересмотреть своё поведение. Ей неоднократно являлись призраки её родителей верхом на лошадях. Многие считают, что это сумасшествие, но в этих моментах есть некий скрытый смысл. Ирис сбежала и под ливнем встретила призраков своих умерших родителей. Ингрид говорила ей, что дочь творит зло, что ей нужно покаяться и помолиться. Возможно, в глубине себя девчонка осознавала, что из-за своего поведения останется совсем одна. В какой-то степени вода наточила камень.

Правда, Ирис не ценила свою мать, пока та была жива. Часто с ней ссорилась из-за своего поведения и нежелания жить по её правилам, один раз чуть не сбила её копытом. Желая поехать к Педро на день рождения, шантажом выманила у Ингрид разрешение. Девчонка горевала, когда грабитель убил её мать. Когда даже Камилла нашла для неё слова утешения несмотря на свою неприязнь к ней, Ирис так и не смягчилась. Казалось, что она вообще потеряла берега, пока терпение окружающих её людей не лопнуло. Раньше родители её с трудом, но контролировали; осиротев, она ощутила вкус свободы, отчего творила всё, что вздумается. Возможно, так она почувствовала себя свободной и безнаказанной.

Только после контакта с призраками Ирис начала исправлять свои ошибки настолько, насколько это возможно. Она извинилась перед Эленой и Камиллой за все свои выходки, чтобы успокоить совесть и с лёгким сердцем уехать к Педро, без которого жизни своей не мыслит. Ведь хорошо там, где милый рядом. И неважно, где — в большом городе или в тихой фазенде.

Ирис
Ирис

Ингрид

На первый взгляд добрая заботливая женщина, ухаживающая за престарелым умирающим мужем, терпя его сварливый характер, живя в долгах как в шелках. Но если присмотреться внимательно и прислушаться к разговорам, то вырисовывается немного иная картина.

У каждого в паре свои воспоминания о первой встрече. Алессио вспоминал её стройные ноги и короткий медицинский халат не по размеру, а Ингрид в то время работала медсестрой, чтобы было, на что жить. Судя по отрывочным разговорам о прошлом, в то время она сбежала из неблагополучной семьи, а брак с мужчиной намного старше неё был для неё в некотором роде спасением. Их дочь Ирис лишь следует родительскому сценарию — выбрала своим человеком мужчину, по возрасту годящегося ей в отцы.

Ингрид не была разлучницей, хищницей и охотницей за богатством. Алессио познакомился с ней уже после отъезда Элены с её матерью и детьми. Женщина хотела семью, чтобы всё было как у всех. Муж не хотел ещё одного ребёнка на старости лет, но она всё-таки родила девочку и не спрашивала разрешения у мужа — просто поставила его перед фактом. Если человек хочет, то он не спрашивает ни у кого разрешения — просто делает, что велит сердце.

Сбегая из неблагополучной семьи, наверняка Ингрид самой себе абсолютно искренне клялась, что не будет таким же Цербером, какими были её родители, но жизнь порой вынуждает нарушать обещания. Ирис выросла абсолютно неуправляемой и словно пыталась посильнее насолить матери. Женщина держала её в ежовых рукавицах: лупила всем, что под руку попадёт, делала замечания, когда та восторженно разговаривала с Педро по телефону, и даже шерстила её сумку, где нашла билет на самолёт в Рио. Может, поэтому у Ирис такая привычка — рыться в чужих вещах и читать чужие письма и документы? Дурной пример заразителен. Особенно от родителей.

Ингрид начала чуть ли не допрос с пристрастием и не разрешила короткое путешествие, хотя Ирис уже совершеннолетняя. Почему-то взрослая женщина поддалась на шантаж дочери — та пригрозила ей, что если мать не даст добро, то она расскажет отцу, что она изменила ему с Педро. Когда дочь только начала намекать Алессио на какую-то новость, как бы уже начиная выполнять свою угрозу, Ингрид сразу же согласилась на поездку дочери. Почему она так испугалась? Если человек боится сплетен и клеветы, то либо у него совесть нечиста, а рыльце в пуху, либо он уверен, что правда не на его стороне, ведь раньше верили кому угодно, но не ему.

Возможно, именно поэтому Ингрид набросилась на Ирис с ремнём, когда зашла домой к Педро. Может быть, она решила, что дочь едет в Рио творить разврат именно с ним. Увидев её на его кровати, приняла ожидаемое за действительное, хотя девчонка просто читала книгу об арабских скакунах и задремала. У Ингрид сразу же возникла мысль, что Ирис развлекалась с Педро. Напоминает одну поговорку о блудливой свекрови, которая снохе не верит. В данном случае, мать дочери не поверила. Не пойман — не вор, но что-то в этом есть.

