WEY 05 — что нужно знать перед покупкой.

124 прочитали
Источник: лизинговая компания CARCADE
Источник: лизинговая компания CARCADE

Не покупайте этот автомобиль, пока не посмотрите обзор до конца, потому что в нем – все, что нужно знать про WEY 05 перед покупкой. Рассмотрим все достоинства и недостатки. WEY еще не набрал свою популярность в России. Несмотря на то, что он поставляется официально от бренда HAVAL – это те, которые производят TANK.

Посмотрим, действительно ли WEY заслуживает свою непопулярность, или все-таки его есть за что любить, и Россияне его просто еще не оценили по достоинству.

Давайте разбираться. А обзор с крутой картинкой Вы всегда можете посмотреть на YouTube-канале CARCADE.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Основное:

Это гибридный автомобиль. Но не такой как VOYAH, LIXIANG, AITO, обзоры на которые уже есть на канале. Это не такой гибрид, где ДВС исполняет исключительно роль генератора. ДВС здесь помогает электродвигателю крутить передние колеса. В целом здесь 3 двигателя, которые приводят этот автомобиль в движение. На каждой оси стоит по электродвигателю и еще один бензиновый через коробку передач крутит переднюю ось. При таком решении появляются свои достоинства и недостатки.

О недостатках:

Эта конструкция довольно сложная: включены коробка передач и дополнительные механизмы, что усложняет устройство в целом. Это требует повышенного внимания к состоянию автомобиля и делает ремонт более замудренным.Зато гарантия здесь официальная на 3 года или 150 000 км. Так что и за гарантийное обслуживание, за поставку запчастей и за ТО можно не переживать. При этом те, кто говорят, что такая конструкция дает нам преимущество перед последовательными гибридами и позволяет нам сильно экономить на топливе, сильно ошибаются. Наши датчики показывают расход в 10,2 литра на 100 км. Это мы ездили преимущественно на бензиновом двигателе.

Если разрядите автомобиль аж до 3% и захотите на месте зарядить его при помощи двигателя внутреннего сгорания, то ждать Вам придется очень долго. В стоячем положении автомобиль заряжается только на 1% за 10 минут. В чем тогда плюс такой конструкции?

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

О достоинствах:

Мы с точки зрения пользователя выделили свое преимущество – в этом автомобиле при посаженой батарее гораздо больше мощности остается, чем в последовательном гибриде.

Здесь 500 сил. В документах 421, но если складывать общую мощность трех двигателей, то как раз около 500 получится. Если в LIXIANG полностью разрядить батарею, у нас останется 2 электродвигателя и ДВС в качестве генератора, мощность составит по ощущениям не больше 200-250 сил. То есть спад идет с 500 до 200 сил, почти в 2,5 раза. Конечно, автомобилем можно пользоваться, но ни о какой мощности, супер ускорении речи идти не может. Здесь же при разряженной батарее эта машина с места пробуксовывает. Провели тест 0-100, разогнались за 9 секунд. По паспорту при полной зарядке, когда все двигатели работают на полную, разгон 0-100 происходит за 5 секунд. Выводы можете сделать самостоятельно. По нашим ощущения мощность остается сил в 300. ДВС у нас и энергию подает на электродвигатель, и успевает крутить переднюю ось, хотя в нем всего 150 сил. Но благодаря этой мудреной конструкции даже при разряженной батарее едет автомобиль очень неплохо.

Если Вы хотите ощущать все 500 сил и по большей части ездить на электротяге, не расходуя бензин, то его конечно придется заряжать. Автомобиль действительно мягкий и тихий, но именно мягкость подвески не даст Вам протестировать все 500 сил или поиграть в шашки на дороге. Автомобиль можно даже назвать валким. Возможности зажать подвеску в спорт режиме нет, поэтому держимся сдержано. Езда с динамическим ускорением ощущается, но при этом надо устоять от каких-либо резких поворотов-разворотов и перестроений.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Вождение:

Полный привод работает отлично. У нас стоят 21 колеса и шипованная резина. Ездили по лесу по заснеженным тропам – чувствовали себя очень уверенно. Да и ударов по днищу можно не бояться, все батареи очень хорошо защищены. Конечно от всех неприятностей не защитит, но сильно переживать не стоит.

Здесь есть разные режимы вождения – грязь, снег, песок и AWD. Получается, что здесь «сверхполный» привод, два двигателя на передней оси и один на задней. Все это работает очень классно, что обычно не свойственно электрическим автомобилям.

Заряд и транспортный налог:

Плюс этого автомобиля в том, что зарядка для него самая распространенная. Вы везде найдете эти разъемы – Type-2 и CCS для быстрой зарядки. Ни в одном последовательном гибриде нет таких разъемов. Там стоит GBT, которых днем с огнем не сыщешь. Никаких преимуществ самой зарядки нет – заряжает также около 45 кВт\ч. Проехать чисто на электротяге получится порядка 200 км, и то если будете ехать чуть быстрее самокатчика.

