Нина выбирала мужу подарок и всё никак не могла определиться, что ему купить – рубашку или спиннинг. Подумав о муже, женщина расплылась в улыбке и решила, что купит и то и другое, благо она умело вела хозяйство и сэкономленные деньги складывала в кубышку. Купив бледно-голубую рубашку в синюю полоску, Нина вышла из мужского магазина и посмотрела по сторонам. Где-то здесь должен быть магазин «Посейдон», где можно было приобрести всё необходимое для рыбалки и мужского отдыха.
- Подарок милому ищешь? Зря стараешься!
Нина оглянулась на голос, и увидела перед собой пожилую цыганку. Отмахнуться от пожилого человека Нине не позволяло воспитание, а ещё ей было интересно узнать, изменяет ли ей Никита или нет. Ну, конечно же, не изменяет, когда ему изменять с его работой-то, ведь на нём вся фирма держится.
- Вижу интересно тебе стало, изменяет тебе муж или нет… я тебе так скажу… ты мужу скажи, что к матери собралась, а сама притаись где-нибудь. Вечером часов к девяти возвращайся, тогда всё и узнаешь. И да… не трать деньги понапрасну, они тебе ещё ох, как пригодятся.
Нина машинально сунула цыганке купюру и поспешила на автобусную остановку. Интересно, что ей предстояло узнать? Неужели Никита и правда ей изменяет? Если изменяет, то с кем? С Надюшей? Нет, такая только на богатеньких ведётся… Марина? Так она вроде как с Евгением Борисовичем… Полина? Так она вроде как скоро замуж собирается. Вот так со своими мыслями Нина и добралась до дома, а вечером за ужином сообщила мужу, что хочет съездить в деревню, чтобы навестить родителей. Никита перечить не стал, даже денег жене дал, чтобы та гостинцы тестю и тёще прикупила, а потом, сделав кислую мину, мол, ты ещё не уехала, а я уже скучаю, пошёл в туалет, чтобы настрочить своей любовнице сообщение – завтра моя уезжает, буду ждать тебя у себя.
Нина встала пораньше, собрала для виду необходимые вещи и вышла из квартиры. Был выходной день. Никита ещё спал, но на кухонном столе его уже дожидался любимый завтрак – сырники со сметаной. Проснувшись ближе к десяти, мужчина позавтракал, а потом вышел в магазин. Нина прекрасно видела в бинокль, как её муж шёл домой гружёный пакетами, а потом ещё полчаса шевелился на кухне, благо окна кухни выходили во двор. Она ещё хотела понаблюдать, но в подъезд вошла её однокурсница, и почему-то решила, что Нина пришла к ней, поэтому пригласила её войти. Нина отпираться не стала, не будет же она рассказывать однокурснице, что следит за мужем, а так хоть время у неё скоротает, а может ещё и узнает чего интересного. Попив чаю и обсудив всех однокурсников и преподавателей, Нина поняла, что время приближается к девяти. Несколько раз звонил Никита и спрашивал её как она добралась. Естественно Нина отвечала, что всё нормально и что родители передают ему огромный привет. Где около девяти Нина вышла из дома однокурсницы и направилась к себе. Её муж так был уверен в своей безнаказанности, что даже забыл запереть дверь квартиры, и Нине удалось бесшумно проникнуть внутрь. Как цыганка и говорила, Нину в квартире ждал сюрприз. Её муж даже не подозревал, что вскоре окажется пойманным и всецело отдавался страсти. Естественно увидев Нину, его спутница взвизгнула и накрылась головой одеялом, а Никита угрюмо натягивал спортивные штаны и думал, как сказать жене, что между ними всё кончено и он полюбил другую. А что в этом такого? Они с Ниной живут почти десять лет, а детей у них до сих пор нет, а Мила – его новая любовь, наверняка сможет подарить ему сына или хотя бы дочь. Нина не стала наблюдать, как любовница мужа стыдливо одевалась, а потом словно испуганная мышь при виде кошки, выбежала из квартиры. Более того она не стала устраивать сцен ревности своему мужу. Да и зачем, если и так всё понятно – он её разлюбил, а насильно как известно мил не будешь.
Нина плохо соображала, что ей говорил Никита, все её мысли были только о том, что теперь делать и как жить дальше. Жить совершено не хотелось, да и зачем, ведь детей у неё не было, а любимый человек жестоко предал. Никита что-то говорил, о деньгах, мол, он даст ей на первое время немного, а дальше она уже как-нибудь сама, но обиженную женщину в такие моменты деньги совершено не интересуют. Нина собирала вещи, зачем-то достала из укромного места подарок купленный мужу ко дню рождения и вручила ему.
- У тебя скоро день рождения… Будь счастлив…
- Ты это… Не держи на меня зла… Я всё-таки мужчина, я детей хочу, а ты судя по всему не сможешь мне этого дать.
