Что не так с возвратом товара на маркетплейс?

Недавно купили старшему детëнышу телефон - сяоми нот 11, потому что это уже явно было дешевле, чем опять чинить нот 7, который, собственно, ремонту уже не подлежит. (Да, я злая мачеха, поэтому у меня телефон за 20000 рублей, а у ребёнка за 9000).

Недавно купили старшему детëнышу телефон - сяоми нот 11, потому что это уже явно было дешевле, чем опять чинить нот 7, который, собственно, ремонту уже не подлежит.

Соответственно, заказали для этого телефона защитное стекло и кейс. Со стеклом всë нормально, а вот кейс не совсем подошëл - слишком тугое покрытие кнопки регулирования звука - вверх регулируется, вниз нет. Конечно, можно регулировать с экрана телефона, но это уже дело принципа.

Я оформила возврат, заказала другой кейс. Когда его доставили, мне не понравилось качество рисунка - явно разрешение цифрового варианта слишком маленькое, поэтому при печати картинка получилась размытой.

Я оформила возврат. Оба кейса курьер должен был забрать 20-го июня в 9:00. Деньги за эти кейсы вернулись на следующий день после оформления возврата, а вот курьер так и не приехал. Так и лежат у меня эти кейсы упакованные для сдачи обратно в магазин, но их никто не забирает. А возвращëнные деньги частично уже ушли на новое платье для Амиры - снова Бэтгëрл, но размер побольше.

Недавно купили старшему детëнышу телефон - сяоми нот 11, потому что это уже явно было дешевле, чем опять чинить нот 7, который, собственно, ремонту уже не подлежит.-2