Но её сложно в этом заподозрить. Ингрид безропотно ухаживала за престарелым мужем, ведь опыт работы в медицине как-никак есть. Правда, она сама как-то признавалась, что, если молодая девушка выходит замуж за мужчину намного старше себя, то всё равно чувствует себя старушкой. Но дело не только в любви и заботе — ей было страшно терять одну из опор в этой жизни, которая у неё была. Сам Алессио часто причитал, что как только он умрёт, Ирис тут же соберёт чемоданы и уедет в Рио. Ещё поэтому Ингрид не хотела отъезда дочери. Ей не хотелось, чтобы выстроенное ею счастье рухнуло из-за разлуки с родными людьми.

После смерти Алессио Ингрид уговаривала Ирис не ехать в Рио. Когда Элена предлагала девчонке перебраться в большой город, где ей следует начать обучение и получение образования, мать растолковала это по-своему — взявшаяся из ниоткуда сестра предлагает это чисто из вежливости. Ингрид настолько сильно боялась отпустить от себя дочь, что готова была держать её при себе. Но разве можно удержать возле себя человека, если он не хочет оставаться в том месте, которое его угнетает?

В то же время Ингрид была права, когда ругалась с Ирис из-за того, что та посадила Сильвию на самого бешеного скакуна и пустила его в полный галоп, и пригрозила полицией. Ведь дочь по сути пошла на уголовное преступление — покушение на убийство. Женщина не может же хвалить дочь, если она совершает противоправные деяния.

После переезда в Рио, Ингрид заметила, что Северино заигрывает с её приёмной дочерью Соккору, ранее помогавшей по хозяйству в поместье. Она предупредила, что с ним лучше дела не иметь. Это банальное нежелание лишиться ещё одного близкого человека, но, как окажется в дальнейшем, женщина в чём-то была права: хоть Северино называл Соккору своей принцессой, но во время грозы пошёл в женскую часть ночлежного дома и провёл ночь с поварихой конезаводской столовой Мартой.

Желая обустроиться в большом городе, Ингрид уже начала искать новый дом. Она неслучайно хотела выбрать работу сиделки и за больным стариком — ей был привычен досмотр из-за многолетнего ухаживания за мужем. Но нападение грабителя на заправке изменило все планы семьи, а этот день стал последним в её жизни.

Когда грабитель взял в заложники и её, и Ирис, и ещё нескольких человек, Ингрид со слезами на глазах умоляла его отпустить их, пощадить пожилого человека, не трогать её дочь, ведь она единственная, кто у неё есть. А это грубейшее несоблюдение техники безопасности — нельзя пытаться призвать террориста к совести, ибо его это только разозлит. Тем более, если он под веществами. Так всё и получилось — запаниковавшая женщина взбесила его своим плачем и мольбами; грабитель не отпустил ни её, ни её дочь.

Если бы Ингрид подождала бы всего одну секунду, то осталась бы жива. Но из-за своего нетерпения она кинулась к машине, куда грабитель посадил Ирис, и получила пулю...

Ингрид
Ингрид

Сильвия

Женщина, которая была замужем за человеком, который не то что её не любит — даже не уважает. На что она надеялась, когда выходила за него замуж и строила свои отношения из непригодного для этого материала?

Сильвия до свадьбы должна была знать, что собой представляет Педро, ведь он не притворяется и всегда всем хамит налево-направо абсолютно искренне. И всегда говорил, что если будут тонуть человек и конь, то без сомнений спасёт скакуна. Но женщина надеялась изменить его под себя, ведь её учили быть женой. Сильвия надеялась, что ради неё он изменится и захочет от неё детей, но чуда не происходило...

Своим поведением Сильвия напоминает Эдну из сериала «Клон», которая так же навязалась к мужчине, холодному не только к ней, но и ко всем вокруг, и видящему смысл жизни в одном увлечении. И в обоих случаях самое главное — сама жена воспринимается как угодно, но не как любимая женщина. Для Альбиери Эдна так и оставалась личным секретарём, а Сильвия для Педро — всего лишь женщина, которая с ним живёт и ещё что-то от него хочет.