У зарядных станций есть один критический минус – штекер внутри автомобиля блокируется, и бывали случаи, что после окончания заряда штекер все еще заблокирован и вытащить его невозможно. Так люди вызывали обслуживающий персонал для этих станций и ждали пока все разрешится. В этом автомобиле удалось избежать таких неприятных ситуаций, ведь здесь встроена функция принудительной разблокировки замка. Находится она прямо над задним колесом – под зарядным окошком. Тянете за хлястик и замок разблокируется.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Не можем не раскрыть Вам одну печальную новость. В данном автомобиле поскольку ДВС приводит в движение передние колеса, его мощность складывается со средней 30 минутной мощностью электромоторов. И налог в этом случае будет учитываться с 295 лошадиных сил. Это в Москве на 2024 год около 45 т.руб. При этом в последовательных гибридах, таких как AITO, налог считается без ДВС, тк напрямую на колеса она не воздействует. Так в LIXIANG налог будет указан на 170-190 л.с., в зависимости от того, как измерили мощность. Плюс, учитывая регионы, налог на последовательный гибрид будет в разы меньше – около 7-9 т.руб.

Шумоизоляция:

К сожалению, порадовать качественной шумоизоляцией WEY 05 не может. Среди 9 автомобилей, прошедших это тестирование, WEY занял последние место с показателем в 67.7 дБ.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Салон, мультимедиа, звук и фишка проекции:

Салон:

Посадка автомобиля сверхудобная. Здесь есть полость под центральной консолью, предназначенная, как мы выяснили, для женских туфель или сумочки – в общем, убрать лишнее с виду. Тут очень удачно центральная консоль не сильно поднята, имеет полость, что отлично сказывается на посадку водителя и его удобства за рулем. Возможно, некоторые решение не оценят, но для водителей ростом от 175см будет куда деть колено. Никуда упираться и что-то вечно задевать Вы не будете.

Сзади места достаточно, и макушки не бьется об потолок, и колени не упираются в переднее сидение. Как обычно есть подлокотник с подстаканниками и разъемы USB. Чего нет, так это регулировки климат зоны. Можно только изменить направление обдува.

Сидения сделаны из качественной алькантары с перфорацией, которая выполнена под охлаждение и подогрев. Естественно, есть массаж. Очень приличный коричневый салон, никаких претензий нет. При этом нет никаких дешевых имитаций под дерево, вместо этого пластиковая панель с современным рисунком под металл. На торпеде все обшито мягкими материалами - кожа, прорезиненная кожа. В общем салон сделан качественно и добротно собран воедино.

В багажнике места вполне достаточно. Есть дополнительно раскладка фаркопа – она здесь выдвигается автоматически при нажатии кнопки. Есть еще розетка на 12 Вольт. Обычной розетки здесь не предусмотрено, зато весь автомобиль сам как большая розетка. WEY способен отдавать до 300 кВт. Так что на каком-то кемпинге можно от автомобиля и чайник вскипятить.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Мультимедиа:

На центральной консоли у нас экран, на котором мы можем регулировать климат. Примерно похожая система установлена в Range Rover комплектации Sport. Но в Range Rover все-таки оставили какие-то физические крутилки, здесь их нет вообще. Допускаем, что через месяц Вы привыкните, и уже не глядя все сможете нажимать. Вот действительно что необычно в этом автомобиле – это зарядка. Нам потребовалось 30 минут чтобы найти ее в этом автомобиле. Мы не могли поверить, что в современных автомобилях может не быть беспроводной зарядки, а оказывается может. Вместо уже привычного нам ложе под телефон с функцией беспроводной зарядки здесь есть узкое углубление, куда можно сложить свой телефон. При таком расположении ни о каком использовании телефона во время езды речи не идет, телефон лежит даже не перед глазами. Собственно, кидаем его в эту ямку и телефон заряжается.

В целом на мультимедиа здесь нет ничего необычного. Все функционально. Всевозможные камеры, обзоры, все автоматические парковки, выезд задним ходом – все здесь присутствует.

Проекция:

Проекция на лобовое здесь шикарная. Одна из лучших в сравнении со всем, что мы видели. Это уже не простое статическое изображение, а настоящая дополненная реальность. Проекция выделяет автомобиль спереди, беря его в обводку «прицела», и движется вместе с ним – движется в стороны, приближается, отдаляется.

Звук:

Звуковая система здесь хороша тем, что, если Вы выкручиваете ее на полную громкость, колонки не искажают звучание. Они дополнительно компрессируют звук, что дает нам возможность слышать полный диапазон частот. При этом громкость здесь настолько высокая, что долго слушать музыку становится некомфортно – хочется сделать потише.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Итоги:

WEY 05 – гибридный автомобиль с мощной трехмоторной системой и отличной динамикой, даже при разряженной батарее. Однако его сложная конструкция может потребовать частого обслуживания и нежелательных трат, а расход топлива, несмотря на гибридный привод, не особо экономичен. У автомобиля хорошая проходимость, но шумоизоляция оставляет желать лучшего. Не забываем и про транспортный налог, который рассчитывается не как у стандартных гибридов.

Сейчас, в июне 2024г. стоимость на WEY 05 – 6,5 млн. рублей. Да, цена немаленькая, и может еще измениться. Поэтому грамотным решением будет взять автомобиль в лизинг в CARCADE. Потому что CARCADE – это полная надежность. Вы заключаете договор лизинга и полностью забываете о скачущей ставке ЦБ. Независимо от срока договора лизинга, ставка по нему будет зафиксирована. Значит и переживать о том, что у вас вырастет финансовая нагрузка не нужно. Переходите на сайт, заполняйте заявку и покупайте WEY 05, если Вам понравился этот автомобиль.

С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!