Нина вышла из квартиры далеко за полночь. В одной руке она держала сумочку, а второй тянула за собой чемодан. Пройдя несколько кварталов, Нина остановилась у моста. А что если… Она уже хотела осуществить свою затею, как её кто-то тронул за плечо. Нина оглянулась, перед ней стояла та самая цыганка.
- Не смей! В тебе две новые жизни зародились, а ты грех совершить хочешь.
- Бесплодная я! Поэтому муж и нашёл мне замену.
- Не бесплодная ты! Деток под сердцем ты носишь, сама скоро убедишься в этом, а муж твой сам не рад будет, что так с тобой поступил. Ты сейчас домой к родителям отправляйся, там тебя твоё счастье ждёт.
Нина не хотела ехать к родителям, так как знала, что отец будет говорить – а я тебя предупреждал, не связывайся с городским, а ты… Но цыганку ослушаться она не могла, ведь знала, что та врать не станет, ведь её первое пророчество уже сбылось. Она полезла было за деньгами, но цыганка жестом её остановила, и сунула ей в руку оберег, который Нина теперь должна была носить пока не родит.
Родители вопреки её опасениям ругать Нину не стали, а наоборот окружили её заботой. Где-то через месяц после её приезда в их деревне появился мужчина, который купил домик по соседству. Он ни с кем не общался, зато вся деревня уже знала, что он один воспитывает малолетнего сынишку. Григорий так звали нового соседа, часто заходил к родителям Нины: то молока или творога свежего купить, а то за свежими овощами или зеленью. Несколько раз Григорий оставлял сына у них, когда уезжал в город по делам. Как оказалось, жена Григория бросила их с сыном и укатила с любовником за границу. Григорий подал на развод, а его жена на раздел имущества и вот теперь он постоянно мотался в город на судебные разбирательства которым не было конца и края. В один из таких дней отец Нины попросил отвезти в город дочь, мол, у неё тоже сегодня суд, взял бы ты её с собой, всё равно же по пути. Григорий Нину подвезти согласился, а даже провёл её до дверей зала заседаний. Никита увидевший Нину с незнакомым мужчиной взбесился. Мало того, что Нина по его мнению так быстро нашла ему замену, так ещё оказалось, что она ждала от него ребёнка. На суде Никита верещал, мол, жена у него непутёвая, ребёночка ему подарить не хотела, а от любовника на тебе, пожалуйста. Нина ничего не отрицала, если честно она никому ничего не хотела доказывать, а мечтала только о том, чтобы всё поскорее закончилось. Так как имущественных претензий у них не было, Нину и Никиту быстро развели, и аккурат перед самыми родами Нина была свободной женщиной.
Нина родила точно в срок. Как цыганка и говорила, Нина родила двойню – Алину и Полину. Никите она так ничего и не сказал, зачем, если у него давно новая жизнь. В жизни Нины тоже произошли значительные перемены. Григорий из города то кроватки детские привезёт, а потом сидит и молча собирает, то коляску большую купит, а потом объясняет Нине, как и что в ней работает. Родители молча перемигивались, мол, смотри, кажись втюрился в нашу Нинку. А Григорий и правда влюбился в эту добрую и спокойную молодую женщину, которая никогда не жаловалась на судьбу, а наоборот вела себя так, будто всё у неё хорошо и в её жизни никогда не было предательства и развода.
Родители были правы, Григорий и Нина поженились и жили душа в душу. О Никите Нина давно забыла, у неё были дела поважнее, чем вспоминать о бывшем муже.
Они встретились внезапно. Нина с мужем и дочками гуляли по торговому центру, выбирая школьную форму для девочек, а Никита ждал друга. Никита Нину сразу узнал, а ещё он обратил внимание, что девочки были совершено, не похожи на Нину и её спутника, а всецело походили на него: те же губы, те же глаза, те же вьющиеся светлые волосы. Он хотел её окликнуть, и потребовать объяснений, однако не смог. Нина выглядела такой счастливой, да и девочки тоже. Они то и дело висли на Григории и наперебой задавали ему кучу вопросов. А ведь на его месте мог бы быть он, подумалось Никите, однако всё получилось так, как получилось. Сейчас Никита снова в поиске. С Милой у него ничего не получилось, как оказалось, она ему изменила и не один раз. Когда Никита потребовал сделать тест на отцовство, Мила долго отказывалась, но Никита всё равно настоял на своём. Как оказалось, он несколько лет сам не ведая, воспитывал чужого ребёнка, когда его родные дочери называли отцом другого мужчину. Казалось, именно сейчас Никита понял что совершил, но изменить ничего уже было нельзя. Нину уже не вернуть, она вполне себе счастлива в браке, да и девочки вряд ли захотят узнать, что у них другой отец, а ведь всё могло бы быть совершенно иначе. Могло, но…