Если бы Сильвия захотела, то родила бы, не спрашивая разрешения. Возможно, она просто боялась, что Педро сразу же бросит её, как только узнает о беременности. Ей хотелось иметь полноценную семью, финансовую стабильность и моральную поддержку. Женщина желала не ставить перед фактом, считая, что Педро тоже должен этого захотеть. Но ничего не меняется — сложно человеку, желающему иметь ребёнка, ужиться с чайлдфри.

Сильвия прекрасно понимала, что для своего мужа ничего не значит, и во время поездки в Порту-Алегри на выходные убедилась в этом, столкнувшись с Ирис. Женщина близко к сердцу воспринимала обещание девчонки отвоевать Педро и уверенное заявление, что у неё это получится, ведь она молодая. Когда Ирис посадила её на бешеного коня, а Сильвия чуть не погибла, Педро не попытался разобраться и выслушать жену, а отмахнулся, считая, что та сама себя накручивает. Неужели Сильвия только в тот день поняла, что муж даже не заступился за неё?

В день рождения Педро Сильвия хотела устроить романти́к. Женщина готовилась, хотела порадовать мужа, но Ирис спутала все карты, устроив выступление в подъезде. Снова супруг не поддержал её и убеждал, что она ведёт себя неадекватно. Девчонка тоже говорила, что Сильвия ей угрожает, хотя сама её до этого довела. Жена Педро говорила ему, что он никогда не вставал на её сторону во время конфликтов, не поддерживал. Только после уже второй стычки с Ирис, когда Педро её не защитил, её нервы не выдержали. Если муж был таким плохим, то зачем Сильвия столько лет его терпела?

Педро хотел переехать в гостевой домик Алмы поближе к лошадям и подальше от жены, и Сильвия попросилась жить с ним. Она уже подумывала рассадить клумбы вокруг дома и выращивать на них сортовые цветы. Но муж тут же отрезал, что жена вместе с ним не переедет. Он уходит от неё. Педро долго ждал, когда надоевшая ему супруга созреет для разрыва. И предел её терпения наступил.

Когда Ирис окончательно перебралась в Рио и приехала на конезавод, Сильвия поджидала её в рабочем кабинете Педро. Слово за слово, и женщина, схватив плётку, отхлестала соперницу. Ирис уже не привыкать к боли — её мама, наверное, ещё и не тем лупила. После этой экзекуции Педро отшлёпал девчонку по филейной части тела как непослушного ребёнка. После ссоры Сильвия решилась на развод с неприятным сюрпризом для мужа. Ей хотелось получить хоть какую-то моральную компенсацию за все годы, что она с ним прожила.

Для начала Сильвия пришла к Алме и говорила гадости про Педро, надеясь, что та ему хотя бы нервы подпортит, но Пеража де Альбукерке вмешивалась только в жизнь своего племянника, поэтому не собиралась потакать женской мести, ведь это их личное дело. К тому же, Педро её устраивал как работник, знающий иппологию настолько хорошо, что разбуди его в три часа ночи, и он расскажет о лошадях всё. Но разве можно остановить разгневанную женщину, много лет прожившую в нездоровых отношениях, терпя пренебрежение от мужа?

Но всё-такие ей удалось кое-что с него поиметь, ведь с паршивой овцы клок шерсти хорош. Таким «клоком» оказалась квартира, которую Сильвия без труда отсудила, а Педро «благородно» её уступил.

Сильвия
Сильвия

Синтия

Спортсменка, комсомолка и просто красавица. Весьма успешный ветеринар, но личную жизнь налаживать не хочет. Ей отношения просто-напросто не очень-то нужны. То есть нужны, но так, поразвлечься, не развивая их во что-то большее.

К ней и её коллега Алекс, и единомышленник Ромеу проявляли любовный интерес, но ей с ними было не по пути. Как Синтия призналась в пылу дружеской беседы с Педро, Алексу нужна семья, дети, а Ромеу помешан на здоровом образе жизни. Она попросту не хочет быть «курочкой-домохозяйкой». Ей нужна определённая свобода, а семейная жизнь, по её мнению, будет тяготить; ей больше хочется ухаживать за животными, а в свободное время кататься на водных лыжах. Синтия думает, что если у неё будет семья, то ей некогда будет заниматься любимой работой и экстремальным хобби, а своё свободное время она ценит, наслаждаясь им вовсю.

