18,8K подписчиков

На Android-смартфоне пропал звук в наушниках: что делать

Гарнитура, используемая в комплекте с мобильными гаджетами, иногда не работает так, как бы вам хотелось. Но зачастую эта проблема решается достаточно просто.

Почему пропадает звук в наушниках? Причины сбоев могут быть самыми разными. Если речь идет о беспроводной гарнитуре, то чаще всего причиной является выход за пределы действия сигнала блютуз (около 20 м. в радиусе от источника). При этом у всех гарнитур проблемы в качестве звука обычно сводятся к устаревшей прошивке.

Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 143 городах и 576 сервисах, в вашем городе, скорее всего, тоже. Адреса сервисов и цены на ремонт телефонов смотрите на нашем сайте.
Гарнитура, используемая в комплекте с мобильными гаджетами, иногда не работает так, как бы вам хотелось. Но зачастую эта проблема решается достаточно просто. Почему пропадает звук в наушниках?

Нет звука

В случаях, когда нет звука в проводных наушниках, самостоятельно можно лишь попробовать их переподключить, предварительно почистив разъем на телефоне от загрязнений. Не лишним будет и проверить работоспособность гарнитуры, для чего следует подключить её к другому источнику звука.

Пропал звук в беспроводных наушниках? Также следует начать с переподключения. Для этого нужно войти в настройки телефона, перейти в подраздел «Bluetooth» и там отключить наушники. Если их просто убрать в футляр, то автоматического отключения не последует. Далее повторно требуется подключить гарнитуру к смартфону.

Если переподключение не помогло, тогда следует сбросить настройки самой гарнитуры. Для этого нужно отключить её и поместить в оригинальный футляр, не закрывая его, а потом нажать и удерживать кнопочку на этом кейсе, чтобы красным замигал индикатор. Далее следует повторное подключение к телефону. Иногда упомянутая кнопка размещается на самом устройстве, но это ничего не меняет - просто удерживайте ее на наушнике.

Часто звук отсутствует из-за отключения громкости на смартфоне. Этот момент следует проверить еще до переподключения гарнитуры.

Кодеки

Кодек Bluetooth - это определенный алгоритм кодировки аудиосигнала, используемый гарнитурой. От него зависит качество воспроизводимого звука и стабильность работы. Если с этим у вас проблемы, тогда:

  • подключите гарнитуру к гаджету;
  • войдите в настройки;
  • перейдите в подраздел «Для Разработчиков» и «Аудиокодек Bluetooth»;
  • проведите тесты с различными кодеками;
  • выберите оптимальный вариант, обеспечивающий стабильность работы устройства.

В завершение вспомним и о ситуациях, когда звук пропадает только в одном из наушников. Проблема может быть в рассинхронизации беспроводной гарнитуры или ошибке подключения. Последний вариант требует переподключения, тогда как в первом случае нужно поместить наушники в футляр и удерживать кнопку, пока индикаторы не станут мигать белым цветом.

✅ Подписывайтесь, на этом канале много полезного для владельцев смартфонов/iPhone/ноутбуков/планшетов.