Синтия прекрасно осознавала, что Алекс в неё влюблён и рассчитывает на гораздо большее. Даже когда он пришёл к ней домой на Рождество пьяным и на весь Леблон кричал признания в любви, девушка не давала ему пустую надежду — не играла с ним в любовь, не принимала кольцо в подарок. Их связывала только работа в ветеринарном магазине, а после и на конезаводе. Получив уже не один отворот-поворот, Алекс ушёл к Ане, которая так же была безнадёжно влюблена в Мигела, и подарил кольцо, предназначенное Синтии, не забыв об этом упомянуть. Как ему Ана ещё пощёчину не влепила за такое признание? Синтия не особо локти кусала, когда это произошло, ибо им не по пути.

С Ромеу Синтию связывало только экстремальное хобби. Для неё он единомышленник, но не партнёр по жизни. Спортсмен так же проявлял к ней знаки внимания, хотя не был заинтересован в женитьбе. На фоне Алекса он гораздо сильнее выигрывал, раз вызывал у девушки слабый побочный интерес. Синтия просто отвечала на его поцелуи, но не более того. И снова ей с ним не по пути, ведь Ромеу не давал ей таких ярких эмоций, какие у неё были с Педро.

Синтия из тех девушек, которой хочется, чтобы её покоряли. Девушка заметила профессиональную ревность Педро, решившего, что ветеринар со временем сместит его, но не обращала на это внимание — просто делала свою работу, осматривая и леча лошадей. Самый острый конфликт у них произошёл из-за безнадёжно заболевшей Принцессы. Педро считал, что её ещё можно спасти, но Синтия настаивала на усыплении и всё же с согласия Алмы сделала этот укол. Хоть она говорила, что сама с тяжёлым сердцем принимает подобные решения, но его, ценящего лошадь превыше человека, это не убедило. Педро считал, что надо спасать до последнего, ведь можно и с более тяжёлыми заболеваниями вылечить. А Синтия уверена, что не стоит продлевать муки несчастного животного. Такое кардинальное расхождение во мнении всё сильнее разжигало конфликт.

Во время очередной стычки на этой почве Синтия сначала доказала Педро, что не хрупкая девочка, которая морщится при виде лошадиных лепёшек и даже не побрезговала взять зловонную кучку голой рукой и влепить в лицо своему начальнику. Собственно, в этот день ветеринар впервые завлекла начальника конезавода, и он понял, что у них конфликт постепенно перерастает в лавхейт.

Девушка яро сопротивлялась, но на поцелуи страстно отвечала. Её заводила такая игра, когда он охотится, а она от него убегает. Но этот охотник всё равно получал свою дичь, и всё заканчивалось страстными игрищами на сеновале. Где поймал, там и повеселился. Как признавалась сама Синтия, Педро был не очень ей приятен в силу своего мерзкого характера, но, с другой стороны, заводил её этим. Алекс и Ромеу не были такими страстными, поэтому неинтересны ей для игр.

Синтия поначалу дружила с Ирис и даже приглашала её к себе в гости. Девушка прекрасно знала, что у девчонки неприкрытая страсть к Педро. Но раз мужчина не клялся Ирис в любви и верности и не отвечал на её чувства, Синтия продолжала эти игрища тайно, пока Ирис не увидела их. Разумеется, ветеринар попала ей в немилость. В отличие от бывшей жены Педро девушка спокойно разговаривала с ней, пытаясь что-то объяснить, но и у неё нервы не железные — могла накричать и дать пощёчину.

Почему Синтия вообще должна была подумать о чувствах Ирис? Педро ничего не обещал и вообще девчонка его раздражает. По сути Ирис ему никто — ни возлюбленная, ни, тем более, жена. Синтия не влезала в их отношения и не разлучала их, правда девчонка заявила ей, что она хуже Камиллы и Капиту. Только и та, и другая влезли в чужие отношения, причём у них это даже получилось. А ветеринар встречалась с уже разведённым мужчиной и не разлучала его с женой, как это сделала Ирис.

Могли бы Педро и Синтия быть вместе? В какой-то степени да. Во многом они похожи. Оба любят животных и понимают их эмоции. Обоим не нужна семья. Мужчина не скрывал, что он чайлдфри. Не думаю, что девушка как-то страдает из-за отсутствия у неё детей. Но их друг от друга в корне отличает одно. Педро бирюк, предпочитающий уединение, а Синтия доброжелательная и общительная. Почти полное отсутствие людей вокруг её бы просто угнетало. И, опять же, их разнит отношение к заболевшему животному. Их взгляды на это всё равно не изменились. А они оба не привыкли к компромиссам.

Синтия
Синтия

Элена и её мужчины получили свой обзор. Так же было разобрано ближайшее окружение Мигела и Педро. В следующей части близкие Эду ждут своего анализа.